Аэропракт А-22

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Дочь очень  похожа  на  отца  как  лицом  так  и  душой, поздравляю  Вас    с  такой  хорошей  дочкой. :~)
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
А у меня сегодня праздник! Дочь Аня вылетела самостоятельно! :) :cool:
Аня и Юра, наши женщины в восторге  :D

Примите наши поздравления.  :~)

Выставку в Фридрихсхафен в этом году планируете посетить?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ну все здаюсь Все победили.[ch128513]
 

Андрей Полетаев

Самолёт хорошо, а планер лучше!
Откуда
Казань
АЭРОПРАКТУ не нужны ни адвокаты, ни обвинители. Он теперь навсегда "А-22", из истории авиации его не вычеркнешь.
Да Вы правы, только факты.
Условия работы: путевая 100, воздушная (зависит от ветра) бывала от 50 до 150 км/ч, т,е. справятся только: сверхлегкие, автожиры, вертолеты и наверно беспилотники (по ним не в теме). Бюджетней сверхлегкие, далее - комфорт. Очень доступно-достойные: СП-30, А-20 в обоих тесновато и они тихоходнее (при меньшем ветре с задачей справляются). Похожие на А-22 в мире есть, но он пока доступнее (наверное) :)
 

Amir tmr

24 воздушная армия
Условия работы: путевая 100, воздушная (зависит от ветра) бывала от 50 до 150 км/ч,
Вы ничего не перепутали? Путевая зависит от ветра.
Я так понимаю им для каких то работ путевая нужна 100км, поэтому они воздушную выдерживают в зависимости от ветра.Я думаю, это имелось ввиду.
 

Андрей Полетаев

Самолёт хорошо, а планер лучше!
Откуда
Казань
Условия работы: путевая 100, воздушная (зависит от ветра) бывала от 50 до 150 км/ч,
Вы ничего не перепутали? Путевая зависит от ветра.
Я так понимаю им для каких то работ путевая нужна 100км, поэтому они воздушную выдерживают в зависимости от ветра.Я думаю, это имелось ввиду.
Да, всё именно так. Извините, думал все поняли. Приятно что все знающие люди :~)
 

krik

люблю летать
В Сибири весна. Пока на лыжах.
Это я к тому, что А-22 трудится у нас круглый год. Конечно, он не один такой круглогодичный. Но он очень практичный самолет.
 

Вложения

Pavelxtri

Летаю и летать буду!!!
АЭРОПРАКТУ не нужны ни адвокаты, ни обвинители. Он теперь навсегда "А-22", из истории авиации его не вычеркнешь.
И не надо вычеркивать.....Нет ему замены для первоначального обучения и "покатушек" на 20 минут!!!
 

Pavelxtri

Летаю и летать буду!!!
АЭРОПРАКТУ не нужны ни адвокаты, ни обвинители. Он теперь навсегда "А-22", из истории авиации его не вычеркнешь.
Да Вы правы, только факты.
Условия работы: путевая 100, воздушная (зависит от ветра) бывала от 50 до 150 км/ч, т,е. справятся только: сверхлегкие, автожиры, вертолеты и наверно беспилотники (по ним не в теме). Бюджетней сверхлегкие, далее - комфорт. Очень доступно-достойные: СП-30, А-20 в обоих тесновато и они тихоходнее (при меньшем ветре с задачей справляются). Похожие на А-22 в мире есть, но он пока доступнее (наверное) :)
А20 летает, при хорошем ветре хвостом вперёд!!!
 

Андрей Полетаев

Самолёт хорошо, а планер лучше!
Откуда
Казань
Озгуд, буду с тобой откровенна. Мы не можем пожениться.
Почему?
Ну...
Во-первых, я не натуральная блондинка...
Неважно.
Я курю. Как паровоз.
Всё равно.
У меня позорное прошлое. Я три года жила с саксофонистом.
Я тебя прощаю.
У меня не может быть детей.
Усыновим. - Ты не понимаешь, Озгуд.
Я мужчина.
У каждого свои недостатки.
Это последний диалог из фильма "В джазе только девушки", каждый о своём. Зачем тогда спорить? Засоряем эфир :)
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
АЭРОПРАКТУ не нужны ни адвокаты, ни обвинители. Он теперь навсегда "А-22", из истории авиации его не вычеркнешь.
Да Вы правы, только факты.
Условия работы: путевая 100, воздушная (зависит от ветра) бывала от 50 до 150 км/ч, т,е. справятся только: сверхлегкие, автожиры, вертолеты и наверно беспилотники (по ним не в теме). Бюджетней сверхлегкие, далее - комфорт. Очень доступно-достойные: СП-30, А-20 в обоих тесновато и они тихоходнее (при меньшем ветре с задачей справляются). Похожие на А-22 в мире есть, но он пока доступнее (наверное) :)
А20 летает, при хорошем ветре хвостом вперёд!!!
Здесь не про А-20  ;)
Сегодня такой день не нужно желчи там где она не нужна никому и вам чести не даст.
А-22 не толко доступнее самолет а и лучший в своем классе!
А еще вопрос Юрий Владимирович на А-22 штатно 1 тип ремней привязных или несколько , просветите.. если есть картинки то... если не затруднит...
С уважением,
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
На ранних А-22 применялись 3-х точечные привязные системы по типу автомобильных. Потом, по требованию английских норм, мы перешли на 4-х точечную систему. Со временем меняются замки и пряжки, но схема остается прежней.

@ Pavelxtri
Так все таки, Вы на какой из 4-х модификаций А-22 летали?
И еще А-20 версии Скай Крузер с 912-м имеет диапазон скоростей гораздо больше Цессны 172 и по максимальной скорости ей не уступает. ;)
 

Вложения

Игорь (Аэрос+A-22LS)

Я люблю летать!
Откуда
Москва
Юрий Владимирович, доброго времени суток!
В РЛЭ А-22LS нет такой таблички, которую приводят призводители многих самолетов:  скорости сваливания при различных кренах с шагом 15°, нет так же ограничений по кренам с выпущенными закрылками.
Подразумевается , что каждый эксплуатант должен это знать исходя из своих знаний или это необязательные ограничения?
С уважением.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Для категории самолетов класса LSA мы обязаны пользоваться требованиями американских стандартов ASTM. В них не оговоривается требование определения скоростей сваливания в зависимости от угла крена в вираже.
Хотя стандарт ASTM F2746 [ch8722] 14 Standard Specification for Pilot’s Operating Handbook (POH) for Light Sport Airplane оговаривает минимальные требования к РЛЭ, мы не считаем необходимым акцентировать на этом внимание, так как не считаем это опасным. Самолет сваливается очень безопасно и предупреждает об этом.
Ограичения по кренам общее и не зависит от положения закрылков. Он оговорено в следующем пункте РЛЭ:
3.6      Запрещенные маневры
Самолёт A-22LS не относится к пилотажной категории. Все маневры должны выполняться в пределах скорости и эксплуатационных перегрузок. Все фигуры сложного и высшего пилотажа, включая преднамеренное выполнение штопора – запрещены.

Сложный пилотаж означает крены в виражах больше 60 град.
То есть, если Вы не выходите за ограничение по крену 60 град., ограничение по скорости 148 км/ч при выпущенных закрылках и перегрузка не выше +4/-2 со взлетным весом не выше 600 кг, Вы в безопасности.
 
Вверх