Да , по конструкции шасси , расположению главного шпангоута , коробке с выносом на половину хорды , заметно явное сходство . Видимо , получив задание , в условиях дефицита времени , Поликарпов просмотрел зарубежные аналогичные учебные машины и взял за основу этот "Бристоль" , вернее, основную "завязку" конструкции . Вполне разумно , если учесть , что он занимался истребителями , а параллельно шла работа ещё и по разведчику Р-5 - (они испытывались в 1927-м году одновременно с У-2 ) ...
Но говорить что это один и тот же самолёт ... "Наш" намного изящнее , мне кажется . Форма и площадь руля направления очень гармонирует с эллиптическими законцовками крыла , создаёт впечатление завершённости внешнего вида . Вобщем , одним глазом он смотрел на "Бристоль" , а самолёт рисовал свой ... тем более сроки поджимали ... и, как мы знаем , на него даже чертежей не потрудились составить - тоже о чём-то говорит ...срочно нужна учебная машина - вот, готово !
..да, и размах у У-2 на полтора метра больше , и площадь аж на 7 кв м . судя по статье на airwar - bristol prima
Хотя , есть ещё вероятность , что у этого "Бристоля" и У-2 был ещё какой-то общий прототип из линейки самолётов Первой Мировой