Скажите пожалуйста, относительно нижнего крыла? Там нет элеронов, там нервюры передают кручение на контур, образованный лобиком и лонжероном обшитыми фанерой 1 мм.
На Ваш взгляд, чисто теоретически, достаточно там было бы этого контура или все таки логично ожидать что там все не просто так. (повторюсь. автор этого самолета утверждает, что там один лонж. и кроме этого контура больше ни каких конструкций в крыле нет).
Большинство однолонжеронных крыльев работают именно так - все кручение через изгиб нервюр передается зашитому контуру лобовой части профиля,а от него на передний узел навески крыла,если он держит этот момент;в противном случае через внутренние раскосы или усиленную корневую нервюру крутящий момент передается и на задний узел навески.Задний узел берет также лобовую силу от крыла,которая,как ни парадоксально,почти на всех этапах полета направлена не назад,как казалось бы,а вперед:передается эта сила на задний узел работающей обшивкой или внутренними раскосами.
кручение берет на себя лобик крыла, зашитый фанерой, попробуйте скрутить трубу.
Вы думаете,что кто-нибудь этого еще не знает?А если уж так хорошо разбираетесь - ответьте,почему,если эту трубу разрезать вдоль,она сразу начнет скручиваться почти без сопротивления?только не надо общих слов типа "замкнутый контур" - вот и объясните различие замкнутого и разомкнутого контуров при идентичной геометрии и нулевой ширине разреза.