Самолёт Ла-5ФН

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Тут  пол  мира  стучат  по  кнопкам................,  ну  иногда  заглядывают  в  сарайчик. ;D
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
В лихие 90-е с окружного склада списали и выставили за забор несколько десятков  АШ-62 и АШ-82Т. Стояли рядами, часть ящиков раскурочены, а некоторые целые, под пленкой. АШ-62 все были обильно законсервированы К-17, а АШ-82Т блестящие в пленке.  Сердце обливалось горем потому, что некуда было их утащить. Щас бы весь двор за клубом заставили и Ла-5 настроили.  Мы набрали стартеров и все. Потом их часть увезли на переплавку, а остальные бульдозером - в яму. Эх, ёпть...
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
А яма то где???? Может откопать? Бульдозерист то может аккуратненько ковшом поработал а кто то потом ямку маслицем  поливал в аккурат? А? :D
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
200 км на север, 15 направо. Косулино под Екатеринбургом.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Щас один запуск АШ-82 без штанов оставит. Если только маленький Ла-5.
 

DENI

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Невель
Прикупил бы аш-82  -а то мало ли чего. Если кто вдруг где чего увидит или услышит о продаже - маякните.
 

Petr1

Я люблю строить самолеты!
Народ, а кто в курсе судьбы пластиковой реплики Ла-5 , которая строилась в Пушкине , что под Питером? Видел ее лет 8 назад.
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
Такая вот история :-?
В течение 2016 года через дирекцию авиазавода прошло 2 обращения от достаточно солидных военно- патриотических организаций (двух разных, я на связи с обеими) по поводу постройки "настоящих" летающих образцов Ла-5\7\9.
Заводу, естественно, такая работа на...(ну совсем то есть) не нужна. И даже если кто-то типа губернатора навялит директору эту работу, то это будет долгий, дорогой и бестолковый геморрой  ввиду практического отсутствия опытного производства и полной неприспособленности заводских структур к организации подобного вида работы (в котором геморрое мне неизбежно :-X пришлось бы участвовать).
С другой стороны, дело то достойное, не хочется так просто "побоку" пускать, да и средства заказчики обещают добыть ::)
Вот теперь вопрос к знатокам - есть ли коллективы, способные и желающие такую задачку решить?
На каких условиях и за какие деньги (это 1-й вопрос 2-го заказчика)?
За серьёзность намерений и финансовую состоятельность заказчика не поручусь, но, если не сдуется - передам информацию от заинтересовавшихся.
 
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Щас один запуск АШ-82 без штанов оставит. Если только маленький Ла-5. 
Кожедуб  летал  на   НФ, немцы  гонялись  за ЛА 5НФ  и посадили ,  проблема  много  рычягов   управления  двигателем моторики  пилота просто  всложных  условиях   боя  не хватало .
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
В  лобовую  наши лётчики  играли  смело , да кстати  делали  типа крылчатки  турбины охлаждеия   двигателя. Двигатели  Швецова  люблю как  АН 2.
 
planetaSchelezjaka сказал(а):
Вот теперь вопрос к знатокам - есть ли коллективы, способные и желающие такую задачку решить?
Ла-5/7 из дерева, Ла-9 дюраль? Где дерево то брать ...
Там-же не просто дерево, а дельтадревесина в лонжеронах ЕМНИП... Сегодня тогдашние технологии реализуемы?
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ planetaSchelezjaka

эту задачу уже решили люди участники этого не побоюсь сказать форума.......уже даже выклеили скорлупы.....надо просто думать как сделать а не придумывать проблемы
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
Ла-5/7 из дерева, Ла-9 дюраль? Где дерево то брать 
А в воссоздании дюралевого Ла-9 Вы проблем, стало быть, не видите?
По "дереву" уже ответил @ MiG17_RUS, могут быть и другие варианты.

Там-же не просто дерево, а дельтадревесина в лонжеронах ЕМНИП... Сегодня тогдашние технологии реализуемы?
Цитата:

Лавочкин также сумел снизить массу Ла-5ФН последних серий примерно на 100 кг за счет замены деревянного силового набора крыла металлическим, причем прочность конструкции при этом осталось на прежнем уровне. За счет поставок по ленд-лизу и налаживанием производства в глубине СССР, облегчилось положение с алюминием...
...Надо сказать, что к этому времени в конструкции планера уже не осталось дельта-древесины - из-за нехватки смолы ее из конструкции постепенно вытеснили обычные сосна и береза.


Счас бадалию устроиат.
Какой Бадалия? ЗачЭм Бадалия?
Я всего-навсего простой вопрос задал:"Нет ли желающих поучаствовать в нескольколетней гулянке с раздачей спонсорских слонов и последующим мордобоем, то есть попытке построить полноразмерную летающую копию самолётов Ла-5, -7, -9? И на каких условиях?" 

Ну а... "Нет гулянки? Ладно - нет." (С)
 

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
Кожедуб  летал  на   НФ, немцы  гонялись  за ЛА 5НФ  и посадили ,  проблема  много  рычягов   управления  двигателем моторики  пилота просто  всложных  условиях   боя  не хватало .
Как показывает опыт эксплуатации  "Аэрокобры" наши пилоты в условиях боя особо не запаривались на рычажках и режимах.  Кстати проблема "мессера" была в  хлипком узкоколейном тонкоколесом  шасси  и ничего.. мы же не орем по этому поводу.Хотя фрицы очень мучались от этого. Кстати а Ла-5НФ - это Ла -5ФН ? :(
 

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
Есть хорошая книга - "Ремонгт самолетов Лагг-3 и Ла-5" в ней написано про компенсацию РВ следующее - аэродинамической - нет, весовая - 100%.

В этой же книге есть практически полные чертежи крыла и фюзеляжа, а вот оперения нет вообще.
Да вы батенька шутник ! То ли у нас с вами книги разные то ли представление о "практически полных чертежах " ! ;D
 
Вверх