Вот ещё один неожиданный момент в жизни самодеятельного творчества. Вчера закончил переустановку крыла. благо, что на моих самолётах это не вызывает не каких трудностей. Я уменьшил угол установки крыла на 3гр . Скажете по чему? Да просто я пренебрёг тем, что У профиля угол атаки измеряется межу линией хорды а я установил по нижней линии профиля. Думаю ладно кто её знает где она эта линия, +- лапоть а тут твёрдая линия вот она. И вот два года полётов не давали покоя чувство что самолёт летит хвост трубой. Но на видео всё смотрелось прилично. И вот всё же решил про экспериментировать Снял центроплан урезал передние стойки всё собрал и полетел. В первом полёте даже не поверил, скорость на тех же режимах возросла на 10км. Результат воодушевил. Приземлившись, я довёл дело до конца, всё закрепил, подчистил. Взлетаю и снова результат поразительный, бросилось в глаза планировать стал лучше. Не знаю может это погодные условия Всё таки не жарко. Буду ещё наблюдать. Полагаю, что результат, дало изменение положения фюзеляжа. Если он раньше бурил лбом то теперь опустив хвост, он на поток поставил брюхо. Он, ка видно из фото, имеет приличную площадь и вступило в работу. Добавило подъёмной силы. И уменьшилось лобовое сопротивление. Носик приподнялся и теперь улучшился обзор вперёд и в верх. Вот такие интересные моменты бывают. Всё больше влюбляюсь в эту машину Ер 7( Волька). Не вольно ловлю себя на мысли, что она лучше, удобней ИТД........