Старый Макс
Улетел навсегда. Погиб в Непале
- Откуда
- Гималаи и не только ...
Угол установки телеги влияет на дистанцию отрыва
Вот вот ...отсюда пожалуйста поподробнее :-?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Угол установки телеги влияет на дистанцию отрыва
Задача состоит в том чтобы как можно быстрее оказаться на редане ,а это значит будет быстрее отрыв от воды.Решение задачи простое,нужно установить ось тяги винта так чтобы она(тяга) создавала как можно меньший момент на нос поплавков.В итоге ось расположилась примерно 0гр СГС(строительной горизонтали самолета)А учитывая разность водоизмещений кормы и носа при стартовом положении ось винта оказывается примерно в + 2-3 гр от горизонтальной линии воды.Вот это и +задняя центровка создают положительные моменты для скорейшего отрыва от воды( не путать взлетнную дистанцию 😉)В горизонтальном полете винт конечно работает немного не совершенно но задача стояла не в этом.Может я в чем то и ошибаюсь,прошло все же 9-10 лет...все это ИМХО.Угол установки телеги влияет на дистанцию отрыва
Вот вот ...отсюда пожалуйста поподробнее :-?
Николая, можно пояснее, я не совсем понял.!? Когда Вы говорите в + 2-3гр. - это значит, что плоскость вращения винта по отношению к горизонтали должна быть наклонена НАЗАД или ВПЕРЕД на 3-4гр.??? У самолетов плоскость токаюшего винта, насколько мне известно, рекомендуют отклонить от горизонтали НАЗАД на 3-4 гр.Задача состоит в том чтобы как можно быстрее оказаться на редане ,а это значит будет быстрее отрыв от воды.Решение задачи простое,нужно установить ось тяги винта так чтобы она(тяга) создавала как можно меньший момент на нос поплавков.В итоге ось расположилась примерно 0гр СГС(строительной горизонтали самолета)А учитывая разность водоизмещений кормы и носа при стартовом положении ось винта оказывается примерно в + 2-3 гр от горизонтальной линии воды.Вот это и +задняя центровка создают положительные моменты для скорейшего отрыва от воды( не путать взлетнную дистанцию 😉)В горизонтальном полете винт конечно работает немного не совершенно но задача стояла не в этом.Может я в чем то и ошибаюсь,прошло все же 9-10 лет...все это ИМХО.Угол установки телеги влияет на дистанцию отрыва
Вот вот ...отсюда пожалуйста поподробнее :-?
Ну насколько изменение угла оси мотора на 2-3 градуса изменит момент относительно носа поплавков? На 2-3 процента! Единственным радикальным средством уменьшения момента, загружающего нос, является перенос винта ниже уровня воды 😉 (водяной винт глиссера)Решение задачи простое,нужно установить ось тяги винта так чтобы она(тяга) создавала как можно меньшиймомент на нос поплавков
После всех проведенных регулировок с вывешиванием телеги, с любым типом шасси, очень важным моментом является проверка, и если необходимо, регулировка углов отклонения крыла по тангажу!!! Ограничения угла атаки крыла на кабрирование при разбеге, основная причина увеличения взлетной дистанции, при достаточной мощности и тяге двигателя…Угол установки телеги влияет на дистанцию отрыва
Углы крыла по тангажу: кабрирование ручка в подкос -не менее 25-27гр. Пикирование ручка полностью на себя - 10гр.Вот вот ...отсюда пожалуйста поподробнее
Для причаливания к чему? К пляжу? 😉механизм для причаливания
Николай писал(а) 20.11.09 :: 05:43:37:
а я так работал каждый день в течении почти года....
а где и как ,если не секрет ,поделитесь опытом
мы вот тоже собираемся ,хотелось бы услышать
реального эксплуатанта (много тех кто два раза слетал и
статьи писать начал )
Дело было в1999-2000гг на о.Кипр г.Лимасол,базировались на восточной окраине говорят там был старый порт вот рядом нам и огородили буями взлетку,взлетал в основном на мелководье но иногда приходилось взлетать и в почти метровую волну,если к нам подруливала береговая охрана,садится и взлетать там разрешалось только в пределах буев,дно практически камни+ немного песка....Чесно скажу счас бы не подумал взлетать и садится в таких условиях.Ветер обычно к 12- 00 задувал 10-14м/ и до 12 ночи дул не переставая потому и летал в таких условиях,правда ветер был ровный и в воздухе было комфортно.Несколько раз садился и взлетал в открытом море на волну более метра,один раз рулил 3км когда волна была еще больше и ветер был боковой сильный-очень опасно.....Все не опишешь
Николай а каким ветром занесло в такие далёкие края? Это вы не с москалями летали вместе ?Один наш грек с Кавминвод тоже там пробовал ,но все подробности покрыты мраком ... типа проблемы с военными возникли...Почему дальше у вас не пошло ? В чём проблемы Вы увидели ?
Спрашиваю потому ,что есть предложения работы в тех краях и ...стоит ли заморачиваться? И что за техника была? Какие выводы по ней ? Принципиально можно работать или это -экзотика?!
Добрый!Добрый день коллеги ! А применяет ли кто нибудь механизм для причаливания . Поделитесь опытом и , если есь фото , пожалуйста покажите . Заранее благодарен.
Не совсем понял, на балансировочной скорости ручка находится у подкоса, так что ли?Ага, не у одного меня так... один еще так-сяк, а взлет с пассажиром- трапеция в подкос. В горизонте (балансировочная скорость) трапеция в том же положении, как в колесном варианте.
Если с морской воды летать - сразу планируйте, что трудозатраты на обслуживание техники и организацию полетов будут в три раза больше, чем при с полетах с аэродрома. И износ техники, соответственно. Это надо все сразу в цену закладывать.полетать на море было бы интересно
В какой момент взлета трапецию приходится в подкос?Только на взлете в подкос