Яковлев, Александр Сергеевич

Для С-140 при N=85л.с., КПД винта =0.8,Cx0S = 0.027 x 15 = 0.405м2 и предполагатмой составляющей индуктивного спроьтивления на Vmax 14% получается Vmax=202км/ч
Денис,вы печатайте не торопясь,проговаривая про себя...,а то ведь могут подумать,что и мысли ваши СТОЛЬ ЖЕ ПУТАЮТСЯ,как клавиши на клавиатуре ;D
Если КПД ВМУ =0,8 и N=85л.с.-то действительно,Схо=0,027.
Я полагал КПД =0,75(без оптимизма),а мощность (ошибочно) =80 л.с. Теперь этот параметр ближе к реальному,я извиняюсь за ошибку,и свои сообщения,порочащие С-140 уберу!Однако всё равно,считаю эти данные серьёзно завышенными,ибо РЕАЛЬНО,такие самолёты так шустро НЕ ЛЕТАЮТ!
Сравнивал я эту Цессну с Як-3,площади-то практически одинаковые. 😉
А вообще,хватит ЗДЕСЬ Цессны обсуждать!

Печатать, проговаривать и думать мысли одновременно сложно.  Если заплетаются буквы то по крайней мере есть вероятность, что мысли не заплелись, а они главнее.

Теперь по порядку.
КПД винта 0.8 не оптимистичная а среднестатистическая оценка для таких условий работы винта, с учетом установочных потерь. У более скоростных самолетов, кторпоые достигают 250-30км/ч на 100% мощности, КПД можно принимать 0.82. С другой строны, 0.75 - скорее оптимистичная цифра винта J-3.
Различие между данными из РЛЭ и практикой для американских самолетов ничтожно. Более того, там  как правило даются даже несколько худшие характеристики, чем полученные в испытаниях.
Например, Мощность поршневых моторов, указанная в сертификате типа, занижена в среднем примерно на 5% по сравнению с реально достижимой на серийном экземпляре, находящемся в расцвете сил. 180-сильный Лайкоминг О-360 может в стандартных условиях честно родить 190л.с. Но эти дополнительные лошадки в расчет закладывать не следует. 

По скоростям реальный разброс в эксплуатации значительно больше, поскольку он зависит от множества факторов, начиная с отклоненияй в нивелировке.
Но тем не менее, разрыв между упомянутыми Сесснами и Як-20 огромен и значительно превышает статистику.

Свино говоря, но говяже выражаясь, чтобы Сессну 140 превратить в Як-20, как минимум нужно прицепить к ней еще один фюзеляж.

К сожалению. Як-20, как и много других Яков дают основания заподозрить конструкторов и расчетчиков, работавших над этими проектами не просто в недостаточности аккуратности, но и  квалификации. Это к проблеме сапожников - пирожников.

Но ту же самую картину мы видим абсолютно во всей советской промышленности, за исключением отдельных ярких исключений.   Но и в исключениях не все было просто и гладко.

Нужно также учитывать и интеллект тех, кто формулировал ТЗ и требования в той стране и обстановку, в которой все это делалось.   
 
А если мы воссоздадим простую таблицу всесоюзных рекордов скорости по классам в 1930-1940 годы?
Чьи самолеты устанавливали рекорды, динамик а по годам? Реальность, а не расчеты.

а вы думаете там много самолетов АСЯ?  ;D



Кстати ! 
Известно , что техническая культура и уровень КБ находит свое полное воплощение в созданных рекордсменах.
Интересно бы узнать сколько (если вообще они есть) АСЯ создал рекордсменов?

П.С.
пример Як-11 приводить не надо. Самолет рекордсмен среди тренеров ввиду наследственности от Як-3
 
из обзоров зарубежной техники, корорые делалис в СССР в 30-е годы можно сделать вывод, что на легкую авиауцию вообще не обращали внимания, а на гражданскую - минимальное. Пайпера, Аэронки, Тейлоркрафта, той же Сессны для них как бы не существовало. Маленьких моторов -тоже.
 
dd2,  Яковлева или любого другого, факты?

согласен не обсуждать рекордсмена  ЯК-11, ему уже не с кем было соревноваться. и он позже 40 года. 😉

denis. от 3000 до 5000 штук М-11 - это мало?. :🙂
вот меньше сотни Пе-8 - это мало.
 
Свино говоря, но говяже выражаясь, чтобы Сессну 140 превратить в Як-20, как минимум нужно прицепить к ней еще один фюзеляж.
Чегоо вроде как не наблюдается... Или я не заметил? :🙂

К сожалению. Як-20, как и много других Яков дают основания заподозрить конструкторов и расчетчиков, работавших над этими проектами не просто в недостаточности аккуратности, но и  квалификации. Это к проблеме сапожников - пирожников.
Т.е. самые массовые, и вовсе не такие уж плохие истребители у нас делались сапожниками?
Теперь понятно, почему у нас все время было плохо с обувью... 😉
 
Интересно бы узнать сколько (если вообще они есть) A.C.Яковлев создал рекордсменов?

"Всего Як-9 разных модификаций было выпущено свыше 16700, это был самый массовый истребитель Великой Отечественной войны".
 
dd2, я же предложил и составить таблицу по различным источникам с указанием года, скорости, типа, мерной базы.  🙂
1936, 210, УТ-2, 100 км
а то все уже на нервы изошли, а простой таблицы не собрали, а может собрали? вот и спрашиваю.
Книга "Советские авиационные рекорды " Винокур, 1960 у кого-то есть?
Дело не сколько ошибках измерения,  пропаганде или рекламе, а в том какая информация была в умах десижен- мейкеров  в 1938 году.
 
Ну Denis у гнать про политику и ситуацию в моей стране, без понимания ентой ситуации вообще смешно(посмотрите откуда, Донецк, а я из западной Украины (Бандэра по вашему)), без обид! Я поддерживаю Denis в доказательствах и принципах легкомоторной авиации. И вообще тут сайт не про политику а об АВИАЦИИ 😡
 
какая уж политика?
третьесортные  движки на И-180 и Як-20 запорожские, а гонят на москаля Яковлева😀
 
😉  извиняюсь за флуд (а задела фраза  от козак Ответ #462 - 15. Февраль 2010 :: 10:50)
 
Всего Як-9 разных модификаций было выпущено свыше 16700, это был самый массовый истребитель Великой Отечественной войны

Это Cлава!  авиастроителям!

Supermarine Spitfire Number built 20,351
P-51 Mustang            Number built 16,766
P-47 Thunderbolt       Number built 15,686
 
dd2 сказал(а):
Supermarine Spitfire Number built 20,351
P-51 Mustang            Number built 16,766
P-47 Thunderbolt       Number built 15,686

От этого Як-9 не перестал быть истребителем-рекордсменом ВОВ по массовости. Если подходить совсем строго, можно добавить "среди машин отечественного производства" (поскольку Спитфайры и Тандерболты тоже принимали участие в ВОВ).

Добавил: Мессершмиттов Bf.109 было произведено 35000 единиц, Фокке-Вульфов Fw 190 - более 20000.
 
Посадим рядом еще одно дерево. Zlin Z-26 первый тренер. Масса и габариты очень близки к Як-20-02.
Но мотор Вальтер 105л.с.  и характеристики С-150.
 
Вот еще яркий чешский самолет этого класса:

Mraz M-2 Skaut

http://en.wikipedia.org/wiki/Mr%C3%A1z_Skaut

И его возрождение:

http://www.m2-scout.cz/history.php?lng=cz

Только оно мне не нравится. Инженерное искусство и у чехов деградировало.
 
Как жаль. А неплохие были машинки, хоть и корявенькие по сравнению с нашим обсуждаемым красавцем!
 
Денис, ну ты же знаешь, что на вкус и цвет... Не обижайся...
Никогда не угодишь всем.
 
Назад
Вверх