Вертосамолёт.

Фишка в том, что у меня дисковое крыло может самостоятельно, без дополнительной тяги несущего винта, обеспечить потребную подъемную силу только на скоростях порядка 180 км/час.
При этом у того диска при этой скорости аэродинамическое качество приближается "снизу" к максимальным значениям, затем оно растет до максимума и потом снижается примерно до той же величины при скоростях в районе 400 км/час.
Вращать НВ лишь для обеспечения жёсткости лопастей растяжением-это очень прорывное решение! Большинство не оценит. :🙂
В несущую способность такого диска верю, в достаточно высокое АК-нет! Тов. Циммерман довольно подрообно эту тему исследовал.
И что интересно, индуктивное сопротивление такого дискового крыла при этих скоростях не такое уж большое.
В зависимости от Су. При очень малых Су-действительно небольшое.
Правда, пришлось повозиться с формой профиля того диска с учетом его конкретного использования в том диапазоне скоростей.
Профиль-это профиль, а крыло малого удлинения, с 3-х мерной картиной обтекания-другая история. Вращающееся дисковидное крыло-третья. Без проведения его экспериментальных исследований ничего нельзя утверждать!
А в общем, вы тут изложили концепцию винтокрыла с разгружаемым НВ. Она вполне рабочая, давно опробованнаяв виде аппарата Фэйри "Ротодайн". 🙂
rotodyne-i.jpg
 
В несущую способность такого диска верю, в достаточно высокое АК-нет! 

Простое рассуждение.

Если супер хорошее крыло отдельно обладает аэродинамическим качеством, скажем, 50, то при подъемной силе 500 кг сила сопротивления его будет равна 10 кг.
А теперь добавим к этому супер хорошему крылу всё остальное с силой сопротивления 90 кг.
Тогда общее сопротивление станет 100 кг и аэродинамическое качество упадет до 5 (пяти).
У дискового крыла "Эвереста" отдельно дисковое крыло имеет АК примерно 15 в его рабочем диапазоне скоростей.
Но это такое АК получается только с определенным профилем диска.
Сложность в том, что профиль диска симметричен относительно оси его вращения.
Улучшая условия обтекания "лобика" ухудшается картина обтекания на "задней кромке" диска.
Вторая проблема с формой профиля была в том, что бы при нулевом угле атаки иметь требуемую подъемную силу.
Ну и следующая проблема была в уменьшении индуктивного сопротивления диска.

Слишком мало информации по крыльям с удлинением 1.27, а уж про вращающиеся дисковые крылья такой информации как кот наплакал.
 
Понять об чём речь пока сложно. 

=макс.Су...

или кГс/кв.м  (у истребителей не знаю,у планеров до 50...)

Блин, Хенрик, вы можете сформулировать вопрос нормально, без каких-то намёков?
Так, что бы суть вопроса стала понатна сразу.
 
А в общем, вы тут изложили концепцию винтокрыла с разгружаемым НВ. Она вполне рабочая, давно опробованнаяв виде аппарата Фэйри "Ротодайн".

Цитата: From two miles away it would stop a conversation. I mean, the noise of those little jets on the tips of the rotor was just indescribable. So what have we got? The noisiest hovering vehicle the world has yet come up with and you're going to stick it in the middle of a city? - За две мили приходилось прекращать разговор. Я имею в виду, что шум этих маленьких струй на кончиках ротора был просто неописуем. Итак, что у нас получилось? Самый шумный парящий автомобиль, который мир придумал, и вы собираетесь пустить его в центр города?

Интересно насколько сильно шумит реактивный привод сжатым воздухом без сжигания топлива?
 
Шум от привода несущего винта "Ротодайна" составлял примерно 100 дБ. Ничего чрезвычайного, если учесть, что этому  приводу  работать всего несколько минут на взлёте и посадке, в полёте он отключается. И кто заставляет загонять такой винтокрыл в центр города? Вертолётов мало что ли?
Привод сжатым воздухом с той же мощностью, и шуметь будет примерно так же!
 
что бы суть вопроса стала понатна сразу. 
=я понял сразу...

-вопрос был=какая теоретически максимальная может быть
удельная ПОДЬЁМНАЯ сила крыла (в кГс/квадратный метр)?

-подскажу,что намнооого больше...
 

https://www.youtube.com/watch?v=jBeEcy-Yd4g

https://www.youtube.com/watch?v=CGcRgEuCocQ

=nie silno!

Ага, не сильно шумит.
Только вот у ребят на ушах глушилки одеты.
Оператор с микрофоном стоит довольно далеко.
В таком случае должны быть слышны посторонние шумы. Особенно когда вертолет летит очень далеко.
Те дядьки, что стояли слева за сараем что то переговариваются, но даже и намека на их разговор не слышно.
И даже не слышно восторженных матюков оператора созерцающего такое небывалое явления.
Что я еще заметил в том ролике.
При такой ясной погоде во всей округе не видно ни одной коровы мирно жующей сочную зеленую траву.
От такого слабого шума все коровы разбежались и перестали доиться примерно неделю.
 
Вертосамолет?
Встретил такой под Римом в "Museo Storico Dell Aeronautico Militare Italiana".
Называется Partenavia P.53 Aeroscooter.
Интересный аппарат.
 

Вложения

  • IMG_3523_002.JPG
    IMG_3523_002.JPG
    64,2 КБ · Просмотры: 311
  • IMG_3512.JPG
    IMG_3512.JPG
    73 КБ · Просмотры: 308
  • IMG_3519_001.JPG
    IMG_3519_001.JPG
    71,2 КБ · Просмотры: 313
Т.к. этот ЛА имеет раскрутку ротора при помощи сопел на концах лопастей, то в районе пилона имеется дополнительный бак для "химиката раскрутки" и соответствующую втулку НВ.
 

Вложения

  • IMG_3525_001.JPG
    IMG_3525_001.JPG
    81,6 КБ · Просмотры: 295
  • IMG_3521.JPG
    IMG_3521.JPG
    78,7 КБ · Просмотры: 312
  • IMG_3520_001.JPG
    IMG_3520_001.JPG
    72,2 КБ · Просмотры: 310
коровы разбежались

-вертулетта Богдана шумит не сильно,
но две лайки удирают за своё ограждение!

ЗЫ=Вашу жужжалку (двухтактник,однако!) облётывать будет профессионал или любители?
 
что бы суть вопроса стала понатна сразу. 
=я понял сразу...

-вопрос был=какая теоретически максимальная может быть
удельная ПОДЬЁМНАЯ сила крыла (в кГс/квадратный метр)?

Вообще у любого ЛА или у какого-то конкретного типа ЛА?
 
-вопрос был=какая теоретически максимальная может быть удельная ПОДЬЁМНАЯ сила крыла (в кГс/квадратный метр)?-подскажу,что намнооого больше... 

График подъемной силы максимума не имеет пока крыло не сгорит как метеорит...
 
При такой ясной погоде во всей округе не видно ни одной коровы мирно жующей сочную зеленую траву.
От такого слабого шума все коровы разбежались и перестали доиться примерно неделю.

Вопчето коровы не из пугливых.  ;D Но в шоке удивления могут быть (по русски это, правда, сейчас по другому называется).
https://www.youtube.com/watch?v=7bxTypl0sOY

Извиняюсь, больше не лезу с глупостями в чужую ветку.  :-X
 

Вложения

  • Korova_v_shoke.jpg
    Korova_v_shoke.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 321
в шоке =
https://www.youtube.com/watch?v=7bxTypl0sOY

=хорошая картина недалёкого будущего,
когда "ховербайки" будут продавать в маркетах...
Ну да.
Именно после того, как они начнут расходиться, как горячие пирожки, бизнес в сфере ритуальных услуг пойдёт в гору.



Вы о самолётах, вертолётах или опять о своих фокусах с вакуумными несущими поверхностями ???
 
Назад
Вверх