Поплавки и эксплуатация дельталетов с водной поверхности.

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
К Авиаспектру.!
В Ващих последних 2х постах, один ответ полностью противоположен другому.!!! Ведь мы общаемся на русском языке....!
 

soldier

Самодельная авиация.
А такие попллавки возможно использоавать на дельталете?
http://www.full-lotus.com/gallery.html
Можно, но взлет произвести на таких поплавках не получиться. Можно использовать в режиме гидроаэромодуля  без крыла ;)
 

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
уважаемый soldier, попробуйте глянуть на www.aviaspektr.ru и позвоните им большоооой опыт эксплуатации и изготовления поплавков,ребята адекватные расскажут все что знают ,а рассказать есть что 
 

ostron

Я люблю больше летать,чем строить
Откуда
Архангельск
Почему реакция винта не действует по штилям.Дельталет в поплавковом варианте прекрасно управляется ,что влево ,что вправо.Как стоит дунуть ветру свыше 4 м/сек, так левые развороты вообще не получаются. Поиск-06 производитель Ржев-Дельта.
 

soldier

Самодельная авиация.
Реакция винта проявляется на режимах двигателя выше крейсерских(номинал и особенно взлетный). Попробуйте в спокойной атмосфере с задросселированным или остановленным двигателем выполнять развороты, не будет никаких проблем.  Поплавки сами по себе довольно приличные аэродинамические модули с большим "разбросом" масс по проекциям и немалой парусностью, отсюда реакция и влияние составляющей ветра. Как с этим бороться? На мой вгляд, кроме  предлагаемых  манипуляций с вектором тяги двигателя и установкой рулей, нужно "врезать" телегу в поплавки, то есть по возможности уменьшать плечо сосредоточенных масс элементов конструкции...
 

soldier

Самодельная авиация.
Про управляемый вектор тяги на дельталете было обсуждение, но тогда еще не совсем разобрались, для чего его применить. 
Я имел ввиду не управляемый вектор тяги( на дельталете это анахронизм) а фиксированное отклонение моторамы на определенный угол относительно продольной оси телеги.
 

FlyCat

43 регион
Я имел ввиду не управляемый вектор тяги( на дельталете это анахронизм) ...
Анахрони[ch769]зм (от греч. [ch945][ch957][ch940] — против и [ch967][ch961][ch972][ch957][ch959][ch962] — время) — в исторической науке, литературе, кино — ошибочное, намеренное или условное отнесение событий, явлений, предметов, личностей к другому времени, эпохе относительно фактической хронологии. В переносном смысле — что-либо несовременное, пережиток старины.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Анахронизм

Это в каком плане - анахронизм? Вроде не про историю речь шла? Может имелось в виду что другое.
Если в плане того, что это пережиток старины, то дайте в вышеуказанной теме подробности, где и когда это применялось на дельталетах и почему так сильно устарело?
 

FlyCat

43 регион
В плане, что бредовая идея. Так понятней :)
Нет, ещё более непонятно.
Ни одной цифры, доказывающей высказанную мысль, ни одного графика или примера неудачного использования, ничего, кроме голых эмоций. А эмоции к технической дискуссии не имеют никакого отношения. Ими в другой науке занимаются. Если есть что сказать конкретно по управляемому вектору тяги, то можно продолжить техническую дискуссию в соответствующей ветке.
:)
 

soldier

Самодельная авиация.
А эмоции к технической дискуссии не имеют никакого отношения.
Это не эмоции, это продуманная позиция. А что касается Вашей ветки про изменяемый вектор, так оживите ее. Глядишь еще единомышленников найдете, может даже графики составите, или еще там чего. А здесь другая тема. Не надо флудить.
 

ostron

Я люблю больше летать,чем строить
Откуда
Архангельск
Спасибо soldier за отзыв.На счет уменьшения высоты телеги это идея. На задросселированном двигателе левые развороты такие же,как и правые даже при ветре,то есть легко выполняемы,крыло отрегулировано так,что в колесном варианте с брошенной трапецией летит прямо,на поплавках также в штиль.Скорость относительно воздуха при ветре такая же.На взлетных режимах проблем не было.Просто интересно откуда появляется реакция винта вроде в одинаковых условиях?
 

d_v

Откуда
Москва
Можете точно описать ситуацию, в которой не получается поворачивать налево? Скорость телеги, режим (водоизмещающий, переходный, глиссирование), тип мотора и обороты, редукция, диаметр и число лопастей винта, скорость ветра, его направление относительно курса телеги, положение трапеции, тип поплавков, площадь и количество водных рулей, тип привода водяных рулей (жесткий трос / трос с компенсатором/пружиной/ жесткая тяга), наличие и площадь воздушных и водяных килей на поплавках.
 

soldier

Самодельная авиация.
з
На взлетных режимах проблем не было.Просто интересно откуда появляется реакция винта вроде в одинаковых условиях? 
Здесь вероятно не только реакция винта, но и гироскопический момент накладывается. Отрыв,  выдерживаю все нормально, как только перевожу в набор появляется разворачивающий момент, носы поплавков уходят вправо( правое вращение винта) и крен влево. Бывает чистый взлет аппарат никуда не уводит. Ветер на высоте сдвига тоже накладывает свой момент...
 

ostron

Я люблю больше летать,чем строить
Откуда
Архангельск
Затруднены левые развороты вовремя полетов в горизонте при скорости ветра свыше 4 м/сек, положение трапеции среднее,направление ветра относительно курса любое, отлетал прошлый сезон, при скорости ветра до 4 м/сек левые развороты выполнял блинчиком,то есть с большим радиусом и маленьким креном.
Баллансировочная скорость дельталета 60 км/час(крыло Небо-18), обороты двигателя в горизонте почти взлетные. Двигатель Rotax 503 50л.сил, редуктор Е 2,62 был установлен вместо Хирта 65 л.сил(поломка коленвала после 100 час наработки) оказался слабоват для поплавкового,максимальная высота на которую поднимался со 100килограмовым пассажиром - 50метров.
Винт Луганский 3-х лопастной(3КМ-1.72).Для защиты от брызг мною была сделана дополнительно оковка лопастей поверх старой (примерно 80% длины лопасти).При глиссировании проблем не возникает.Воздушных рулей нет,водных рулей - 2, привод- жесткий трос на каждый поплавок.С поплавковым шасси переделок не было.Поиск-06,2002г.в.
http://ostrov1mcg.gallery.ru/watch?ph=Soc-bFFtx
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Я могу что-то подсказать по эксплуатации с поплавками, все таки в Канаде обучался этому делу, на Белом море в хорошую волну летал и т.п.
Наверх 
Если подскажете где в Канаде буду очень благодарен. Самхотел бы поучиться летать на поплавках на море, в России или в Канаде. Лучше в личку
 

d_v

Откуда
Москва
Затруднены левые развороты вовремя полетов в горизонте при скорости ветра свыше 4 м/сек, 
Непонятно. В полете (после отрыва от воды) такое понятие как "ветер" имеет смысл только для штурманских расчетов. Может быть речь о полете в болтанку? Что значит "затруднены развороты"? В чем выражается затруднение?

Поиск-06,2002г.в.http://ostrov1mcg.gallery.ru/watch?ph=Soc-bFFtx
А что это за ящик между брызгозащитой и телегой под пассажирским сиденьем?
 
Вверх