, заливаете и обрабатываете ортофосфорной кислотой, точную технологию не сложно найти в интернете. По такой технологии обрабатывались Жигули
После обработки кислотой её необходимо тщательно смыть мыльным раствором, в противном случае кислота не только нейтрализует ржавчину, но и сама начнёт жрать металл. На ферме промывка очевидно будет затруднена, особенно в районе швов.
Но идея в общем правильная, просто надо применять для этой цели грунт на базе ортофосфорной кислоты, например "Металлакт" или "Металакс", который можно приобрести в приличном магазине или павильоне занимающемся подбором автоэмалей.
Разумеется трубы не должны в состоянии поставки иметь глубокую или слоистую коррозию, имеющуюся консервационную смазку необходимо удалить (можно сначала прогнать газетными колобками, затем на чистую, тканевым тампоном смоченным в бензине и окончательно сухим тампоном) Подготовленуе таким способом трубы и варить кстати намного легче (нет лишней грязи и смазки). Ну и после завершения сварочных работ, просверлить отверстия во всех трубах и залить в них по 10 - 30 мл. грунта, заткнуть отверстия чопиками и покрутить ферму во всех плоскостях. Грунт имеет малую вязкость и отлично попадёт во все закоулки. Заваривать все эти отверстия я лично смысла не вижу, конденсата избежать всё равно не удастся и вентиляция позволит быстро испаряться влаге. Хотя на некоторых пилотажных самолётах ферму герметизируют и через нипель накачивают избыточным давлением, которое в своё время контролируют с помощью встроенного в ферму манометра, это позволяет своевременно выявить товреждения фермы (например трещины в зоне ответственных узлов и агрегатов).
Этим же грунтом можно обрабатывать и дюралевые детали.