Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Очень грамотные товарищи не делают таких ошибок над устранением которыми упорно трудится очень грамотный товарищ.
Вы шутите любезный. Мы все имеем право на ошибку. Любую - и не говорите что Вы не ошибаетесь. Хотя может быть - если ничего не делаете.. А грамотность Питера Вам увы и не снилась. это надо прочувствовать и убедиться что да - человек он грамотный

:cool::cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ведь Рутан делал самолет с лозунгом very easy, а здесь very hard
Совершенно не соглашусь с Вашими замечаниями. Сегодняшний "вери хард" намного сложнее того, что сделали ребята из Раптора. Как пример: посмотите на Фалькон (который тоже делают чайники) программу СпейсХ. А все то что сделано в Атланте - это конечно круто, но совсем не сложно. И здесь даже не в деньгах дело. Сегодняшнее домашнее производство позволяет даже качественную порнографию снимать без высоко профессиональных операторов. А просто используя летающие видео игрушки. Создание КИТа Раптор тоже вполне доступное дело. Я не вижу сложностей. Первые 100 фюзеляжей будет собрать сложнее чем остальные 1400 а так - все ясно и понятно без особых нагрузок.
 

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
Совершенно не соглашусь с Вашими замечаниями. Сегодняшний "вери хард" намного сложнее того, что сделали ребята из Раптора. Как пример: посмотите на Фалькон (который тоже делают чайники) программу СпейсХ. А все то что сделано в Атланте - это конечно круто, но совсем не сложно. И здесь даже не в деньгах дело. Сегодняшнее домашнее производство позволяет даже качественную порнографию снимать без высоко профессиональных операторов. А просто используя летающие видео игрушки. Создание КИТа Раптор тоже вполне доступное дело. Я не вижу сложностей. Первые 100 фюзеляжей будет собрать сложнее чем остальные 1400 а так - все ясно и понятно без особых нагрузок.
Вы ведь аналитик, вот дайте статистику по китам Velocity, а потом рассказывайте по 1400 фюзеляжей)))
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
вот дайте статистику по китам Velocity, а потом рассказывайте по 1400 фюзеляжей
КИТы от Velocity Это "прошлый век" Уже мало кому интересны. Они продаются и строятся но... это все же не такая прикольная игрушка как Раптор В США их зарегистрировано почти 400 штук


1590510268780.png
 
Последнее редактирование:

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Интересно, Velocity народный самолет?....
Конечно - еще какой . У нас даже наш коллега есть из Калифорнии вот уже в этом месяце едет делать свой велосити во флориду.
Знакомьтесь : Дмитрий Спасибенко

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Знакомьтесь : Дмитрий Спасибенко
Даже вот обратил внимание как интересно Дмитрий рассказал о своем путешествии и знакомстве с компанией Велосити. Рассказывает он по русски а значит будет всем интересно послушать

 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Кстати как раз дело еще и в том что построить "свой" Velocity можно а все еще можно и купить вполне "здоровенький"

N14B Хороший себе номер



Но все таки выглядит он как из прошлого века

:rolleyes: :rolleyes:
На вкус и цвет, фломастеры сильно разные. Не стоит так категорично.
 

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
Даже вот обратил внимание как интересно Дмитрий рассказал о своем путешествии и знакомстве с компанией Велосити. Рассказывает он по русски а значит будет всем интересно послушать

Да уж, очень узкий сегмент рынка, посадочная скорость как у меня на И-3 - истребитель))) Так в чем разница между Velocity и Raptor? Одни и те же яйца, если в общем, да и цена, чудес не бывает, и какой рынок этого сегмента? И где народный самолет? Окончательная цена этой птички совсем не народная, к сожалению...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
очень узкий сегмент рынка,
Ну я ж рассказывал что количество желающих построить себе эту игрушку давно и надолго превысило 1500 человек. Расскажите что есть подобное в любом сегменте рынка (не было когда то как BD-5) а есть сегодня при сегодняшних возможностях. Цена ( как все давно уже понимают) абсолютно десятое дело. Люди будут последнее продавать за возможность сделать себе эту мечту. И не прогадают. Потому как когда они сделают свою первую и станут профи - начнется цепная реакция из всех других как это происходит с VAN RV. Все создатели этих машин - уже делают себе и другим деньги помагая друг другу много много лет. нечто подобное грозит и Раптору. это будет самый народный самолет XXI века - можете не сомневаться Слишком много людей вовлечены сегодня в это дело
Кстати : А при чем здесь
посадочная скорость как у меня на И-3 - истребитель
? Это не самолет первой ступени. И никто не сядет на нем летать без специальной подготовки
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Дорогие друзья у нас сегодня опять новое видео из Атланты шт Джорджия
Да, вот здесь Питер "накосячил" с определением нагрузки на ПГО и соответственно его LIFT CALCULATIONS неправильные.
Я даже удивляюсь как Justin это не заметил - наверно не видел видео. Соответственно расчёты Justin(а) по скоростям и нужной подъёмной силе ПГО тоже будут не правильные.
При такой стреловидности основного крыла Питеру нужно было сначала найти СРЕДНЮЮ хорду крыла и её положение на крыле, затем выставить на ней точку ЦТ и провести перпендикулярную линию к продольной оси фюзеляжа самолёта.
Ставить опоры нужно было на эту линию, а не там где он их поставил - где-то в районе переднего лонжерона центроплана самолёта. Это место должно было быть намного дальше назад и соответственно плечо до ПГО будет больше и нагрузка на него будет больше чем 1100 паундов(500 кг)! Соответственно и скорость отрыва и посадки будет больше чем 90 миль/ч(144 км/ч), если вообще РВ хватит для поднятия носа самолёта при посадке. Да и 3 градуса тангажа при посадке вообще смешно, должен быть градусов 10, а это чревато "страйком" винта о полосу. А с 3 градусами тангажа на посадке самолёт "просвистит" всю полосу - закрылков и тормозного щитка у него нет!

662_RaptorPlanView.jpg
 

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
При такой стреловидности основного крыла
...и вообще непонятно, для чего он такую стреловидность "отчибучил" 🤔 , при таких "дозвуковых" заявленных скоростях. Он что, на таком ПГО решил сверхзвуковой барьер преодолеть? 😏 Его такой "памфлет" сродни, в перефразировке с Пушкина "В одну телегу впрячь не можно / Коня и трепетную лань © Из поэмы «Полтава» (1829) А. С. Пушкина
"А в бегемота вкрячь неможно, И битюга, и нежну лань!" 😅😂🤣😂😅
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я даже удивляюсь как Justin это не заметил - наверно не видел видео.
У питера есть команда советников. На данный момент все работы по созданию прототипа завершены. На следующей неделе прилетят из Калифорнии два Пилота Испытателя таких игрушек. Расчеты кстати делал не Питер и не Justin а Марк. это один из тех кто занимается подготовкой этой леталки к полной летной годности. Там какая никакая команда но есть Жалки что мы не видим больше Джеффа Керло который занялся своим проектом и куда то пропал. Как он выдержал Питера я не совсем понимаю но они сработались и дело свое Джефф сделал.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Да и 3 градуса тангажа при посадке вообще смешно, должен быть градусов 10, а это чревато "страйком" винта о полосу.
Совершенно согласен. Для стреловидного крыла, такой угол атаки достаточен только для горизонтального полета на крейсерской скорости. Но посадочного угла совсем нет, о чем я сразу говорил, и повреждение винта неизбежны при посадке.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
о чем я сразу говорил, и повреждение винта неизбежны при посадке.
Как только разобъем самолет ну или пропеллер - сразу наши передачи закончатся. И мы все вздохнем с облегчением. Вам действительно этого сильно хочется, Авиаконструктор?

:unsure::unsure:

Да и еще - чего больше хочется чтоб ICON сдулся или чтоб Raptor? Вы уж определитесь конкретно: скажите так - хочу чтоб развалился _______ и перестал нам головы морочить
 
Вверх