Самолёт Ла-5ФН

DENI сказал(а):
В этой же книге есть практически полные чертежи крыла и фюзеляжа, а вот оперения нет вообще. 
Есть там по оперению кое-что, только не в приложениях, а в самой книге, которую никто не выкладывал. А фраза про компенсацию элеронов - это из введения к ТО ЛаГГ-3, кусок которого присобачили к приложениям из книги ремонта.
 
DENI сказал(а):
ПодскАжите, где взять оригинал?
В электронном виде пока не встречал

DENI сказал(а):
Вроде речь шла о компенсации рулей высоты? 

Да, ошибся. Про РВ в обоих ТО написано, что РВ перебалансирован из условий прочности на флаттер.
 
Может, есть подсказка где поискать? Очень  хотелось бы почерпнуть информации из нее.
 
У меня она есть, но пока сканировать ее не планировал. До более важных книг руки не доходят. А тут процентов 80 информации и так из нее выложено(приложения). Тем более
за последнее время и так по лавкам всплыло не мало в сети. Лагг-3, Ла-5, Ла-7, Ла-9, Ла-11 и Ла-15.
 
Моежет тогда посоветуете что поискать в сети по Ла-5? В смысле, названия .
 
Тут например:
http://russianarms.su/index.php?topic=53.100
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_737938.html#737938
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_136.html
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_45896.html
 
Спасибо огромное! Для меня это ценнейшая информация, странно что сам ее прошляпил до сей поры.
 
Подскажите, реально ли сейчас найти мотор м-82ф? Насколько Аш-82Т является его аналогом?
 
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%A8-82

М-82А — начальная модификация двигателя. Устанавливался на Су-2, Ту-2, Ла-5 и прототипах самолётов Як-1, ЛаГГ-3, МиГ-3, И-185 и Ил-2 с этим мотором.
М-82Ф — идентичен АШ-82 за исключением улучшенной системы охлаждения и смазки, что позволило двигателю непрерывно функционировать на взлётном режиме. Массово устанавливался на Ла-5Ф с декабря 1942 г.
АШ-82ФН — оснащён инжекторной системой подачи топлива («непосредственный впрыск»), при этом мощность на взлётном режиме увеличилась до 1380 кВт (1850 л.с.), но границы высотности снизились 1-я: на 500 м, 2-я: на 1000 м. Масса мотора увеличилась лишь на 30 кг. Устанавливался на бомбардировщиках Пе-8, Ту-2, истребителях Ла-5ФН, Ла-7, Ла-9 и Ла-11.
АШ-21 — однорядная 7-цилиндровая версия АШ-82 для самолёта Як-11, пошедшего в серию в 1946 г.
АШ-82Т — модификация АШ-82ФН с немного увеличенной мощностью (1900 л.с.) для ближнемагистрального двухдвигательного самолёта Ил-14, разработанного для замены Ли-2 и Ил-12.
АШ-82В — модификация для многоцелевого вертолёта Ми-4, заменившего Ми-1.
 
Это я так же читал, спасибо. Меня интересуют детали. Например - установочные размеры, узлы навески, дополнительные агрегаты, и т.д. Т.е. можно ли его у становить в обсуждаемый самолет без каких либо переделок.
 
Редуктор там другой насколько я знаю . Под другой винт .  Хотите подробностей обратитесь к Инженеру 109 . Думаю просветит .
 
Подскажите, реально ли сейчас найти мотор м-82ф? Насколько Аш-82Т является его аналогом?
Насколько я помню ,года два назад ,на нашем форуме ,в разделе торговля ,продавались АШ-82ФН ,которые пролежали где то в ящиках под дождём.
 
Подскажите , не прявились ли в свободном доступе координаты сечений фюзеляжа и чертежи оперения?
 
В музее (Доме НТП) омского МПО им. Баранова пока сохранилась [highlight]вся[/highlight] линейка разрезных макетов двигателей АШ-82ФН / Т / В и АШ-21.
Два месяца назад удалось получить около 20 снимков музейного АШ-21 (ТО не нашли).
 

Вложения

  • ASH-21_1.JPG
    ASH-21_1.JPG
    135,8 КБ · Просмотры: 203
  • __-82______.JPG
    __-82______.JPG
    159,9 КБ · Просмотры: 202
DENI сказал(а):
Подскажите , не прявились ли в свободном доступе координаты сечений фюзеляжа и чертежи оперения?

Обратитесь к @ Инженер-109, возможно несмотря на
Я собирал материалы по Лавочкиным последние 20 лет, и связан многими договоренностями с очень многими людьми, которые мне предоставляли различные "части" документации, выполняли различные работы по моей просьбе и ждут от меня "оплаты" по окончании работ. Кроме того, есть "живые" фрагменты. Пока что либо публиковать не планирую. Планирую сначала построить....
поделится.
 
@ DENI

Не знаю, на сколько точно, но в свободном доступе готовая модель под Блендер.
http://www.blendswap.com/blends/view/81869
cd900b7b20ef7f90b6ca28996a75e0e7.jpg

69d5e637fdd3114ffc4cd6d77e87e5d5.jpg
 
Судя по началу ветки, тут пол мира строит реплику или копию. Интересно было бы посмотреть на процесс.
 
Назад
Вверх