2galeon:Ваш вопрос вмещает в себя курс лекций даже не по одному предмету - рассчитывать на то,что кто-либо прочитает эти курсы прямо здесь на форуме,или просто посчитает и нарисует все за Вас,не приходится.
Коль уж взялись за самостоятельную разработку проекта - без самоподготовки не обойтись:литература в Сети доступна фактически любая,рассчитанная на разный уровень подготовки читателей,в.т.ч.и начальный.Прочитав и разобравшись,станете задавать вопросы лишь о том,что оказалось неясным - на ответы по ним можете смело рассчитывать:на форуме есть знающие люди.
В данной же Вами постановке вопроса помочь ничем не могу,да и вряд ли кто-то другой тоже.Ведь ответ на один вопрос неизбежно породит несколько новых вопросов и процесс станет развиваться лавинообразно:почитайте ветку "Аэродинамический расчет" - а автор ветки имеет неплохой инженерный уровень.
Другой вариант - выбрать какой-то успешный проект за прототип,и,не особо задумываясь,копировать все полностью со всеми его нюансами.
Курс лекций... а что лучше было бы вопросов? А форум на что тогда? Да и вообще, если кто либо необразованный, как я начинает образовываться - это ж хорошо? или нет? Бывают неучи и в институтах, им приятней читать?
Я не рассчитываю на курс лекций. Я задаю вопросы, которые у меня возникают. "Раз уж взялся... то разбирайся" - а я что по Вашему делаю?
Литературу видимо придется читать. Моло того, буду читать с удовольствием.
Взял бы готовый проект с удовольствием, но где ж его взять то... За такой готовый проект я взял Август. Он мне нравится, все в нем ясно и понятно, лично для меня. Единственная область вопросов - это конструкция крыльев и размеры сечений. Чисто теоретически возникают те или иные вопросы, ответы на которые я ищу. Просто эта информация в МК не является удовлетворяющей. Если бы мне помогли разобраться с конструкцией и сечениями, то я бы не задавал вопросы, требующие курса лекций. И если конструктивно устройство крыльев мне уже более-менее понятно, (кессоны у корней всех крыльев и по кессону на верхних крыльях на стойках) то размеры сечений полок необходимо посчитать. Вот я и спрашиваю об этом. И не более чем об этом.
А отвечая на этот вопрос курса лекций не требуется, об этом ясно изложено у Кондратьева. Просто тут возникло дополнительное обстоятельство - биплан. И нижние крылья передают нагрузку на верхние, из-за этого меняется сечение в лонжеронах верхнего. Мне надо знать - Как оно там меняется?
Мог бы мне кто либо помочь разобраться как меняются сечения полок в лонжероне?