Поплавки и эксплуатация дельталетов с водной поверхности.


-у крыла КАСПЭРа есть особый режим=на углах
атаки больше 30 град.возникает стабильное вихревое обтекание и коэфф.нес.силы возрастает вдвое и больше...

=поэтому прибор "выпрыгивает" из воды,независимо от формы поплавков!

http://www.youtube.com/watch?v=sQixcsaAdIc&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=WkntHrPOYKs&feature=related
 
...брызгообразование на взлете не очень сильное (у 2 пилота ноги сухие)...
Мы наклеели на внутреннюю носовую поверхность поплавков брызгоотбойничек небольшой в виде обыкновенной полоски пластика и ноги 1 пилота тоже стали почти сухие 🙂 (нижнее фото)
А в этом сезоне испытали поплавки на тележке с обтекателем - всё у всех сухое теперь 🙂
08.jpg
 

Вложения

  • SN150470.jpg
    SN150470.jpg
    82,9 КБ · Просмотры: 150
А в этом сезоне испытали поплавки на тележке с обтекателем
У меня такая же конструкция, но с вертикальными воздушными килями на хвостах поплавков для компенсации дестабилизирующего момента от обтекателя и поплавков. Меня учили, что без них опасно, и полетав немного на чужой телеге такой как у вас конфигурации, но без килей, как у меня, я почувствовал, сильный дискомфорт в болтанку. Телега все время норовит лететь боком при вынужденной резкой перекладке крена. А почему вы не ставите кили, ведь с ними гораздо лучше?
 
Это самый эффективный способ решения этой проблемы по нашему мнению. 
У меня тож ваши поплавки, но изменением вектора тяги пока  не занимался, люфты в узле убрал в принципе терпимо, летать можно 🙂
 
... А почему вы не ставите кили, ведь с ними гораздо лучше? 
Трудно судить в какую болтанку Вы летали и как вела себя телега...
Лучше, хуже - не знаю... наверное лучше...
Могу сказать только одно - мы никогда не использовали воздушные кили.
Управляемость наших дельт с поплавками практически аналогична дельтам на колесах. Разве что виражи с меньшими кренами нужно делать...
А в сильную болтанку лучше вообще не летать... Проверено неоднократно 😉
Приезжайте, полетаем вместе 🙂
[media]http://www.youtube.com/watch?v=P40tIaB9aOA[/media]
 
У меня такая же конструкция, но с вертикальными воздушными килями на хвостах поплавков для компенсации дестабилизирующего момента от обтекателя и поплавков
а можете фото показать поплавка с килем?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/register_summary.cgi?action=Aircrafts;year=2009;airfield=Gryzlovo
единственная телега с поплавками на фото
 

Вложения

  • 284-01-s.jpg
    284-01-s.jpg
    47 КБ · Просмотры: 145
action=Aircrafts;year=2009;airfield=Gryzlovo
единственная телега с поплавками на фото
[/quote]
Дима ,а это что та телега на которой с гусями ,что ли летали ?
Поделился б с народом ...а чё то зажилили инфу то . Страна должна знать
своих героев ?! или как?  :-/
 
Дима ,а это что та телега на которой с гусями ,что ли летали ?
Нет, это моя телега на Белом море, когда белух ловили. Я ее считаю правильной. А с журавялями летали на никитинских телегах, и мне они с поплавками не понравились.
http://aerophoto.ru/yamal/ruspages/index.shtml
Я говорил и Ермакову, и Никитину, что без воздухных килей телега ведет себя гораздо хуже, но они как-то не прореагировали.
 
Дима ,а это что та телега на которой с гусями ,что ли летали ?
Нет, это моя телега на Белом море, когда белух ловили. Я ее считаю правильной. А с журавялями летали на никитинских телегах, и мне они с поплавками не понравились.
http://aerophoto.ru/yamal/ruspages/index.shtml
Я говорил и Ермакову, и Никитину, что без воздухных килей телега ведет себя гораздо хуже, но они как-то не прореагировали.

Извини ,а кто такой Ермаков? И почему не понравились аппараты ? Можно в личку ,если не понимают и обижаются . 🙂
Нормальный производитель обязательно учтёт пожелания клиента.
У нас тут частенько интересуются техникой ,где и сколько? Не знаешь порой что и рекомендовать .Вот в частности был реальный заказ на два аппарата с конвертацией на поплавковый вариант ...но ,то с оплатой ...обязательно ПРЕДОПЛАТА ,то...вообще не понятно  может ли ЛЕТАТЬ  это в действительности
долго и нудно , конструкция взлетевшая пару раз всего лишь на тихом озере?!
И цены конечно ...не по -децки дерут  😱
...а вода у нас есть  :~~)
 

Вложения

  • 113_1324.jpg
    113_1324.jpg
    49,7 КБ · Просмотры: 151
интересуются техникой 

http://kasperwing.com/PricePics.htm

-sravnitie profil poddona=zagrazdienija vinta...

-u KASPERWING=niesustshij.

Извините уважаемый henryk ,но я не совсем понял о чём Вы хотели сказать ?
Фотографии посмотрел ,красиво ,качественные фото ,но это единичные экземпляры !А речь идёт о рабочих лошадях  🙂 которые будут летать долго
и на которых люди делают бизнес ,а не летают по редким  выходным в своё удовольствие .
 
о чём Вы хотели сказать ? 

-я хотел обратить внимание на профиль применённый на брызгоотражателе=несущий
и с малым продольным моментом.

выполняет двойную функцию.

-кроме того,благодаря свойству крыла КАСПЭРа иметь большой коэфф.нес.силы на сверхбольших углах атаки
\Су больше 3\=значительно уменьшается скорость отрыва от воды...

http://bkb.koendu.pl/

-sait na tiemu KASPERa...
 
Извини ,а кто такой Ермаков? И почему не понравились аппараты ? Можно в личку ,если не понимают и обижаются .
Нормальный производитель обязательно учтёт пожелания клиента.
У нас тут частенько интересуются техникой ,где и сколько? Не знаешь порой что и рекомендовать .Вот в частности был реальный заказ на два аппарата с конвертацией на поплавковый вариант ...но ,то с оплатой ...обязательно ПРЕДОПЛАТА ,то...вообще не понятноможет ли ЛЕТАТЬэто в действительности
долго и нудно , конструкция взлетевшая пару раз всего лишь на тихом озере?!
И цены конечно ...не по -децки дерут
...а вода у нас есть 

А, это озеро, которое внизу, в Покхаре? Я и не сообразил сразу, думаю, где наверху в горах на воду садиться.
Ермаков - не производитель поплавков, он был заказчик. Поплавки никитинцы делали (не совсем сами) и ставили.
Нет, не обижаются, просто никитинцы ссылались на то, что заказчик не заказал кили, заказал бы- сделали бы. А заказчик говорил, что никитинцы не поставили кили, ну значит не надо. А без килей чувствуется, что поплавок дестбилизирует телегу, особенно в плохую погоду, прямо руки отваливаются.
Поплавки у них сами по себе хорошие, крепкие. По форме практичесики такие же как твои севастопольские, но с более широким гребнем, и с хорошими покупными лючками.
Денег дерут, дааааа...

А у тебя на фото на телеге брызгозащитный фартук неправильной формы. Такой способствует кувырку в некоторых режимах, как Игнатов кувырнулся. Фартук должен спереди обязательно на треугольник уходить.
Можешь посмотреть как телега по волнам прыгает на таких поплавках как у тебя, но с правильным фартуком и килями.
http://www.youtube.com/watch?v=XZS-iUXqCeU
примерно на отметке 4:30 это место. Причем это далеко не самая сильная волна, т.к. в сильную волну я камеру не ставил на телегу вообще, чтобы не намокла.
 
а я так работал каждый день в течении почти года....

а где и как ,если не секрет ,поделитесь опытом
мы вот тоже собираемся ,хотелось бы услышать
реального эксплуатанта (много тех кто два раза слетал и
статьи писать начал ) 😉
Дело было в1999-2000гг на о.Кипр г.Лимасол,базировались на восточной окраине говорят там был старый порт вот рядом нам и огородили буями взлетку,взлетал в основном на мелководье но иногда приходилось взлетать и в почти метровую волну,если к нам подруливала береговая охрана,садится и взлетать там разрешалось только в пределах буев,дно практически камни+ немного песка....Чесно скажу счас бы не подумал взлетать и садится в таких условиях.Ветер обычно к 12- 00 задувал 10-14м/ и до 12 ночи дул не переставая потому и летал в таких условиях,правда ветер был ровный и в воздухе было комфортно.Несколько раз садился и взлетал в открытом море на волну более метра,один раз рулил 3км когда волна была еще больше и ветер был боковой сильный-очень опасно.....Все не опишешь,получится книга....Из советов по полетам и настройкам.Летал на задней центровке,иначе опасно и не комфортно,форма и площадь фартука сильно влияет на  безопасность полета и на защиту винта.Угол установки телеги влияет на дистанцию отрыва,первоначальная установка+высокое положение оси винта- чуть не закончилась аварией....Не увлекатся скоростью и маневрами.Не летать в сильную болтанку(термичку),рано или поздно это закончится плачевно.Особенность острова заключалась в том что в течении нескольких десятков секунд,ветер от штиля раздувает до 12-14 м/с,самое опасное попасть в этот промежуток в воздухе,возможна катастрофа,Данное явление видно по приближающейся ряби на воде- переждите!!! В воздухе движется хаотичный вал плотного воздуха,я попал первый раз случайно,беспорядочное движение аппарата,причем поплавки сами по себе,крыло само по себе....вообщем пролетел насквозь ... жив остался.Второй раз залетел специально но...над самыми волнами,проткнул без проблем особых,так что совет,если уж двигается на вас ,а лететь нужно вперед то снижайтесь и протыкайте на малой высоте,видимо вода выравнивает хаотичный поток..Обьясняю на пальцах специально,не все здесь шибко грамотные ,может кому и поможет,фото на другом компе,да впринципе ничего нового,только рожа 😉
 
Николай, "форма и площадь фартука сильно влияет на  безопасность полета и на защиту винта.Угол установки телеги влияет на дистанцию отрыва,первоначальная установка+высокое положение оси винта- чуть не закончилась аварией..."
То, что влияет - неоспоримо. А как правильно устанавливать телегу (угол), какие советы по установке и форме фартука?
 
Назад
Вверх