Флуд и препирательства из темы "Продолжение серии ЕР".

А что мешает зарегистрировать его как ЕЭВС в крайнем случае?

Мне в обще непонятен этот тупизм, всеобщее документирование. Что он даёт кроме налогов. Все эти справки и документы, не повышают безопасности. Люди, не могущие самостоятельно разъехаться, в обще не должны находиться на дороге, а им после прохождения курсов выдают удостоверение. И вот они убеждённые, что они научились водить машину, лодку, снегоход, выруливают на дорогу. Я не понимаю слова партизанить. Нет запрета на передвижение не по небу, не по земле, не по воздуху. Есть правило иметь удостоверение. Но смешно учить два пункта, видя идущий на встречу транспорт, разойтись левыми бортами. Ну, что можно учить, вам на встречу идёт баржа. Огромная, и вы, что самостоятельно её объехать не сможете. Задумайтесь. Я вспоминаю своё счастливое детство мы пацаны ездили на всём. Безо всяких курсов, права получали как подтверждение профессии, при устройстве на работу. Аэроклубы выпускали пилотов без пилотского. Жили как люди. Отвечали именно за то, что должны отвечать, за причинённый ущерб. Сбил забор у бабки в огороде, по пьяне, получи. Партизанщина это порождение законодательного идиотизма. Оно охватило весь мир. Лишь в странах, на которые мы смотрим ка отсталые, сохранился человеческий подход. Я выставлял видео какое там движение на перекрёстках, и все спокойно двигаются. Не кто их дубинкой не разгоняет. Очнитесь хватит ходить под себя. Вчера присылают видюшку летит дурак на обгон и встречная только щепки полетели три машины вдрызг и, что думаете у него не было удостоверения. Сила инерции в били в бошку опасен пьяный и без прав. И вылавливают а их на дороге 00 и хрен десятых. А а в аварии попадают с удостоверениями. И их тысячи.
 
И давайте ребята развивать тему по делу. Вся эта бумажная волокита пусть остаётся за кадром. Неужели вас не поражает эта удивительная машинка, что вам всё понятно как устроена, как управляется. неужели поговорить не очем. Взгляните на это чудо. Крыло не какого чудо профиля, обшивка не натянута, не пришита, принимает форму самопроизвольно а как летит. Вот над чем нужно задуматься постараться понять попробовать воплотить.
 
Ну да, особенно для СВП летящего на высоте в пару метров. ТАААК "разгрузил" подушку что аж можно ей вообще не пользоваться(отключить нагнетатель) 🙂
Вообще-то у этого Хименеса воздушная подушка НЕОТКЛЮЧАМАЯ в полёте. Не предусмотрено это изначально. Потому как долго "лететь" вне экрана и без использования воздушной подушки это аэродинамическое убожество может лишь за счёт мощного движка и потери скорости.
Просто покажите видео где он подолгу летит по прямой вне экрана подстилающей поверхности.
С брошенной ручкой можно летать далеко не на всех самолетах. Например Су-27 построен по схеме аэродинамической неустойчивости, для маневрирования в бою. Всем ведает электроника. При ее отказе пилот устанет им рулить, даже просто до аэродрома по прямой.
СУ-27 изначально сконструирован аэродинамически неустойчивым для улучшения маневренности в бою. И летать на нём без включенной САУ - то же самое, что целовать тигрицу: удовольствия нет, а страха - полные штаны..
Можно вспомнить легендарный И-16 который был крайне строг в управлении. Можно вспомнить сгоревший недавно на посадке "Суперджет" у которого отказала электроника и включился "директ мод", т.е. прямое управление. Пилоты не рискнули лететь до пункта назначения все время "держась за ручку" и пошли на посадку с полной массой.
Если вы не знаете, что такое SOP (Standatd Operation Procedure), то лучше промолчите. Ибо пилоты выполняли именно то, что там прописано для таких случаев. Просто уже через месяц после той посадки "Суперджета" ОКБ неофициально признало, что по-иному самолёт по этим рекомендациям просто бы не смог сесть. Недаром после этого ВСЕ экипажи прогнали через тренажёры с отработкой такой посадки с внесёнными изменениями в SOP.
Про экранопланы вообще молчу. Лететь в нескольких десятках сантиметров над поверностью с брошенной ручкой можно только свято уверовав в свое бессмертие. Волна, торос, яма, порыв "вмордувинда" и будет полный рот этой самой поверхности. Именно так разбился экраноплан "Иволга", ЕМНИП
Тот же Ханно Фишер летал на своём AIRFICSH-3 на Майне вдоль набережной на высоте не более полуметра с поднятыми вверх ОБЕИМИ РУКАМИ. Без автопилота! В сети есть видео, поищите...
А "ИВОЛГА" в Петрозаводске вообще-то была не "ИВОЛГА" (В.В.Колганова), а "ОРИОН" (другого "коллектива" плагиаторов идей Колганова). А сам Колганов ещё за три года до этого АП на заседании Госдумы в подробностях изложил КАК будет вести себя этот "ОРИОН" при попадании в такую ситуацию. И объяснил, что это - КОНСТРУКТИВНЫЙ недостаток конкретно ЭТОГО аппарата. Там дело было в неправильно выполненной компоновке крыла. Идею спёрли, а вот know how реализовать так и не сумели.
Колгановские же аппараты в такие ситуации не попадали - Колганов в этом деле "собаку съел", начав кушать, работая на Ухтомке у самого Бартини...
 
Идею спёрли, а вот know how реализовать так и не сумели.
😊 Не спёрли а переняли. Идеи прятать, бессмысленно. Едва она появляется на свет она становится обще доступным достоянием. Потому их не воруют а просто перенимают. А родителю остаётся лишь, светлая память. Кому слава, кому память, кому тёмная вода. Потом начинается перетягивание одеяла чья идея. Мы же русские, как курицы, из под себя гребём. А у человека руки так устроены чтобы грести к себе. Потому нас не кто и не понимает.
 
Скажу тогда более конкретно...
Команда Волика и иже с ним спёрла чертежи "Иволги-12" у Колганова. И построила по ним свой "Орион-12" (слегка модифицировав посадочные поплавки с подамортизированным многреданным днищем, заменив их на более дешёвые и технологичные пневмобаллонеты, но оставив аэродниамическую компоновку СУ, крыла и оперения БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ). И даже построила целую серию (порядка 5-ти штук) таких апаратов, продав парочку за границу и нашим погранцам!
А вот когда они стали самостоятельно разрабатывать более тяжёлую модель "Орион-20" (уже имея успешный опыт полётов на "Орион-12"), то они и в аэродинамичекую компоновку крыла внесли свои "улучшения" конструкции. О которых и предупреждал тогда Когланов на заседании Госдумы. А через три года после того выступления они на "Орионе-20" и словили в полёте тот самый в подробностях предсказанный Колгановым кульбит назад...
 
Вообще-то у этого Хименеса воздушная подушка НЕОТКЛЮЧАМАЯ в полёте.
Я написал "можно отключать", если гражданин этого не сделал, то это его решение. Главное, что такая возможность есть.

СУ-27 изначально сконструирован аэродинамически неустойчивым для улучшения маневренности в бою. И летать на нём без включенной САУ - то же самое, что целовать тигрицу: удовольствия нет, а страха - полные штаны..
Странно, я вроде тоже самое написал.🙄

Недаром после этого ВСЕ экипажи прогнали через тренажёры с отработкой такой посадки с внесёнными изменениями в SOP.
Написанно мною было не про инструкции, а про управление с "брошенной ручкой" при отказе "помогаек".

Тот же Ханно Фишер летал на своём AIRFICSH-3 на Майне вдоль набережной на высоте не более полуметра с поднятыми вверх ОБЕИМИ РУКАМИ
А на другом аппарате, другой человек вынужден постоянно "держать арбуз на иголке" и что?
Это не говорит об общих признаках типа, а говорит о конкретной конструкции. Но летать на экранолетах опасно! Особенно при порывистом ветре, над волнением, торосами и прочими неровностями. Тем паче на высокой скорости. Выше есть ссылка на статью где все это рассмотренно относительно спокойно(без воплей за или против)
ИМХУ
 
А на другом аппарате, другой человек вынужден постоянно "держать арбуз на иголке" и что?
Это не говорит об общих признаках типа, а говорит о конкретной конструкции. Но летать на экранолетах опасно! Особенно при порывистом ветре, над волнением, торосами и прочими неровностями. Тем паче на высокой скорости. Выше есть ссылка на статью где все это рассмотренно относительно спокойно(без воплей за или против)
 
Ну, что можно учить, вам на встречу идёт баржа. Огромная, и вы, что самостоятельно её объехать не сможете. Задумайтесь.
Аэролодки на северах, особенно зимой, нечасто встречаются с баржами. Даже если баржа идёт, какая разница - аэролодка с крыльями или без?
Я к чему эту тему педалирую - производителей аэролодок много больше, чем самолётостроителей. Нам надо продвигать идею аэролодки с крыльями, чтобы с помощью лодкостроителей таранить систему запретов.
 
Полеты на экране опасны. Поинтересуйтесь про аварии чистых экранопланов(например "Волги"). А оная не над торосами летела, а всего лишь над водой.
Про СВП.... Никто Вам и не предлагал Вашу аэролодку переделывать в СВП. Я просто привел пример переделки СВП в летающий агрегат. И сказал по примеру СВП взять мягкие крылья и т.д., Т.е. поставить на Вашу аэролодку доп оборудование как у того девайса.
Если полёты на экране опасны, то пусть летают выше экрана.
 
Если полёты на экране опасны, то пусть летают выше экрана.
Что и делают экранолёты типа той же "ИВОЛГИ" колгановской, способные летать и ВНЕ ЭКРАНА земли...
 
Если на северах начнут летать сотни , а то и тысячи аэролодок на крыльях, власти будут вынуждены разрешить такие полёты.
 
Что и делают экранолёты типа той же "ИВОЛГИ" колгановской, способные летать и ВНЕ ЭКРАНА земли...
Аэролодки по весовой отдаче намного эффективнее экранопланов и могут передвигаться не только по воздуху (я имею ввиду конструкцию с крыльями), но и по снегу,льду и воде. Экраноплан может ездить по снегу?
 
Иии??? Где в ролике волнение? Или на льду вы наблюдаете торошение?
Или Вы мне хотели показать летающий аппарат по схеме Липпиша? Дык я в курсе. Тот же "ЭСКА-1". Я даже принимал участие в постройке его клона, как раз очень похожего на аппарат из ролика, с полужестким крылом. Проект был незавершен, я в армию ушёл, один из нашей компании умер , второй уехал, потом 90-е и т.д.... В общем жизнь разбросала.
 
Не понял, чего решать? На аэролодках можно летать как на экране, так и выше. В чём проблема? Если опасно летать на экране, ЛЕТАЙТЕ ВЫШЕ ЭКРАНА !!! В ЧЁМ ЖЕ ПРОБЛЕМА ????????????????????
Это Вы сказали, что на экране Ваша аэролодка будет экономить горючее.
Именно из-за этого я Вас и начал отговаривать от идеи экраноплана. В чем Ваше возмущение?!
 
Покажите, где я говорил, что на ЭКРАНЕ !!! лодка будет экономить? Я говорил про крылья, которые позволяют экономить топливо. Это уже без меня тут начали развивать тему экрана.
 
Покажите, где я говорил, что на ЭКРАНЕ !!! лодка будет экономить? Я говорил про крылья, которые позволяют экономить топливо. Это уже без меня тут начали развивать тему экрана.
Показываю:
Проблема аэролодки - это жёсткие удары о торосы. Во-вторых, режим экрана экономит карасин может быть раза в два, это надо проверять.
 
Я написал "можно отключать", если гражданин этого не сделал, то это его решение. Главное, что такая возможность есть.
Нет у него такой возможности. Не сможет он без подушки летать...
Ибо при выключении "подушки" исчезает под днищем лодки воздушный "пузырь", создающий виртуальное тело, улучшающее ну очень хреновую аэродинамику этого аппарата. То есть без этого "пузыря" аэродинамическое качество аппарата ещё сильнее ухудшится, а потребная для выполнения горизонтального полёта тяга - увеличится...
Не срастётся...
 
  • Мне нравится!
Reactions: TVA
Назад
Вверх