Вот такой отказ:
Полет. обороты 5000 (Ротакс503), потом время от времени начинают обороты подвисать: сначала падают до 4800, даю газ, обороты сначала остаются 4800, затем выростают до 5500.
И Через некоторое время мотор начинает работать на 4000 3-5 секунд, а затем обороты падают и вовсе до 2500.
Вынужденная. Все дивы-здоровы, техника цела.
Сначала грешили на воздушный фильтр, т.к. он был явно не чистый. На земле сняли фильтр, отгазовали - все гуд.
Помыли фильтр, поставили.
Мотор без нареканий наработал примерно 10 часов.
После этого также на перелете ситуация 1 в 1. Сразу после вынужденой мотор завелся и вышел на максимал. (0_о)
Версии:
1) карбюраторы: Посмотрели - все чисто. только в отстойничке поплавковой камеры мелкая пыль. фракция - как цемент мелкая. Решили
2)Топливный насос.
3) Электронный блок зажигания (Что маловероятно, т.к. два блока не могли же идентично глюкнуть).
Какие версии, господа?