Спаибо, Саш. Очень красиво получилось.Продолжение http://youtu.be/gIXCxRW_uVc
Не мое видеоСпаибо, Саш. Очень красиво получилось.Продолжение http://youtu.be/gIXCxRW_uVc
А-22L2 — является глубокой модификацией самолета А-22. Геометрия планера A-22L2 такая же как и у А-22L.Подскажите, а чем отличаются А-22L от А-22L2 ?
Биробиджан, ЕАОFlorida, USA
Очень красивые фото, тезка.Биробиджан, ЕАО
Да уж, не помешало бы.Желательно видео и плиз пару слов о полетах с такими поплавками. :~~)
КрасавЕЦ! :~) Фото-просто постер на стенку :IMHO Не скромничай-уж, Серег-поделись с народом фото-видео и впечатлениями от своей гидры ! Летает-ведь даже с простым Киевпропом?Биробиджан, ЕАО
Посмотри внимательнее начало! "Правильно"-это как раз... Но, это лишь рекомендацияРечь до этого шла что ставят наоборот.
Даже не знаю,что сказать.... короче не туда ты ходил, Булат! ;D Аэропракт (даже с приставкой АМЕРИКА ) здесь, как оказывается не всегда "в авторитете" . Насчет TECNAM-подождем здесь комментариев (или официального письма?) от представителя Авиагаммы ....Ходил специально посмотреть в соседский ангар к Аэропракт-Америка на тот самый амфибийный вариант. Там тоже установлен правильно, как на этом Текнаме.
В пробке-то отверстие имеется, а вот в том месте-куды та пробка закручивается-нет. Извиняться перед Клиентом, разбирать маслосистему, сливать масло, высылать за свой счет в Москву из Красноярска транспортной компанией (10 дней туда, 10-обратно) маслобак ? Сверлить новый маслобак, нового двигателя самому чего-то того... Законтрим, конечно как-нибудь... Раз положеноВыслать серийный номер, регистрационную карту, фото пробки и саму пробку. Поменяем на засверленную.
В инструкции написано законтрить - значит законтрить.
Булат,задумайся, куда денется воздух из верхних секций при заполнении радиатора маслом?Вроде как правильно стоит...
да куда ж ему деться-то-клапана маевского не предусмотрели подожмется да и будет летать незаметно)куда денется воздух из верхних секций при заполнении радиатора маслом?
Наконец-то нашелся один Практик, среди множества теоретиков При прокачивании масла способом который был уже здесь был расписан и уточнен Дмитрием Петровым из Авиагаммы масло под давлением от ножного насоса так-же как и при этом эксперименте заполнит радиатор полностью. Клапаном Маевского (как в батарее отопления) послужит выведенная в прозрачную емкость трубка "обратки". Я, так думаю!(Мимино ;D)провел эксперимент: подавал под небольшим давлением ( самотеком с высоты 1,5м) масло комнатной температуры через радиатор в положении "штуцеры снизу". О чудо!