Спринт "Атаман"

xlet

Я люблю строить самолеты!
Нервюры вообще не обязательно "пилить " и ставить сплошной стрингер . Если вы таким способом просто оберегаете металлическую обшивкцу от хлопунов и провисаний , то можно просто между нервюрами наклепать на обшивку ваш  же стрингер кусками . это просто моё мнение, потому обладателей многоразрядных калькуляторов и длинных клювов прошу не напрягаться . ну а кому интересно могут проверить опытным путём . Удачи ВСЕМ .
 

aviapolkovnik

Я люблю строить самолеты!
Друзья ! Огромная просьба , все вопросы отправлять в личку ( уж слишком много звонков ) , заранее спасибо .
Стоимость самолета на сегодня от 2 млн.700 тысяч р.
 

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Стрингеры
В нервюре под стрингер делается вырез. Соединение нервюры со стрингером в этом случае может осуществляться с помощью образованной при вырезе лапки или с помощью уголковых накладок. Первый способ конструктивно более простой и выгоден в весовом отношении, но требует более высокой точности изготовления. Очень часто встречаются конструкций, когда нервюры соединяются со стрингерами непосредственно.

Если на сборку крыла обшивка поступает с прикрепленными стрингерами (в настоящее время преимущественно так и делается, так как в этом случае можно применять высокопроизводительную прессовую клепку), то нервюра может не крепиться непосредственно к стрингеру, а соединяться с ним лишь через обшивку, с которой склепывается и пояс нервюры. В моноблочных крыльях с частым и мощным стрингерным набором нервюры иногда не склёпываются с обшивкой и не доходят до нее. Крепление нервюр в этом случае осуществляется только со стрингерами или непосредственно, или с помощью уголковых накладок.

При такой конструкции нет вырезов в поясах нервюр, уменьшающих их жесткость, и сокращается объем клепки. Крепление стенки нервюры к стенке лонжерона осуществляется с помощью уголковых профилей, приклепанных к стенке лонжерона. Крепление можно осуществлять и непосредственно с помощью отогнутой стенки нервюры. Такое соединение выгодно в весовом отношении, но значительно снижает точность сборки или требует повышенной точности изготовления нервюры.
Сань,никогда не поверю,что ты сам так умно написал. Дай тел референта.При чем Меглинский до Атамана? Может,по ремонту Бекасов его автора спросим- Рябикова.
 

Brass

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Слава по твоей просьбе - качество клепки . 
Может всётаки по-другому будете стрингеры к нервюрам крепить,слегка притапливать,что-ли? У Вас обшивка крыла к нервюре не прилегает.И фото-бы качественные,Вы-же их на всеобщее обозрение выставляете?
 

aviapolkovnik

Я люблю строить самолеты!
дорогие друзья!!! судя по вашим откликам ,хочу организовать организовать дискуссию  на темы:
аэродинамика
конструкция крыла
сопромат
аэродинамика - изменение поверхности консоли на металлическую при одинаковом профиле приводит к улучшению характеристик крыла. ниже приведена схема поверхности крыла . обратившись к курсу аэродинамики :при изменении профиля меняется хорда , что влечет изменению сопротивления тем самым изменяются аэродинамические характеристики не в лучшую сторону
конструкция крыла: (стрингеры)существует 3 известных способа они приведены выше выбор способа определяет конструктор по согласованию с производителем, каким способом качественно и при минимальных затратах и ущербе их установить.
что касается сопромата : стрингеры в данном случае работают как полки ланжерона (как у монококовых крыльев) ,а нрвюры-превращаются в шпангоуты, в результате основная нагрузка перераспределяется на лонжероны, стрингеры и обшивку крыла - крыло становится жеским на кручение а полками для нервюр является сама обшивка.
что касается анодирования все поверхности обрабатываются специальным авиационным 2х компонетным грунтом под давлением в 3 слоя извините что на фото этого не видно.
(у вас обшивка к нервюре не прилегает) это блик от полки нервюры и если вы специалист который сможет приклепать 2 не прилегающие друг к другу поверхности(с зазором ) я пожму вам руку.
 

Вложения

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Простите, - вопрос дилетанта...
А на каком этапе грунтуются внутренние поверхности конструкций?
 

aviapolkovnik

Я люблю строить самолеты!
грунтовка производится в 3 этапа :
1 перед сборкой  все закрываемые полости
2 после основной сборки ( авиационный 2х компонентный грунт )
3 после окончательной сборки и устранения дефектов грунт навол
 
Вверх