Новый комплексный прибор — ZAV PI-1

pilot aleksandr

Я люблю строить самолеты!
Прибор контроля двигателя (автоконверсии) на подходе.

Контролируемые параметры
  1. обороты двигателя (цифровой индикатор и аналоговая шкала)
  2. температура ОЖ (головки)
  3. температура масла
  4. давление масла
  5. вольтметр
  6. счетчик моточасов
Предусмотрена сигнализация при выходе параметров за границы рабочих режимов, ведется журнал.
Индикация готовности двигателя к полету.
Как и в других приборах ZAV в меню можно будет настроить пороги оповещения по каждому из контролируемых параметров.

Несколько снимков экрана
Посмотреть вложение 421682Посмотреть вложение 421683Посмотреть вложение 421684Посмотреть вложение 421685Посмотреть вложение 421686Посмотреть вложение 421687Посмотреть вложение 421688Посмотреть вложение 421689
 

pilot aleksandr

Я люблю строить самолеты!
Записываюсь в очередь на приобретение прибора. Какова будет его цена ?
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Прибор контроля двигателя E-1 готов.
Первый экземпляр передан в опытную эксплуатацию.
IMG_20200402_132329.jpg
IMG_20200402_132427.jpg
IMG_20200402_132714.jpg

К сожалению, в текущей обстановке, изготовление новых приборов сейчас затруднено.
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Кто в курсе, помогите разобраться с типами датчиков температура и давления.
По конструктиву они все одинаковые, но по характеристикам разные.
Возможно, что не так много вариантов и их можно свети в таблицу, но нигде не могу найти эту информацию.
Хочется сделать универсальный прибор, с возможностью выбора типа датчика в меню.

Лидерный моторный прибор E-1 настроен под имеющие следующие характеристики (датчики были предоставлены заказчиком):
температура ОЖ и масла (из даташит):
100℉ (37,78 С) - 450,0 ± 45,0 Ом
150℉ (65,56 С) - 158,20 ± 15,82 Ом
200℉ (93,33 С) - 64,30 ± 6,43 Ом
250℉ (121,11 С) - 29,25 ± 2,93 Ом
300℉ (148,89 С) - 14,96 ± 2,25 Ом

давление масла (экспериментальным путем):
1 bar - ~21 Ом
2 bar - ~55 Ом
4 bar - ~74 Ом
7 bar - ~120 Ом

Сейчас получается, что заказчик прибора должен заранее знать характеристики установленных на двигателе датчиков, либо присылать их мне на тестирование. Это не очень удобно, да и муторно.
 
Уважаемые авиаторы, с целью изучения спроса хочу представить вам новый комплексный прибор — ZAV PI-1. Данный прибор предлагается для дельталетов и при наличие дублирующих приборов для сверхлегких самолетов и прочих СВС.

Прибор ZAV PI-1 предназначен для индикации основных параметров полета ВС.
Прибор отображает следующую информацию:
- указатель приборной воздушной скорости (цифровая шкала);
- высотомер (цифровая шкала), настройка базового давления в гПА или мм рт.ст;
- вариометр (цифровая и аналоговая шкалы).

Указатели имеют возможность переключения единиц измерения. Форма, размеры и вид указателей оптимизированы для обеспечения наилучшей свертываемости показаний.

Поддержка оповещений и звуковых предупреждений. При выходе значения приборной воздушной скорости ЛА за пределы допустимых Vne и Vs, соответствующая информация отображается на дисплее и загорается красный светодиод. Пилот, в этом случае, должен обратить внимание на показания индикатора IAS. Также, в случае выхода показаний индикатора за пределы допустимых значений, при соответствующем подключении прибора к интерком в последнем будет звучать предупреждающий сигнал.

Также имеется возможность калибровки показаний с целью согласования их с другими приборами, установленными на ВС.

Инструкция пользователя - http://zav.zelenin.info/pub/ZAV_PI-1_Manual.pdf
Сайт - ZAV avionics

Видео пока одно:
[media]

Пока цену на прибор ориентировочно видим от 12 тыс. руб., далее возможны корректировки.

Прибор протестирован в полете, работает отлично!

Остальные видео выложим позже.

Принимаем конструктивную критику, ну и заказы J

Модератору - это не продажа, а изучение спроса.
На днях летали 1700 км (Крым - Пятигорск - Кисловодск - Крым) на Птенце 3.
Комплексный прибор установлен на этом самолёте.
Отработал перелет без отказов. Хорошо читаем в кабине при разных углах освещенности, удобно подстраивать давление при переходе зон обслуживания.
Спасибо производителю за работу!
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Мой телефон +79151627677 временно недоступен.
Я на связи по номеру +79809503104
 
Скоро должны прийти черные экраны с белыми цифрами для приборов Глеба, надеюсь, визуализация параметров примет новый вид.
Как переустановлю экран, опубликую фото.
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Мой телефон +79151627677 доступен
 
Последнее редактирование:

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
В связи с переходом на футы в приборе PI-1 добавлена возможность отображения высоты в футах при включенном метрическом режиме.

Итого сейчас 3 варианта отображения:
1) Метрические единицы (км/ч, метры, м/с)
2) Метрические единицы + футы (км/ч, футы, м/с) <-новое
3) Имперские единицы (узлы, футы, 100*футов/мин)

foto.jpg


Все приборы в наличии

ZAV PI-1 Аэрометрический прибор (скорость, высота, варио, таймер, журнал полетов)

ZAV T-1 Двухканальный тахометр (двигатель и ротор) + счетчик моточасов и вольтметр

ZAV E-1 Прибор контроля двигателя (автоконверсии) тахометр, температура масла, температура ОЖ, давление масла, счетчик моточасов, вольтметра

Все приборы имеют оповещения и звуковые предупреждения о выходе значений параметров за пределы допустимых

Раздел в Торговле https://reaa.ru/threads/prodazha-ko...kij-pribor-zav-pi-1.66390/page-3#post-1883770
 
Приветствую! По работе немного связан с датчиками давления и температуры, и наткнулся на неприятный момент. Выставляю температуру ( калибрую) датчик по комнатной, имея в виду, что показания будут меняться линейно. Оказалось- ничего подобного. Меняется то линейно, только уго наклона графика меняется в зависимости от типа датчика. Поэтому, установив температуру по окружающей среде, к рабочей температуре двигателя может набежать серьёзная ошибка. Т.е. либо калибровать по нескольким точкам, либо по рабочей температуре. Пусть лучше внизу врёт. С ДД аналогично.
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Приветствую! По работе немного связан с датчиками давления и температуры, и наткнулся на неприятный момент. Выставляю температуру ( калибрую) датчик по комнатной, имея в виду, что показания будут меняться линейно. Оказалось- ничего подобного. Меняется то линейно, только уго наклона графика меняется в зависимости от типа датчика. Поэтому, установив температуру по окружающей среде, к рабочей температуре двигателя может набежать серьёзная ошибка. Т.е. либо калибровать по нескольким точкам, либо по рабочей температуре. Пусть лучше внизу врёт. С ДД аналогично.
Так и есть, в приборе E-1 калибровка выполняется по нескольким точкам, аналогично как у MGL
 
Откуда
Юг
А нельзя ли сделать, чтобы на глиссаде примерно с 5 метров, вслух громко дублировались показания высоты через каждые, например, 1 метр. 5,4,3,2,1.?
 
Вверх