Воздушное охлаждение

Можно перенести, но только если после крыльчатки ставить спрямляющий аппарат. Хотя с такой установкой нужно серьезно изменять конструкцию подшиниковой опоры.
 
Не смог найти сколько нибудь убедительных доводов для себя, что бы придумать обоснование глобальной переварки выхлопа цилиндров именно старого Бурана. Покупать сейчас новый мотор для авиации  как бы и не разумно. Стоит не дешево, а вложить надо немерянно.
Потому форму дефлектора придется прорисовывать с учетом имеющегося выхлопа и раздельного выхода труб.
Как один из вариантов, есть мысль о выхлопных патрубках, которые будут иметь круглое сечение у фланце цилиндра и переходящие в овальное. Тогда их мидель будет меньше, больше объем "холодного" сечения сверху, особенно если его отделить парой горизонтальных экранов от горячих выхлопушек.
Как вариация - просто одевание на трубу овального обтекателя. Меньше торможение и наргев воздушного потока внутри. А выход этой овальной трубы - за стенкой дефлектора.
Да и еще вообще объем и значит форму входного дефлектора сделать больше. Логика простая. Больше места занятого холодным воздухом, меньше - горячей трубой, в итоге должно получится более однородный и холодный поток, обдувающий цилиндры. Особенно горячие зоны.
 

Вложения

  • Vnutri_002.JPG
    Vnutri_002.JPG
    54,4 КБ · Просмотры: 91
\\\\ меньше - горячей трубой, в итоге должно получится более однородный и холодный поток, обдувающий цилиндры. Особенно горячие зоны.

  По любому этот вариант подойдёт токо для холодного времени,в тёплое надо с другой стороны поток заводить и соответственно головки разворачивать........хотите верьте,хотите нет! 🙂
 
хотите верьте,хотите нет!
Тут не вопрос веры. Обоснование и пояснение сказанного было бы умеснее.

Лично я третий день пытаюсь понять логику рыбинских инженегров. Которые взяли 503 и сделали к нему головки с ребрали под 45 градусов. [highlight]Нафига[/highlight]? Может кто либо в состоянии это мне балбесу объяснить. У меня фантизии не хватает  :-/ . Насколько я понимаю, они точно такие же по размеру и посадке, даже взаимозаменяемые по сути, но ребра перекошены.
 
Не смог найти сколько нибудь убедительных доводов для себя, что бы придумать обоснование глобальной переварки выхлопа цилиндров именно старого Бурана. Покупать сейчас новый мотор для авиациикак бы и не разумно. Стоит не дешево, а вложить надо немерянно.

Ну и правильно решили, Владимир. Версия хоть и старая, зато рабочая. А новый не известно что за мотор. За две недели два
РМЗ-640, в один день отправлены, от одного производителя, но два разных мотора....
В старой версии выхлопа, на кожухе были приливы типа кожуха от перегрева выхлопной трубки, у Вас -смотрю, их нет

Я тоже думаю, что можно сплющить в овал выхлопной патрубок, кстати если приварить на патрубке "языки", что бы они входили в выпускной прилив на цилиндре, то не будет и пережима струи в этом месте.
 
Владимир! Может все-таки наклонить патрубки... не загибать, а именно наклонить...
 
В старой версии выхлопа, на кожухе были приливы типа кожуха от перегрева выхлопной трубки, у Вас -смотрю, их нет
Это не моя фотка 🙂 Просто разрисовал. У меня подобный уголок-разделитель есть.

Может все-таки наклонить патрубки... не загибать, а именно наклонить... 
Наклонить проще всего. В таком случае будет перелом на выходе под ярко выраженным углом. В моем понимании это не есть гуд.  🙁 Плавнее хочется, нежнее  🙂
Одно дело, когда в самом цилиндре поток уже начинает двигаться под углом и далее по трубе. Когда же выхлоп уже перпендикулярен цилиндру, то приходится выкручиваться.
По головкам цилиндра. Вот фотки 503 и Тайги. Как говорится, найдите отличия.
 

Вложения

  • 503_1.JPG
    503_1.JPG
    61,2 КБ · Просмотры: 83
  • 5034.JPG
    5034.JPG
    91,3 КБ · Просмотры: 82
В таком случае будет перелом на выходе под ярко выраженным углом. В моем понимании это не есть гуд. Плавнее хочется, нежнее 

Нет... наклонять надо как на Ротаксе. Я имел ввиду наклон от гильзы, а нет от фланца. Еще Григорьев в 1971 году писал, что оптимальный угол выхода потока в выхлопной патрубок 11 град.
 

Вложения

  • P1000266.JPG
    P1000266.JPG
    17,9 КБ · Просмотры: 87
"Лично я третий день пытаюсь понять логику рыбинских инженегров. Которые взяли 503 и сделали к нему головки с ребрали под 45 градусов."

У Ротакса ребра головки цилиндра вообще стоят ПОПЕРЁК потока - если считать поток параллельным оси вала двигателя. то есть первое ребро работает "на отбой".
у Тайги же ребра частично поток пропускают через себя.
У Тайги головка цилиндра при движении должна лучше охлаждаться. 
 
У Тайги тепло от головы первого цилиндра попадает на второй.
У Тайги головы обдувается не равномерно и не однозначно.
У 503 ничего подобного нет. Четко, конкретно, по немецки, обдувается все, что греется.
Да. И поток охлаждения идет поперек вала.
 
Робин-440 тоже имеет поперечные ребра на головке
На самодельном воздушнике (цилиндры от Юпитера) головки тоже поперек потока, причем без дефлектора.
 
Доброго здоровья всем!

Slav В тянущем -то конечно... такаой обдув..у нас он был в толкающем варианте. Правда в одном из вылетов намудрили со свечами  вместо А17-ДВ  поставили  А17-ДВ-12 УВ (Таких свечей я больше нигде никогда не встречал), Мотор стал подклинивать при температуре головок 170 град, до клина не дошло (свечи улетели, кстати, продавец тоже в тот же день исчез)
 
Доброго здоровья всем!

Slav В тянущем -то конечно... такаой обдув..у нас он был в толкающем варианте.\\\

Толкающий в зоне ,,затенения,,  от потока надёжно работает только с принудителным охлаждением и забором охлаждающего воздуха из потока обтекания.......мдя, скатился кажись :-? на туфтологию?? 😱  🙂

   
 

Доброго здоровья Всем!.

Ну не шибко, пока еще все нормально... Slav мы на этом моторе и зимой и летом 3 года отлетали на одноместке. Никаких проблем не было. Дернул и полетел. Один раз попытка была, со свечами...
 
Приподнимем тему! Добрался сегодня до ребер воздушного охлаждения, на своем Буране- и о чудо! 😱 😱 Никакой культурой производства и не пахнет, ребра то толстые то тонкие, а перемычки между ребрами доходят до 1см! 😱 Естественно воздух не будет омывать весь цилиндр, только поверхностно, и охлаждать так же! Прав был Augen! Пришлось поработать болгаркой ;D Не понял только про третье ребро снизу, как его пропилить, там врде прокладка упирается! на фото показано стрелочками.....
 

Вложения

  • bez_peremychek_1.jpg
    bez_peremychek_1.jpg
    79,1 КБ · Просмотры: 82
для Augen- есть ли у Вас возможность  сфотать изолирующий дефлектор штанов  на новом Буране? как сделано интересно,размеры,  был бы благодарен... 🙂
 

Вложения

  • ______________________1.jpg
    ______________________1.jpg
    69,8 КБ · Просмотры: 89
  • _______________________2.jpg
    _______________________2.jpg
    64,9 КБ · Просмотры: 85
Доброго здоровья Всем!

Димсон! Сегодня уже поздно, а завтра выложу.
Пропиливать конечно нужно. Длинным сверлом, диаметром 4,5 мм высверливаем обе перемычки-верхнюю и нижнюю. На самом фланце металл не нужно трогать, т.е. нельзя отделять верх и низ фланца выпускного патрубка от ребра.Потом напильником для заточки цепей импортных бензопил выбираем металл между ребрами.

Это на фото сточенный напильник. К сожалению не получилось фото где пропиловка овального отверстия (у фотоаппарата вспышка слева от объектива и не освещает то что нужно)
 

Вложения

  • Fragment_005.jpg
    Fragment_005.jpg
    111,3 КБ · Просмотры: 87
  • P1000267.JPG
    P1000267.JPG
    20,3 КБ · Просмотры: 84
  • P1000268.JPG
    P1000268.JPG
    23,2 КБ · Просмотры: 87
Неказисто, но думаю понятно.
 

Вложения

  • P1000481.JPG
    P1000481.JPG
    14,6 КБ · Просмотры: 81
Назад
Вверх