AeroM
Знающий не спорит ....
Кто нибудь, рассекал на таких поплавках ? и есть ли у кого подробные чертежи (координатные сетки скул)?
Вложения
-
121 КБ Просмотры: 146
Это как раз тот самый материал, который использует для днища своих поплавков Full Lotus.характеристики проходимости и скольжения обеспечиваются современным технологичным покрытием днища - высокомолекулярным полиэтиленом низкого давления UHMW (германия) - трава, снег, песок все ни почем
Да элемнтарная физика(гидродинамика) наводит на мысль на нецелесообразность использования вертикальной стенки, а что если передние поплавки сделать со скулой и обводами как у заднего, там к стати на рисунке и фото всётаки присутствует брызгавичок(от брызг всетаки не избавились)...Собственно, на таких поплавках я впервые в жизни наблюдал переворот поплавковой дельты на взлете из-за развившегося после небольшого крена в течение пары секунд некомпенсируемого разворота телеги.Сейчас, насколько я знаю, поплавки с вертикальными внутренними бортами никто не выпускает, что само говорит за себя.
Так может это из-за трехточечной схемы с двумя опорами спереди? Такая схема сама по себе неустойчива по курсу.К сожалению, такое сечение дает очень наприятный эффект: при возникновении крена, возникает сильный дестабилизирующий момент по курсу.
Собственно, на таких поплавках я впервые в жизни наблюдал переворот поплавковой дельты на взлете из-за развившегося после небольшого крена в течение пары секунд некомпенсируемого разворота телеги.
Сейчас, насколько я знаю, поплавки с вертикальными внутренними бортами никто не выпускает, что само говорит за себя.
Нет, я описал как раз историю про 2 длинных поплавка с вертикальными стенками. Не советую.Так может это из-за трехточечной схемы с двумя опорами спереди? Такая схема сама по себе неустойчива по курсу.А если сделать 2 нормальных длинных поплавка с вертикальными стенками?
А теперь представим себе, как этот полуавтомат будет работать, когда на взлете него намотается охапка водорослей килограмм под 40...А насчет подводных крыльев - прихожу к мысли что их нужно сделать убирающимися, тогда при посадке можно избежать (зарывание)кувырка и сделать управляемым угол, на некоторых п.крыльях устанавливают небольшой поплавок который при с оприкосновением воды меняет угол п.крыла чтото типо полуавтомата
А Вы оптимист ,ПОЛУавтомат... подразумевает и ручное управление ... и я не думаю что вообще стоит на любом аппарате на п.крыльях гонять по заболоченным водоемамА теперь представим себе, как этот полуавтомат будет работать, когда на взлете него намотается охапка водорослей килограмм под 40...
Не согласен с Вами то что Вы написали - давно устаревшая информация и не на 40 км\ч выходят а гораздо меньших и не из стали а из легких углепластиков - НУЖНО ИДТИ ВНОГУ со ВРЕМЕНЕМ - в интернете масса информации по данному вопросуПодводные крылья выйдут на режим колометрах на 40. На этой скорости дельты уже летят а самолеты как минимум устойчиво глиссируют на реданах. Подводные крылья хороши для быстрого перемещения по водной поверхности с минимальной затратой энергии . Какой смысл городить этот огород. Тем более крылья делают стальными (очень тонкий профиль ).
Не могли бы Вы назвать цену Ваших поплавков, полную тех. характеристику, включая макс. вес тэйк оф.Наша компания занимается проектированием, изготовлением, испытанием и эксплуатацией дельталетов на поплавком шасси уже много лет.
При посадке и высадке пассажиров у не оборудованного берега поплавки на подводных крыльях будут элементарно крайне затруднять эту операцию.
А как показывает наша практика - дельталеты без пассажиров не летают... а если и летают, то очень мало...
http://www.youtube.com/watch?v=P40tIaB9aOA
http://www.youtube.com/watch?v=sQixcsaAdIc&feature=relatedДаа впечатляет такие махины , выход 3-4 сек на глисирование 5-7 сек отрыв, S_Vladimir спасибо за видео...