nick
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Украина,Конотоп
на просторах Таймыра нашли раритет DC-3 http://nordroden.livejournal.com/3417.html#cutid1
МИ-8 думаю ни как даже частямипо моей просьбе тамошние вертолетчики два года назад считали "бюджет" этого дела - сошлись на том, что 10 миллионов им бы хватило до Дудинки дотащить. Но сколько запросили бы сейчас - не спрашивал. Кстати тогда вертолетчики мне показались очень "сытыми" - поскольку я спрашивал, а хватит ли $30K - а они в ответ "согласились" на 10, а сейчас может и "оголодали" и повезут за $30K
А что через годик измениться должно !?Годик еще потерпите)
Видимо , в бюджет входит покупка баржи. Если Цепеллин построить - будет еще дороже.после Дудинки по Енисею баржей это еще 10 мил рублей.
Ми-8МТВ частями и утащит, но все надо оч внимательно подготовить. Мне это конечно не впервой, но работа серьезная. Хоть это и моя родина, но гнуса там летом - оч много в месте где Дуглас, "укусит".МИ-8 думаю ни как даже частями
Народ приучится работать за еду!А что через годик измениться должно !?
zzz951 сказал(а):Вертолетчики ,за еду точно не полетят !))Народ приучится работать за еду!А что через годик измениться должно !?
Значит лежат ему ещё 66 лет...,типун мне на язык..))
10 мил.руб. как то многовато !)
Может соберём благотворительную акцию в фонд доставки и "Реставрации Дугласа" ..!?))
Кто сколько сможет )) ,я половину зарплаты готов выделять ,каждый месяц )))
Дай бог их минет сия участь,но работы на северах наверняка поубавится! И это-к лучшему.Вертолетчики ,за еду точно не полетят !))
Хорошая идея!Может соберём благотворительную акцию в фонд доставки и "Реставрации Дугласа" ..!?))
Кто сколько сможет ))
Шоб я так жил! ;D,я половину зарплаты готов выделять ,каждый месяц )))
Нереально отправить кучу специалистов и оборудования в тундру выполнять неизвестный объём работы.Volkut сказал(а):При озвученном бюджете этого варианта, дешевле выйдет привести самолет в летное состояние на месте.
Думаю, что это вполне решаемо - провести дефектовку на месте, сняв при необходимости поврежденные детали и узлы, затем в условиях АТБ провести капитальный ремонт этих агрегатов или их замену, после чего установить все на место.