Аэропракт А-22

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Абсолютно бесхитростно подобрали шаг винта,чтоб на месте выкручивал 5300+ при полностью открытом дросселе. До 5800об/мин раскручивается на скорости 175 км/ч.   Может быть имело смысл добавить, но пилот посчитал такой режим, оптимальным (поскольку самолёт используется и для прогулочных полётов).
Кстати,помимо замка,на самолёте установлен специальный РВ с вырезом посередине.
 
...спасибо за ответ!
"всё гениальное просто"

Кстати,помимо замка,на самолёте установлен специальный РВ с вырезом посередине.
...здесь на ветке Я выставлял много таких фото. (страницу увы не помню! :( )


Всем Лыжам - лыжи...
 

Вложения

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Счастливые обладатели А-22LS, с дв.100лс., просветите:
действительно ли данная модель имеет следующие характеристики?
- Пустой 300кг, мах. взлетная масса 600, скорость с виш до 170, кабина шириной 1.28м. Разбег/пробег 250м
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Наименьший вес пустого A-22LS (центральная ручка, без обтекателей колес и зализов, базовое приборное оборудование) около 310 кг.
Взлетный вес сухопутного самолета 610 кг ограничен определением для LSA, хотя конструкция рассчитана и испытана на 650 кг допускаемых тем же определением для гидросамолетов, в случае установки поплавков.
Максимальная горизонтальная скорость самолета 185 км/ч с обычным винтом КиевПроп диаметром 1.7 м, при оборотах 5400 в минуту.
Проектная ширина кабины 1.27 м, но может быть немного больше, если стекла дверей выдуты сильнее.
Измеренный разбег с взлетным весом 600 кг составляет 120 м на асфальте,  с использованием обычной техники взлета. Если использовать технику короткого взлета, разбег около 100 м, с максимальным взлетным весом. С нормальным взлетным весом, разбег/пробег не превышает 100 м . Пробег, с максимальным взлетным весом, длиннее - 190 м.
 

Ефим

Ушел от нас в вечный полет 02.06.14
Откуда
UHHS
Да, действительно! С перегрузом взлетает с 200 метров :~)
 

SV

Я люблю этот форум!
Не надо человека (DIR-а) вводить в заблуждения насчёт скоростей полёта. Летом, когда турбулентность и болтанка  комфортная скорость полёта 120 -130 км/час. На скоростях выше - долбит так "не по-детски", что рука сама-собой тянется к РУДу, чтобы "прибрать" его.  Да, зимой, в минус 20 мороза, когда нет смены погоды и атмосфера как "сливочное масло" самолёт довольно комфортно летит 150-160 км/час, но это уже "крайние" режимы двигателя либо по оборотам (мне кажется, что любой пилот на своём самолете, не будет летать на оборотах 5400 - тупо жалко мотор...), либо по "наддуву" (если установлен ВИШ).
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Спасибо

:)  в принципе с полезным весом на боту все понятно, как не крути около тех же 300кг получается.  К стати: как его регистрировать, как СВС или все же ЛВС?
:-? по скорости конечно 120 км/ч, весьма скромненько.

Какие оптимальные крейсерские обороты на Ротаксе? С обычным пропеллером.
 
Оптимальные обороты для ротакса у земля 4700-4800

Взвешенный мною LS весил 335 кг
С аккамулятором, маслом, ох жидкостью и обтекателями.
Без спассистемы
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Я и не пытался ввести никого в заблуждение. Прочитайте внимательно заданные вопросы и Вы увидите, что я ответил на них без капли лукавства.
Что касается комфортной скорости, то это зависит, конечно же, от условий и чувствительности вестибулярного аппарата. Мы никогда не летаем в перелетах на скоростях ниже 150 км/ч. На скорости 120 км/ч лететь долго и скучно и мы это делаем иногда, что бы увеличит дальность. Даже при учебных полетах по кругу  я рекомендую держать скорость 130 км/ч. А вообще, для перелетов, все нормальные пилоты набирают достаточную высоту, где нет болтанки. Летом, если взлетел не в полдень, достаточно набрать 1000 м, а в полдень редко нужно набирать выше 2000 м. Я всегда так делаю летом, к тому же на высоте прохладно.
Что касаетс оборотов 912-го Ротакса, то работа двигателя на оборотах ниже 5500 в минуту, по времени не ограничена.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Оптимальные обороты для ротакса у земля 4700-4800

Взвешенный мною LS весил 335 кг
С аккамулятором, маслом, ох жидкостью и обтекателями.
Без спассистемы
Именно эти обороты на скорссти 150 км/ч.
Самолет со штурвальной системой управления?
 

SV

Я люблю этот форум!
Спасибо

:)  в принципе с полезным весом на боту все понятно, как не крути около тех же 300кг получается.  К стати: как его регистрировать, как СВС или все же ЛВС?
:-? по скорости конечно 120 км/ч, весьма скромненько.

Какие оптимальные крейсерские обороты на Ротаксе? С обычным пропеллером. 
A-22L - регистрируют как СВС (не надо устанавливать аварийный радиомаяк + ещё какие-то "преференции", но об этом лучше спросить у Влада aka СИБИРЯК)
A-22LS - регистрируют как ЛВС ( аварийный радиоамаяк обязателен).

Оптимальные крейсерские обороты у Ротакса 100 л.с. = 4600-4800 об/мин.
Взлётный режим = 5600 об/мин.
Режим набора высоты = 5200 об/мин.
Это режимы для самолётов А-22L/LS
 

Ефим

Ушел от нас в вечный полет 02.06.14
Откуда
UHHS
Обороты 5000, расход 19, скорость 160.

При болтанке ничто не мешает приподняться  :~~)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Оптимальные крейсерские обороты у Ротакса 100 л.с. = 4600-4800 об/мин.
Взлётный режим = 5600 об/мин.
Режим набора высоты = 5200 об/мин.
Это режимы для самолётов А-22L/LS
Вот здесь точно не нужно вводить в заблуждение. :) Упомянутые Вами обороты на взлете даже не для ВИШа, а для винта постоянных оборотов, иначе перекрутить двигатель в наборе очень легко.
Для винта регулируемого на земле шага, что спрашивалось, обороты на взлете около 5100 в минуту.
 
Не надо человека (DIR-а) вводить в заблуждения насчёт скоростей полёта. Летом, когда турбулентность и болтанка  комфортная скорость полёта 120 -130 км/час.
...угу (DIR-а) введёшь в заблуждения!!!
...ты бы лучше уважаемый Сергей В. себя бы не вводил в него!

...с чего ты решил что обороты 5400 гробят мотор.
...может босяком ходить, что бы подошва у шуз не стиралась?
...воды не пить, что бы желудок не растягивался  :D

...нунахрена нужна такая вещь, на которую нужно дышать в пол оборота.
...зачем тогда вообще приобретать?

...Сергей В. какой то ты "предвзятый"!
...то к польскому ЯК12,то к А22ХХ


При болтанке ничто не мешает приподняться 
...если позволяют НПП той страны где летаешь!!!


Взвешенный мною LS весил 335 кг
С аккамулятором, маслом, ох жидкостью и обтекателями.
Без спассистемы 
...наверное забыл в Сибирскую распутицу с колёс глину смыть.
...335кг :D
 

SV

Я люблю этот форум!
Оптимальные крейсерские обороты у Ротакса 100 л.с. = 4600-4800 об/мин.
Взлётный режим = 5600 об/мин.
Режим набора высоты = 5200 об/мин.
Это режимы для самолётов А-22L/LS
Вот здесь точно не нужно вводить в заблуждение. :) Упомянутые Вами обороты на взлете даже не для ВИШа, а для винта постоянных оборотов, иначе перекрутить двигатель в наборе очень легко.
Для винта регулируемого на земле шага, что спрашивалось, обороты на взлете около 5100 в минуту.
Да, прошу прощения, 5600 об/мин - это взлётный для ВИШа (ЭирМастер). Такие обороты были когда-то отрегулированы на Аэропракте Влада aka СИБИРЯК с ВИШом "ЭирМастер".
Сейчас все Аэропракты в Красноярске на аэродроме "Кузнецово" летают с винтами фиксированнго шага "КиевПроп" - как говориться "дёшево и сердито". :)
Все ранее установленные на Аэропракты ВИШы "ЭирМастер" "приказали долго жить"...
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Проектная ширина кабины 1.27 м, но может быть немного больше, если стекла дверей выдуты сильнее.
Это на 20 см шире чем в С-182 получается! Не плохо

Взвешенный мною LS весил 335 кгС аккамулятором, маслом, ох жидкостью и обтекателями.Без спассистемы
Чисто теоритически, со спассистемой получается до 350 дотянет. Если учесть допустимую возможность небольшого перегруза и мотор 100 лошадей, вполне два увесистых пилота смогут летать!

PS- Изучаем самолет. Суть задачи очень простая. Есть С-182, старенькая. Надоело нам ее кормить 100лл по 60л/час, да и летать на 90% приходится одному/вдвоем и не далее 200 км. Хотим подобрать что нибудь на Ротаксе, c хорошим обзором, бенз Аи-95, летать комфортно двум "плотненьким" пилотам. На первый взгляд А-22, как вариант по ЛТХ очень не плох. Новый получается, как раз в стоимость той же Цессны 70-х годов.      
 

SV

Я люблю этот форум!
Вот это интересно. А что с ЭирМастерами? Ресурс?
Влад Ч. - как дилер лучше в курсе дела, чем я... Я просто вижу результат , без технических нюансов... Но , вроде бы, не в ресурсе дело...
 
Оптимальные обороты для ротакса у земля 4700-4800

Взвешенный мною LS весил 335 кг
С аккамулятором, маслом, ох жидкостью и обтекателями.
Без спассистемы
Именно эти обороты на скорссти 150 км/ч.
Самолет со штурвальной системой управления?
Штурвал
 
Вверх