Нашли DC-3

@ Ded Пиhto
Там ржавчину видно конкретно, (а у нас, в лесотундре средней полосы-ПЦ с этим).
И не в любом крупном городе можно восстанавливать. Для этого нужен (помимо больших денег) "специально заточенный" коллектив, ибо делать жестянку в гаражах или прикручивать болтами готовые агрегаты-явно недостаточно для восстановления такого большого и сложного ЛА. Там тааакие технологические цепочки придётся выстраивать...  :🙂
Hodzha сказал(а):
Дело за малым - найти шесть.
Не надо упрощать вопрос! ;D   
 
самолет с выпущенными шасси, вмерзший в тундру.
теплее чем +5в течении 10-15 дней в году там не бывает.
вырвать его из тундры еще будет та задачка 
вырывали много раз и ничего страшного в этом нет
Hodzha сказал(а):
Прикинул лаптем по карте расстояние от Сургута до Дудинки, пусть даже с гаком для дозаправки в Новом Уренгое - максимум 1500 км.
При скорости машины в 250 км\ч это 12 лётных часов вкруговую.
добавьте от Норильска еще 200 почти до ДС-3, вспомните что одним рейсом может дело может не закончится, не забудьте, что обратно, с подвеской, Ми-26 даже 200кмч не пойдет. Тут то и "набежит" 😎

А Норильск вообще-то всегда был самый северный из крупных городов Заполярья и в мире, и в Сибири :IMHO
 
Очень интересная Тема!!!
Нужно спасать легендарный Самолет из арктического плена!!!

Подробное видео спасения DC-3 из антарктического плена -
http://www.youtube.com/watch?v=9ruArctYYbM&list=LLYegAipGPRP9_ZSjbSQKyPA&index=2

Фото "нашего" Дугласа в снегу на Таймыре (весна 2015). Вот так сейчас Он, примерно, выглядит... 🙂 🙂

Источник - http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?t=105721&p=3833928
 

Вложения

  • ________________044.jpg
    ________________044.jpg
    44,2 КБ · Просмотры: 260
А вот ссылка на рассказ полярного штурмана Аккуратова (спасибо, исправил) о том, как они в очень трудном полете, в облаках и ливневом снегу на тяжелом четырехмоторном самолете сами того не ожидая приземлились на вершине горы ...

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1454131420
 
У меня вот такой ,школьный вопрос возник!))
А где к примеру брать ,документацию для востаноаления,ведь многие детали нужно изготовить заново ...!?))
Двигатели, не а счёт !)
 
А где к примеру брать ,документацию для востаноаления,ведь многие детали нужно изготовить заново ...!?))

Думаю, что в случае с С-47/DC-3 проблем с документацией на порядок меньше, чем у большинства других самолетов того времени.
 
А где к примеру брать ,документацию для востаноаления,ведь многие детали нужно изготовить заново ...!?

Берётся инженер-конструктор, обмеряется и изготавливается аналогичная деталь из аналогичных материалов. Если даже есть чертеж, без конструктора деталь не изготовить, т.к. зачастую не всё возможно и целесообразно повторять.
 
А где к примеру брать ,документацию для востаноаления,ведь многие детали нужно изготовить заново ...!?))
Несколько модифицированный DC-3 в 30-х годах получил наименование ПС-84, а в последствии - ЛИ-2. Строился на Ташкентском авиазаводе и в Комсомольске на Амуре. Может быть где-то в архивах и сохранились чертежи.
 
Может быть где-то в архивах и сохранились чертежи
а зачем вам чертежи??? На самолеты С-47 и Ли-2 море печатной документации по обслуживанию и ремонту. А на С-47 есть еще и "рынок" на котором продается куча запчастей.

Но тут справедливо пишут:
За те деньги , которые он вытянет, можно летный DC -3 купить. 
и по документам, если он принадлежал ВВС - найдутся те кто захотят наложить лапу. А если он был за ГВФ, то надо найти правоприемника и акты на списание в архивах - кстати даже не знаю в каких такие бумаги могут быть? И приобрести его за 1 рубль как металлолом, а уж потом "тащить" :IMHO
 
поставить на лыжи , впрячь сто оленей, или трактор ,  и вперед. Если рельеф местности конечно позволит.
 
поставить на лыжи , впрячь сто оленей, или трактор ,  и вперед. Если рельеф местности конечно позволит.

А прикольнее собрать 100 добровольцев на снегоходах , выбрать пару вожаков и далее по тексту ...
Пара горнолыжных ратраков, скорее, всего потянут. Снег любой глубины им не помеха- ширина гусеницы 2 метра.
 
рельеф зимой может позволить - летом точно нет, лучшие сроки такой "перевозки" - апрель или до 10 мая. Проблема в другом - если Дуглас с осени не подготовлен к "переезду", то до конца мая он будет почти весь в снегу и вытащить его оттуда согласно "заветам" malabarа - никто не сможет :IMHO
 
рельеф зимой может позволить - летом точно нет, лучшие сроки такой "перевозки" - апрель или до 10 мая. Проблема в другом - если Дуглас с осени не подготовлен к "переезду", то до конца мая он будет почти весь в снегу и вытащить его оттуда согласно "заветам" malabarа - никто не сможет :IMHO

Поставить на лыжи пока снега нет, а как только первый ляжет - в путь.
Если и не осилить весь путь, то явно расходы на транспортировку сократятся на порядок.
 
Его надо не на лыжи ставить , а на сани класть , причем с отстыкованными крыльями . В качестве домкратов подойдут пневмоподушки , причем пока есть снег делать это лучше. Кэрх#ром с подогревом или парогенератором можно отморозить шасси.
Бренд Karher так трансформирует автоматическая полиция нравов сайта - смешно до слез.
 
Тут многие высказывают свои версии вызволения самолета из тундры, не будучи в тех краях, а ведь ровно 9 месяцев назад этот самолет таки отыскал в заполярной тундре в рамках экспедиции на своем Скае участник нашего форума, да и ветка есть. У него бы расспросить, как он видит возможность данного мероприятия - там вроде как и местность то не очень равнинная , а может он уже сам решил его вытащить.
 
таки отыскал в заполярной тундре в рамках экспедиции на своем Скае участник нашего форума, да и ветка есть. У него бы расспросить, как он видит возможность данного мероприятия - там вроде как и местность то не очень равнинная , а может он уже сам решил его вытащить.
Правильно, в ответе №24 уже есть ссылка на эту экспедицию.Вытащить не проблема, были бы деньги и спонсор...Но в них, в деньгах и кроется эта проблемка.А так и я бы смог, ну, с Виктором  Михайловым напару 😉Кстати у него завтра День рождения!!!
 
Действительно , пора этот самоль застолбить за кем-нибудь. А то может быть какой-нибудь депутат Митрофанов его уже приватизировал как сигареты с ментолом. Спонсором предлагаю назначить Coca-Cola , самолет ведь американский , в конце концов.
 
Назад
Вверх