"Новый" КИТ Из (вроде бы) Франции Называется G1

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вы зациклились на внутреннем рынке Америки и ничего больше не видите и не хотите видеть.
Конечно пока смотреть нечего. Потому как если устаканил свой бизнес В США : остальное само подкатится. 6 штук из 42 = 15% А должно быть 80 % НЕ МЕНЬШЕ Здесь в США должно быть полностью законченное предприятие выпускающее не 6 а 26 аэропроактов в год. Они должны быть не в Омске а в каждой Американской Летной Школе И именно после такого дела и в Омске будут замечательные дешевые самолеты второй свежести. КОТОРЫХ СЕГОДНЯ НЕТ
 
У меня вполне спокойное доходное место : а самолетики это игрушка куда нить
Понятно. Есть такая старая пословица: "Кто умеет - тот делает, а кто не умет - тот учит."

А вот что они наделали во Фреанции
Сколько их самолетов летает?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Понятно. Есть такая старая пословица: "Кто умеет - тот делает, а кто не умет - тот учит."
Здесь Вы погорячились любезный как раз я и делаю и учу. У меня на это даже лицензия есть если еще не знаете
Сколько их самолетов летает?
Сколько бы не летало. Компания существует и поставляет самолетики школам. В КАЖДОЙ ШКОЛЕ КАК МИНИМУМ ОДИН САМОЛЕТ но что то мне подсказывает что цифирьки в скобочках = это поставки в конкретную область Подсчитайте сколько там суммарно для комании в 10 чел
 
Сколько бы не летало.
Вот-вот, и я о том же. Сколько бы не летало, а до Аэропракта им как до Луны раком ... не догнать, в общем. Причем, как по количеству, так и, самое главное, по качеству. Я имею в виду качество разработок.

В общем, удачи им на Американском рынке, она им понадобится, причем ее нужно будет много. Молодцы, что делают. Все, что я написал это, в общем-то, не к ним, а к вам относится - не надо пытаться сравнивать апельсины с яблоками, как тут у нас говорят. Вот я о чем.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Сколько бы не летало, а до Аэропракта им
И я о том же - Вы все еще думаете (по своей наивности) что самолетик определяется по каким то мало кому понятным ЛТХ. Нет - каждый самолетик определяется по количеству человеков на них летающих. А вот как раз в этом всем 1100 Аэропрактам вместе взятым до CH-700 серии как раз .. в общем нам с Вами по пояс будет. И я бы сказал даже что если Аэропракт будет умирать и они на последнем исдыхании начут делать и продавать киты {своей} версии CH-750 сто процентно выплывут на поверхность и станут самыми крутыми CH750-практами в мире.
 
Что-то вы, в последне время, очень неровно дышите по отношению к Аэропракту. Не волнуйтесь, они вас услышали и даже больше - вы у них уже в печенках сидите со своими советами, судя по некоторым постам с той стороны. Вы же чуть ли не через пост походя поливаете их грязью (в извращенно-вежливой форме). Оставьте уже их в покое, не говорите им, что делать и они не скажут вам куда идти. Ну, вы поняли.

Лучше Айкону чего-нибудь посоветуйте, а то что-то ваши прогнозы про игрушку для очень богатых как-то не спешат сбываться. :D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Что-то вы, в последне время, очень неровно дышите по отношению к Аэропракту. Не волнуйтесь, они вас услышали
Советов пока еще никто им не давал. Просто обращаю внимание на вполне разумные выкладки и то что плешь проедаю в самых плоскоседалищных местах - именно это и даст им как мне кажется толчок в конце концов для высокого старта. Хвалить их всем разрешено. Критиковать же их никто не может потому как думают что завладели местом под солнцем. Нет у них такого места увы. И об этом лучше всего говорят сравнительныте цифры. А они вещь несокрушимая И если бы услышали эти цифры давно делали что нибудь. Но опять же я себе песенку придумал про G1 а Вы любезный так или инаже холиварите в сторону Аэропракта. Мои высказывания касаются компании G1 и предположительно ведению бизнеса в таком направлении Аэропракт выбран как сравнительная точка понятная всем нам. И даже по этому сравнительному анализу результаты ой какие неутешительные.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Лучше Айкону чего-нибудь посоветуйте, а то что-то ваши прогнозы про игрушку для очень богатых как-то не спешат сбываться.
Самолеты серии CH-750 вне всякого сомнения это передовики производства . Но и ICON А5 все таки вошел в десятку по производству. И Выпустил в 8 раз больше чем Аэропрактов или 17 343 200 в долларовом исчислении против 2 132 000 Аэропрактных ( в продаже) прикидочно прикидочно конечно Попробуйте ради интереса продать за 369 тыс (за единицу) в то время когда ближайшие конкуренты продают за 150 тыс. и не прогореть и получить все эти деньги

2019ResultsCapture.GIF
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Найдите мне рынок соизмеримый с Американским и тогда поговорим. Слово бeнчмарк (benchmark) Вам знакомо? (Benchmark - Simple English Wikipedia, the free encyclopedia) это показатель по отношению к которому берутся все остальные величины. Дело все в том что то чем мы с вами тут занимаемся не имеет абсолютных значений Все значения относительные И поэтому все они требуют того самого бенчмарка. Точки отсчета по другому. Так вот Американский Рынок ввиду своего наполнения самыми разными продуктами и сервисами он то как раз и является бенчмарком
 
Найдите мне рынок соизмеримый с Американским и тогда поговорим.
Не вижу смысла продолжать разговор. Сплошное бла-бла-бла на околоэкономические темы. То, что в Америке не продают, например, китайские или российские машины вовсе не значит, что их не производят и не покупают в больших количествах где-нибудь в других регионах мира.

Есть две категории людей, одни берут и делают и получают реальный результат, а другие ничего не могут довести до конца, но языком молоть о том как надо правильно делать большие мастера. ;)

Жалко тут нет смайлика "Бай-бай", как на старом форуме...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Жалко тут нет смайлика "Бай-бай", как на старом форуме...
иначе бы Вы заплакали укололись бы и через нехочу все равно бы ели этот кактус Около экономическими все это слывет в устах знатоков плановой экономики социализма. Надо хорошо усвоить продукцию капитала чтобы в конце концов понимать что результат (он же план) совершенно никого не интересует насколько наиважнейшим является весь процесс его понимание и пошаговое ему следование. Берешь делаешь получаешь результат и выкидываешь его на свалку : именно таким Вы и представляете себе процесс Увы мы хорошо знаем что так это не работает
 
Надо хорошо усвоить продукцию капитала чтобы в конце концов понимать что результат (он же план) совершенно никого не интересует насколько наиважнейшим является весь процесс его понимание и пошаговое ему следование.
Сами-то поняли, что сказали? :ROFLMAO:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Судя вот по этой фотке "заводик" в Провинции (Кантоне) Таллар что в Провансе На Французской Стороне Альпийских Гор выпускает около десятка самолетиков в месяц. Или (условно) 100 шт в год. Наверное общее число летающих самолетиков (а как я понимаю они там у себя в Альпах очень и очень популярны) около 600 или близко к тому. Наверное связано это с отличным Французским сервисом который предоставляет (наверное) единственная компания подобного рода во всей франко говорящей части мира. Именно поэтому у них полно отделов по бывшим колониям Франции (Таити Сенегал Ангола и так далее)

G1PlantCapture.GIF
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вверх