Поплавки и эксплуатация дельталетов с водной поверхности.

Кто нибудь, рассекал на таких поплавках ? и есть ли у кого подробные чертежи (координатные сетки скул)?
 

Вложения

  • 9002_sla_89_22.jpg
    9002_sla_89_22.jpg
    121 КБ · Просмотры: 162
В Нижнем Новгороде лет 10 назад выпускались поплавки с несимметричным сечением, с такими же вертикальными внутренними бортами. Цель была - обеспечить отсутствие брызг между поплавками. чтобы не надо было ставить брызгозащитный фартук для защиты винта.
К сожалению, такое сечение дает очень наприятный эффект: при возникновении крена, возникает сильный дестабилизирующий момент по курсу.
Собственно, на таких поплавках я впервые в жизни наблюдал переворот поплавковой дельты на взлете из-за развившегося после небольшого крена в течение пары секунд некомпенсируемого разворота телеги.
Сейчас, насколько я знаю, поплавки с вертикальными внутренними бортами никто не выпускает, что само говорит за себя.
 
характеристики проходимости и скольжения обеспечиваются современным технологичным покрытием днища - высокомолекулярным полиэтиленом низкого давления UHMW (германия) - трава, снег, песок все ни почем 
Это как раз тот самый материал, который использует для днища своих поплавков Full Lotus.
 
Собственно, на таких поплавках я впервые в жизни наблюдал переворот поплавковой дельты на взлете из-за развившегося после небольшого крена в течение пары секунд некомпенсируемого разворота телеги.Сейчас, насколько я знаю, поплавки с вертикальными внутренними бортами никто не выпускает, что само говорит за себя.
Да элемнтарная физика(гидродинамика) наводит на мысль на нецелесообразность использования вертикальной стенки, а что если передние поплавки сделать со скулой и обводами как у заднего, там к стати на рисунке и фото всётаки присутствует брызгавичок(от брызг всетаки не избавились)...
 
А насчет подводных крыльев - прихожу к мысли что их нужно сделать убирающимися, тогда при посадке можно избежать (зарывание)кувырка  и сделать управляемым угол, на некоторых п.крыльях устанавливают небольшой поплавок который при с оприкосновением воды меняет угол п.крыла чтото типо полуавтомата , а на самих поплавках установить подкрылки чуть выше ватерлинии с большим углом атаки для предотвращения зарывания вслучае чего...
 
К сожалению, такое сечение дает очень наприятный эффект: при возникновении крена, возникает сильный дестабилизирующий момент по курсу.
Собственно, на таких поплавках я впервые в жизни наблюдал переворот поплавковой дельты на взлете из-за развившегося после небольшого крена в течение пары секунд некомпенсируемого разворота телеги.
Сейчас, насколько я знаю, поплавки с вертикальными внутренними бортами никто не выпускает, что само говорит за себя.

Так может это из-за трехточечной схемы с двумя опорами спереди? Такая схема сама по себе неустойчива по курсу.
А если сделать 2 нормальных длинных поплавка с вертикальными стенками?
 
Так может это из-за трехточечной схемы с двумя опорами спереди? Такая схема сама по себе неустойчива по курсу.А если сделать 2 нормальных длинных поплавка с вертикальными стенками?
Нет, я описал как раз историю про 2 длинных поплавка с вертикальными стенками. Не советую.
А указанная трехточечная схема авторами тоже не придумана из головы, это стандартная схема для морских гоночных скутеров. Однако наличие воздушного крыла и высокий центр тяжести самолета по сравнению с морским скутером, делают в случае самолета схему неустойчивой.
 
А насчет подводных крыльев - прихожу к мысли что их нужно сделать убирающимися, тогда при посадке можно избежать (зарывание)кувырка  и сделать управляемым угол, на некоторых п.крыльях устанавливают небольшой поплавок который при с оприкосновением воды меняет угол п.крыла чтото типо полуавтомата
А теперь представим себе, как этот полуавтомат будет работать, когда на взлете него намотается охапка водорослей килограмм под 40...  😉
 
А теперь представим себе, как этот полуавтомат будет работать, когда на взлете него намотается охапка водорослей килограмм под 40... 
А Вы оптимист 🙂,ПОЛУавтомат... подразумевает и ручное управление ... и я не думаю что вообще стоит на любом аппарате на п.крыльях гонять по заболоченным водоемам 😉
у японцев этими процесами уже компьютеры управляют, а не мех.автоматы...
а так выход есть обычно на стойке ставятся спец. ножи не помню в какком номере описанно в ж. "КиЯ"
 
Подводные крылья выйдут на режим колометрах на 40. На этой скорости дельты уже летят а самолеты как минимум устойчиво глиссируют на реданах. Подводные крылья хороши для быстрого перемещения по водной поверхности с минимальной затратой энергии . Какой смысл городить этот огород. Тем более крылья делают стальными (очень тонкий профиль ).   
 
Подводные крылья выйдут на режим колометрах на 40. На этой скорости дельты уже летят а самолеты как минимум устойчиво глиссируют на реданах. Подводные крылья хороши для быстрого перемещения по водной поверхности с минимальной затратой энергии . Какой смысл городить этот огород. Тем более крылья делают стальными (очень тонкий профиль ).
Не согласен с Вами  то что Вы написали - давно устаревшая информация и не на 40 км\ч выходят а гораздо меньших и не из стали  а из легких углепластиков - НУЖНО ИДТИ ВНОГУ со ВРЕМЕНЕМ - в интернете масса информации по данному вопросу
 
После просмотра видео пессимисты, как можно догадаться. ищут аргументы против, а оптимисты засели за чертежи и расчеты, видимо скоро нас чем-то порадуют.
 
Наша компания занимается проектированием, изготовлением, испытанием и эксплуатацией дельталетов на поплавком шасси уже много лет.
При посадке и высадке пассажиров у не оборудованного берега поплавки на подводных крыльях будут элементарно крайне затруднять эту операцию.
А как показывает наша практика - дельталеты без пассажиров не летают... а если и летают, то очень мало...
http://www.youtube.com/watch?v=P40tIaB9aOA
 
Наша компания занимается проектированием, изготовлением, испытанием и эксплуатацией дельталетов на поплавком шасси уже много лет.
При посадке и высадке пассажиров у не оборудованного берега поплавки на подводных крыльях будут элементарно крайне затруднять эту операцию.
А как показывает наша практика - дельталеты без пассажиров не летают... а если и летают, то очень мало...
http://www.youtube.com/watch?v=P40tIaB9aOA 

Не могли бы Вы назвать цену Ваших поплавков,  полную тех. характеристику, включая макс. вес тэйк оф.
С уважением.
 
Даа впечатляет такие махины , выход 3-4 сек на глисирование 5-7 сек отрыв, S_Vladimir спасибо за видео... 

http://www.youtube.com/watch?v=sQixcsaAdIc&feature=related

-а что скажете про простое тряпичное крыло с 20-сильным моторчиком и временем отрыва=3-4 сек?
 
Назад
Вверх