Покупка первого самолета. Кто поможет?

Magnetto

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте товарищи.

Даже при покупке авто люди пользуются помощью специалистов, чего уж говорить о первом самолете (проверка тех состояния, соответствие заявленных ресурсов реальным, формальная часть: документы, перерегистрация, таможня и тд). Есть ли кто-то, кто может с этим помочь, при том сам бесспорно заслуживая доверие? Подскажите есть ли какая-либо надежная компания с именем, положительными отзывами и желательно проверенная форумом и реальными людьми? Буду очень благодарен мнениям и советам, и прошу прощенья если тема уже поднималась.. Хочется свежей актуальной информации.
 

Bulat.

Член команды
Чем Вас Тадеуш с Олегом не устраивают?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1365456485
 
Откуда
Тверь
Чем Вас Тадеуш с Олегом не устраивают?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1365456485
Я так понимаю они находятся не в Москве а где-то в восточной Европе?
Тадеуш в Европе, а Олег в Москве. Все быстро и качественно.
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Отличный вопрос. Но самое интересное, что к непосредственным продавцам для ответа лучше не обращаться, они споют красиво :) Потому что это их бизнес.

На самом деле самый первый вопрос - для чего вам нужен самолет, а второе действие, это как следует почитать этот форум в разделах воздушные путешествия и профильный форум на SAON.

Много раз уже сталкивался с тем, что покупали двухместный, через пол-года понимали что не то и потом два года не могли его продать чтобы приобрести четырехместный круизер. Были и обратные варианты, покупали сразу четырехместную недорогую Сессну, а потом опять же с потерями продавали ее и переходили на автожир..

В общем пожалуй, что вопрос не очень корректно стоит. (На мой взгляд) И к продавцам авиатехники (проверенным и с историей здесь на сайте) стоит обращаться именно после того как определились с задачами для себя и с типом самолета, да и продавцам здесь на сайте тоже не интересно воду в ступе молоть выслушивая ваши мечты, они это уже столько раз проходили:) Кстати и на вторичном рынке по РФ проскакивают иногда очень сладкие предложения, даже гораздо интереснее чем заказывать самолет из Европы и США. Были бы терпение и деньги :)

Удачи в выборе.
 

Magnetto

Я люблю строить самолеты!
Прошу прощения что не отметил сразу, тк уже во второй раз услышал что мне нужно определиться. Определились не только с типом, но и с конкретным бортом, это как раз 172я цессна. Так что вопрос тот-же. Кто может помочь с покупкой конкретного борта? Аналогично как разные компании и частники предоставляют услугу диагностики, оценки и проверки юр чистоты на прочий транспорт и тех средства. Неужели этот вопрос поднимается впервые? Все просто приходят и смело покупают самолет с рук?  :-?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Если Вы собрались обзавестись столь дорогой и ответственной покупкой то стоит сперва просто найти обладателя таковой ,полететь на нем послушать живой отзыв и ещё раз подумать. Вам правильно сказали выше, что купить не напасть как бы с купленным не пропасть. На форуме полной картины не получить.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Кто может помочь с покупкой конкретного борта? 
На форуме есть ветка "Самолёты из Европы" . Тадеуш (Tad) в Европе осуществляет поиск и доставку в Москву нужного Вам ВС, Олег (FF-alfa) в Москве  решает все остальные вопросы. Ребята работают в тандеме давно и недовольных покупателей ещё не было. Обратитесь к ним и 172-ая  у Вас скоро появится.
 

Magnetto

Я люблю строить самолеты!
Попробую объяснить еще раз:
Я уже летал на цесснах, мне не нужно помогать с выбором самолета, мне не нужно доставлять самолет из Европы или США. Я уже нашел один конкретный борт в РФ и мне лишь нужна его диагностика и помощь в покупке именно этого борта.
 
B

Buddu

Могу приехать, вскрыть лючки, замерить компрессию, полистать оригинальные логи. Все работы бесплатно. Билет до Мск и обратно тысяч 15.
 

Magnetto

Я люблю строить самолеты!
Могу приехать, вскрыть лючки, замерить компрессию, полистать оригинальные логи. Все работы бесплатно. Билет до Мск и обратно тысяч 15. 
Спасибо, думаю воспользуемся, чуть позже сообщу точнее. А вы если разбираетесь может подскажете как вообще проверяют цессны, хотя бы на что обращают внимание визуально, во время запуска/эксплуатации, что вообще тестируют технически (пусть даже если у вас нет такой возможности), как удостоверяются в реальности заявленных остатков по ресурсам? Ну и если знаете - то же самое по документам и формальным тонкостям.
 
B

Buddu

Смотри на следы переклёпок. Структурный ремонт без следов не сделать. А если сделан так, что не видно - значит беспокоиться не о чем. Вскрой лючки - с фонариком посмотри на состояние внутри: коррозия, тросы управления. Внимательно осмотри крепления всех плоскостей на предмет трещин. Сними лючки на полу, осмотри шасси, подкосы.
"остаток ресурса" - это словосочетание придумали страховые компании и ремонтные мастерские. Самолёт эксплуатируется по состоянию. Мотор можно и за 100 часов угробить, а можно и 1000 часов перелетать. Вскрыть капот. Осмотреть: сопливит/нет, следы герметика, запустить, погазовать, сделать "leak test". Осмотреть пропеллер (забои/запилы, плоскость вращения).
Возьми айфон, померяй углы отклонений всех упраляющих плоскостей. Будешь лететь - смотри в каком положении "руль", не ведёт ли куда самолёт.
Короче, делов-то на полдня.
 

птица777

Я люблю строить самолеты!
Buddu Смотри на следы переклёпок. Структурный ремонт без следов не сделать.                                                                    Что из себя представляют эти следы виуально?
 

Magnetto

Я люблю строить самолеты!
Я так понимаю сколы краски вокруг клепок, следы прежнего места клепки, как будто она чуть сдвинута, или наоборот подтеки или закрашенные клепки?
 
Вверх