maksim83
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Харьков Украина
кому надо пожалуйста
В лучших традициях качества.
В лучших традициях качества.
Вложения
-
30,3 КБ Просмотры: 92
узнаю стиль ;DЕвгений в процессе, доделываем.
Сильно извиняюсь за сроки, доганяем, как можем.
С УВ. Максим.
Отправить то отправили, только забыли сказать, что капот получился кривоватый. С превышением обещанного веса на килограмм. Не ошкуренный и не покрашенный.отправленный в Москву из Белгорода 25.06.2015г.
Евгений День добрый!!!!Отправить то отправили, только забыли сказать, что капот получился кривоватый. С превышением обещанного веса на килограмм. Не ошкуренный и не покрашенный.отправленный в Москву из Белгорода 25.06.2015г.
Ставить его на самолет я не буду. Народ засмеет.
Вот жду когда Максим вернет старые капоты - тогда опять смогу летать.
Вы, Максим, кажется собирались приехать и устранить недостатки?!Евгений День добрый!!!!Отправить то отправили, только забыли сказать, что капот получился кривоватый. С превышением обещанного веса на килограмм. Не ошкуренный и не покрашенный.отправленный в Москву из Белгорода 25.06.2015г.
Ставить его на самолет я не буду. Народ засмеет.
Вот жду когда Максим вернет старые капоты - тогда опять смогу летать.
Капот в априоре не может быть кривым!!!, так как сделан полной копией от вашего.
Снимайте дзусы и подгоняйте капот по самолету, красите и летайте, надеюсь техник в хозяйстве имеется.
Так как любое изделие даже точную копию надо всегда подгонять.
насчет шлифовки как вы говорите, у нас детали не уходят, не отшлифованные, не выведеные, они загрунтованные, а дальше дело маляра, подготовить к покраске и покрасить, но краситься после подгонки на самолете
Вес вместе с дзусами 4900грамм.
P.S. Каждый умный летчик, а в особенности инженер, техник, скажет вам тоже самое что я вам только что написал.
С УВ. Максим.
Что за "разборки" , вам не кажется, что это надо делать в ЛС ???Вы, Максим, кажется собирались приехать и устранить недостатки?!Евгений День добрый!!!!Отправить то отправили, только забыли сказать, что капот получился кривоватый. С превышением обещанного веса на килограмм. Не ошкуренный и не покрашенный.отправленный в Москву из Белгорода 25.06.2015г.
Ставить его на самолет я не буду. Народ засмеет.
Вот жду когда Максим вернет старые капоты - тогда опять смогу летать.
Капот в априоре не может быть кривым!!!, так как сделан полной копией от вашего.
Снимайте дзусы и подгоняйте капот по самолету, красите и летайте, надеюсь техник в хозяйстве имеется.
Так как любое изделие даже точную копию надо всегда подгонять.
насчет шлифовки как вы говорите, у нас детали не уходят, не отшлифованные, не выведеные, они загрунтованные, а дальше дело маляра, подготовить к покраске и покрасить, но краситься после подгонки на самолете
Вес вместе с дзусами 4900грамм.
P.S. Каждый умный летчик, а в особенности инженер, техник, скажет вам тоже самое что я вам только что написал.
С УВ. Максим.
Между прочим я предлагал оплатить проезд.
Передумали?
Хорошо, Максим, давайте поговорим еще раз.Что касается Евгений, давайте в скайпе поговорим.
и расставим точки над и!!!!