Самолет - от фонаря

black.

Я люблю строить самолеты!
Авиационный указатель скорости, трубка давления в динамику.
А насосом для аэрации нам показалось гораздо удобнее и компактнее.
 
Откуда
Москва
Авиационный указатель скорости, трубка давления в динамику.
А насосом для аэрации нам показалось гораздо удобнее и компактнее.
Ясно  :)
Поставил на входе отдельный регулятор от компрессора. Благо магистраль воздушная проходит рядом. Конечно цена деления на маленьком давлении не очень подходящая для визуализации. Нужен другой манометр. Зато на втором выходе подцепляется продувочный пистолет и по "свисту ветра" при закрытом кране в печке подбираешь по вкусу давление на входе  ::)
Когда раздувка подкручиваешь  крутилку на слух, сообразно увиденному в окошко печки. Расход воздуха большой нужен, соответственно давление падает в ноль на этом этапе.
Вот только не знаю, лучше надувать быстрее или медленнее. Есть ли разница, на что влияет, если материал равномерно уже прогрелся до рабочей температуры.
 

black.

Я люблю строить самолеты!
на нашем опыте - быстрее лучше. Не успевают неравномерно охладиться разные части фонаря. А если медленно, при неравномерном охлаждении - появляются дефекты формы.
А подбором прибора (спидометра) можно видеть чуть ли не сотые атмосферы. А трубка к нему отдельно из матрицы.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Мои опыты с "дутьем".
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357148816/104#104
Сейчас летаю, искажений никаких, и даже "щечки" , при дутье получаемые,  оказались очень удобными , можно крутить головой , если кто в хвост заходит...
 

Вложения

Vas-T

Я люблю смотреть как строят самолеты!
      Очень грустно, что странным образом исчезла тема "Фонарь из поликарбоната", где было очень много полезной информации.
      Помогите, никак не удается создать равномерный нагрев воздуха в печке (а значит и стекла на шаблоне). В результате стекло получается как бы из 2-х пузырей, центр провален. На акриле и поликарбонате одинаково. Причем как с применением внутреннего вентилятора (внутри шаблона), так и без него.
      Как необходимо расположить тены и вентиляторы внутри печки? Размер коробки 1800х800х700.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Как-то усилить циркуляцию вдоль коробки? Ну и непонятно, как сейчас-то тэны и вентиляторы расположены.
 

black.

Я люблю строить самолеты!
У вас явная неравномерность прогрева.
Тены у нас стоят практически по всему периметру коробки, они должны стоять не близко к стеклу. Греем в плоском листе, периодически перемешивая воздух, пока не добьемся практически одинаковой температуры по всему шкафу (несколько термометров). Потом выключаем прогрев и продолжаем перемешивать, для стабилизации температур (шкаф должен иметь хорошую термоизоляцию) Дуем только при выключеных тенах и вентиляторах, контролируя падение температуры, чтобы при дувке не упала ниже 150 (для акрила)
И обязательно подаем прогретый воздух вовнутрь, иначе охлаждается центр (где стоит штуцер) и появляется эффект двух пузырей. Как то так.
Да и забыл сказать, вентиляторы должны стоять так, чтобы не дуть на стекло, создавая неравномерность прогрева.
 
Откуда
Рязань
Да,очень внимательно слежу за мусором....
Если лежит ткань прижимаю струбцинами,в первом шкафу был случай засосало плёнку в вентилятор... :eek:
 

Вложения

  • 53,4 КБ Просмотры: 271

black.

Я люблю строить самолеты!
так у нас стоят тены. Общая мощность 12 кВт.
У Вас похоже, что пузыри появляются как раз под вашими тенами (в этих местах идет перегрев, а центр недогретый)
 

Вложения

Vas-T

Я люблю смотреть как строят самолеты!
так у нас стоят тены. Общая мощность 12 кВт.
Это внизу или вверху печки? Вентиляторы есть? Куда они дуют? Дефлекторы? Какой высоты печка?
      Нет, пузыри появляются там, где стенка шаблона соприкасается со стеклом, вернее, при нагреве, к примеру, экструдированного оргстекла, оно начинает "плыть"сначала около полукруглых стенок шаблона (выдуваться наружу), даже если нет давления внутри. Температура при этом-125 град. Причем одинаково, стоит шаблон вверх стеклом или вниз. Я предполагал, что стенки нагреваются от проходящего горячего воздуха и греют стекло поблизости. Но эффект как на "наветренной", так и на "подветренной" стороне одинаков.
       Что если я поставлю в своей конструкции не один вентилятор, а два, и подниму их обороты в 2 раза, т.е. до трех тысяч? Может это помочь в решении проблемы?
 

black.

Я люблю строить самолеты!
Тены по бокам коробки.
Вентиляторы в углах - два сверху и два снизу по диагоналям с дефлекторами, чтобы не дуть на стекло. Мощность их не принципиальна, нужно лишь создать перемешивание, а не бурю. У нас моторчики и вентиляторы от автопечки.
Высота печки 1000.
А проблема у вас не столько с вентиляторами, сколько с неравномерностью нагрева стекла. Оно то греется не только воздухом , но и инфракрасным непосредственно от тенов. Поэтому и тены у нас закрыты со стороны стекла экранами, чтобы не происходило точечного нагрева стекла прямым нагревом, а грелся только воздух.
 

black.

Я люблю строить самолеты!
В вашем случае, возможно, если тены стоят без экранов, то они греют прямо стекло и матрицу. Но стекло больше пропускает инфра, а матрица в этом случае греется быстрее - поэтому у края матрицы стекло нагревается больше, чем дальше от края. Поэтому плыть оно начинает именно у матрицы.
Поэтому, как мне кажется, надо просто обеспечить равномерный прогрев, причем горячим воздухом внутри камеры, а не непосредственно излучением тенов.
 

Vas-T

Я люблю смотреть как строят самолеты!
Да есть экран, (сообшение 47) на фото видно. Но, наверное, этого недостаточно, плюс к тому фольга отражает по всей камере. А так похоже, что матрица греется излучением.
 

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
Добрый день, кто знает, можно ли и где в Москве купить такие или подобные форточки?
 

Вложения

Madras

Постичь пока малоизведанное для меня
Откуда
ЯНАО
Тема нужная! Поднимаем!  :exclamation

А кто и где может изготовить фонарь из поликарбонат в 3 мм.?
 

Foxbat

MiG forever!
Нужная)
Также интересует кто может изготовить фонарь для Як-55 из тонированного поликарбоната/плексигласа (отзовитесь)
 
Вверх