[Были проблемы ровно до тех пор, пока не поставил конические фильтры, купленные в Авиагамме. Правда пришлось точить переходники-диффузоры на карбюраторы. Расход топлива уменьшился в 1.5 раза из-за того, что выброс топлива из карбюраторов происходит в фильтр, а потом топливо засасывается обратно. Пришлось иглу главной системы притопить.
Вот собственно так решили проблему.[/quote]
Добрый день. У меня сейчас РМЗ 640 с двумя карбюраторами. А с фильтрами вышло с точностью до наоборот по сравнению с предыдущим оратором.
В том виде, в котором двигатель мне достался там стояла косервная банка с поролоном и двумя слоями оконной металлической сетки вместо фильтров. Авиацией не пахло вообще, поэтому купил себе воздушные фильтра нулевого сопротивления от мопеда (на вид точно как ротаксовские, и стоят не меньше, только по диаметру они точно подошли, переходники не понадобились). Установил. Очень красиво они смотрелись, пока один умный челове к мне не сказал:"убери эти тормоза". Я не верил до тех пор, пока не пристегнул к телеге динамометр и не померил тягу с ними и без. И точно: Фильтра "а ля Ротакс" съедали 5-7 кг. А потом в Бурановской инструкции по эксплуатации прочитал ещё чёрным по белому о том, что запрещается устанавливать воздушные фильтра иные кроме штатных "раструбов". Купил себе такие. Поставил. Для того, чтобы они сели герметично их пришлось немного подрезать (внутри у них есть привалочная плоскость, которая должна плотно сесть на диффузор карбюратора). Проблему "плевания бензином" решил регулировками иглы. Сейчас "плюётся" только первые две-три минуты, пока не нагреется. Потом прекращает.