Флуд и препирательства из темы "Продолжение серии ЕР".

Есть такой город - Йошкар-Ола.
В нём есть МГУ - марийский государственный университет.
У него есть сайт с обратной связью...
"Ищущий да обрящет!"(С) - сказано в Писании...
 
IVOPROP=почти ВИШ,но значительно проще и дешевле...
Только вот алгоритм загрузки у воздушного винта "ИВОПРОП" на 180 градусов отличается от правильного.
У классических ВИШ геометрическая крутка уменьшается от корня к концу лопасти. На "ИВОПРОП-е" эта крутка увеличивается от корня к концу лопасти. Соответственно КПД такого винта довольно невысок...
 
И так жизнь продолжается.
Пришла весна друг попросил помочь высеять медоносные трава. Я зашёл в интернет за ликбезом и не нашёл ничего чтобы меня заинтересовало. Наш крестьянин сеет обычным методом. Лукошко через плечо и шире улица раз дайся. И тогда я решил а что если........ аэросев. И создал вот такую штуку.
Зацените АРАКЕЗ. Небольшие штаны для малолитражного самолёта. Подвешу под брюхо уберу правое сиденье в днище сделаю тех. лючёк. Вместо второго пилота большую воронку. Горлышко вставлю в зерноприёмник и полетели. Под рукой рычажок клапана отсечки зерна. Если система оправдает можно будет даже найти более широкое применение.Посмотреть вложение 426035
Юрий Александрович, а на сколько будет высок процент плотности сева зерен? Может на края прицепить губы от пылесоса, а по середине еще одну трубочку но покороче? Ну, как на АН-2 аэропыл примерно. Но, это только в том случае если есть необходимость именно в красивом настиле.
 
На сколько будет хорошо после испытаний скажу. Но думаю будет не хуже чем пригоршнями разбрасывать. Принцип как раз взят из опыта внесения удобрений. Этот аэропыл мы называли штаны. Только в уменьшенных размерах. При ручном разбрасывании семена смешивают с песком. Так как дозировка нужна не большая 4гр на квм
здесь же в турбулентном потоке я думаю распыл будет не плохой. Сегодня съездил примерял наметил узлы навески сделаю испытаю. Видимо фото ушло во флуд. Вот дубликат.
20200413_115146.jpg
[/QUOTE]
 
На сколько будет хорошо после испытаний скажу. Но думаю будет не хуже чем пригоршнями разбрасывать. Принцип как раз взят из опыта внесения удобрений. Этот аэропыл мы называли штаны. Только в уменьшенных размерах. При ручном разбрасывании семена смешивают с песком. Так как дозировка нужна не большая 4гр на квм
здесь же в турбулентном потоке я думаю распыл будет не плохой. Сегодня съездил примерял наметил узлы навески сделаю испытаю. Видимо фото ушло во флуд. Вот дубликат.Посмотреть вложение 426172
[/QUOTE]
Ну что же, будем ждать испытаний, очень интересно будет узнать результат.
 
Можете не сомневаться, идеи с КПП на самолёте давно пережёвана и выплюнута. ВИШ оказался наиболее простым, лёгким и малогабаритным вариантом. Возможно(!) КПП с парой передач остались уместны на аэролодках и СВП, на которых обычно применяются автоконверсии и есть желание сделать подешевле без ВИШ.
 
Последнее редактирование:
 
=управляемая,+/- несколько градусов...

=даже на немецкие автожиры КАЛИДУС и МТО (Р912) ставят.
Эти винты способны больше всего дискредитировать концепцию ВИШ. Способ изменения шага, примененный на винтах IVOprop в корне ошибочен. Напомню, у них комель ллопасти заделан жестко во втулку, а закручивается на тот или иной угол ее конец. Это осуществлено с помощью жесткого стального стержня, пропущенного внутри лопасти. При таком изменении крутки винт затяжеляется за счет увеличения углов установки концевых сечений. Углы установки сечений ближе к корню изменяются все меньше и меньше. В результате чего на всех скоростях больше нуля картина распределения индуктивной скорости по радиусу диска винта далека от оптимальной и чем быстрее летит ЛА, тем хуже. Затяжеление винта таким способом позволяет предотвратить раскрутку обортов с разгоном скорости, но ценой внесения дополнительных потерь. В результате, такой ВИШ имеет КПД в среднем по диапазону скоростей и режимов работы двигателя заметно меньше чем ВФШ.

Можно сформулировать достаточно строгий критерий предпочтительности ВИШ перед ВФШ на конкретном типе ЛА.
Это удельная располагаемая мощность комплектной силовой установки на режиме набора высоты при удовлетворении этим же винтом требований крейсерского режима полета. Если повышение этого параметра за счет применения ВИШ таково, что может быть оправдано увеличением сложности, стоимости и трудоемкости обслуживания СУ, тогда можно рассмотреть применение ВИШ. Для основной массы легких ЛА применение ВИШ не оправдано.
 
=даже на немецкие автожиры КАЛИДУС и МТО (Р912) ставят.
Вы знаете, современные немецкие инженеры за последние лет тридцать уже давно подрастеряли инженерный авторитет своих немецких коллег, заработанный теми в конце 19-го и в начале 20-го веков. Так что ваша ссылка на производителей автожиров КАЛИДУС и МТО увы (!) уже не является показателем их инженерного таланта...
 
Можете не сомневаться, идеи с КПП на самолёте давно пережёвана и выплюнута. ВИШ оказался наиболее простым, лёгким и малогабаритным вариантом. Возможно(!) КПП с парой передач остались уместны на аэролодках и СВП, на которых обычно применяются автоконверсии и есть желание сделать подешевле без ВИШ.
Здравствуйте, КАА ! А если на аэролодку поставить вот такие крылья?
 
Летать будет. Как и на поплавках. Унаследует все преимущества и недостатки схемы тандем от сухопутных аппаратов.
Именно такие, обеспечат удобство хранения и транспортировки за счёт складываемости. Но из-за маленького удлинения, ЛТХ будут невысокими. Кстати, у такого аппарата я предполагаю нехороший эффект кабрирования при внезапном отказе СУ, так как заднее крыло находится в зоне интенсивного обдува винтом, что заметно увеличивает его подъёмную силу.
 
Летать будет. Как и на поплавках. Унаследует все преимущества и недостатки схемы тандем от сухопутных аппаратов.
Именно такие, обеспечат удобство хранения и транспортировки за счёт складываемости. Но из-за маленького удлинения, ЛТХ будут невысокими. Кстати, у такого аппарата я предполагаю нехороший эффект кабрирования при внезапном отказе СУ, так как заднее крыло находится в зоне интенсивного обдува винтом, что заметно увеличивает его подъёмную силу.
Вот-вот - гаражное хранение с возможностью доехать своим ходом до места базирования. ЛТХ невысокие - согласен, но это же не пилотажный самолёт, и не коммерческий проект - задумка здесь совсем другая - не нужна стоянка или ангар на аэродроме (не бесплатные), даже если бесплатные, под чехлом на стоянке - это во-первых.
Во-вторых, надо приехать на аэродром, чтобы полетать. А тут - выехал на речку или поле с гаража и полетел куда надо. Если кончился карасин, сел на речку или в поле(с вариантом шасси - лыжи) - подъехал на заправку или близко к ней, заправился и дальше полетел.
Насчёт кабрирования при внезапном отказе - в одном видео есть элементы пилотажа, так что управляемость у него хорошая. При таких скоростях его не потянет мгновенно на петлю, лётчик успеет среагировать при отказе силовой установки. Да и зона обдува ограничена диаметров винта, так что не думаю, что подъёмная сила заднего крыла уж очень большая из-за обдува винтом.
Продолжу про ЛТХ - на северах, где широко используют аэролодки, они ездят на скоростях до 150 км/час по льду. Если приделать крылья, даже при этих скоростях расход карасина уменьшится прилично - это во-первых.
Во-вторых езда(полёт) станет комфортнее, чем биться задним местом при каждом торосе - лучше наверное пролететь его сверху?
 
В-третьих - это не совсем самолёт, вернее совсем не самолёт, а аэролодка, которая получает юридические права, как средство передвижения в ГИМС, которое не подчиняется нерадькам.
 
Не занимайтесь самообманом, это легче всего! Как только вы полетите, вас станут расценивать как летательный аппарат. А если притащите её в ГИМС с крыльями, даже сложенными, там возникнут закономерные вопросы. И могут проверить на соответствие требованиям к остойчивости. Но я не в курсе, как они свою экспертизу проводят.
Далеко не везде, где можно приводниться, получится выехать на берег.
Что касается передвижения своим ходом-это только если совсем рядом доехать, и не по загруженным дорогам, до первого полицая.😉
 
Не занимайтесь самообманом, это легче всего! Как только вы полетите, вас станут расценивать как летательный аппарат. А если притащите её в ГИМС с крыльями, даже сложенными, там возникнут закономерные вопросы. И могут проверить на соответствие требованиям к остойчивости. Но я не в курсе, как они свою экспертизу проводят.
Далеко не везде, где можно приводниться, получится выехать на берег.
Что касается передвижения своим ходом-это только если совсем рядом доехать, и не по загруженным дорогам, до первого полицая.😉
То есть партизанские самолёты имеют право летать, а аэролодкам в таких полётах вы отказываете? Дайте пожалуйста ссылку юридическую, которая определяет, что такое летательный аппарат?
И какое дело ГИМС до моих конструкций поверх лодки? Они влияют на мореходные качества? " Я художник, я так вижу" (с) ))).
 
Далеко не везде, где можно приводниться, получится выехать на берег.
А вот это конечно пёрл !!! Это надо выбить на скрижалях !!! ))) Вариант - "Далеко не везде, где можно приземлиться, можно выехать на речку"
. Ещё один - "Далеко не везде где можно выехать на берег, можно приземлиться"
"Далеко не везде, где можно выехать на берег, можно приводниться"
Объявляется конкурс на лучшую банальность !!!
 
Что касается передвижения своим ходом-это только если совсем рядом доехать, и не по загруженным дорогам, до первого полицая
И кто определяет величину "Совсем рядом" ? На северах 500 камэ - "Однако совсем близко" )))
А насчёт полицаев - на северах полицаи думают о своём будущем в отличие от полицаев резиновой.
Отношения и ценности ещё не совсем упали до уровня плинтуса, когда в глазах одни доллары.
Бывают конечно отмороженные, но такие долго не работают почему-то в этой системе.
Чем дальше от Москвы, тем люди адекватнее.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх