Увы, самолет АОН - это далеко не максимальная скорость и весовая отдача. Это нечто совершенно другое, чему нас учили не очень хорошо, и чему учиться нам только предстоит.
Благодаря этим пробелам в образовании, мы сейчас пожинаем триумф "неправильных" идей Хайнца, самолеты которого строят едва не в каждом городе или даже селе. Клонов Бекаса пока всего один - Синтал", а клонов СН - невозможно сосчитать.
Похожая ситуация и со Скаем, абсолютно "неправильную" конструкцию которого, как могли, "причесывали" киевляне, собаку съевшие в трубчатых дюралевых конструкциях.
Увы, никакой из яковлевских или антоновских проектов тут и рядом не стоял - они учили нас совершенно другому.
Да, если 30 и 50 кг правда, то страшно подумать, что было бы, вернись Цессна к тряпке: она просто порвала бы всех конкурентов, и никто бы не вспомнил о Тейлоре и Кабах с Маулями!
Еще и упорствуют в своих заблуждениях, пропихивая металлическую 162-ю.