Подъёмная сила: есть или нет?

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Несиметричный профиль при нулевом угле атаки, конечно имеет подъемную силу,
С вашего позволения ..рискну опровергнуть это утверждение как противоречащее Законам Природы.
Об этом же говорит и сам тов. Д. Бернулли.


Согласно закону Бернулли, в жидкости без трения энергия постоянна вдоль линии тока. Это можно выразить равенством

Bernulli.gif
где
p — давление,
r — плотность,
v — скорость
Индексы 0, 1 и 2 относятся к любым трем точкам на данной линии тока.


Из указанного равенства следует, что при увеличении скорости понижается местное давление (пропорционально квадрату скорости). Всякая частица жидкости, движущаяся по искривленной линии тока, например, огибающей профиль, ускоряется и претерпевает понижение местного давления.

Иначе:
Крыло с нулевым углом пропускает молекулы воздуха под крылом снизу - не возмущая атмосферу, а отклонение молекул воздуха профилем вверх = возмущает.
Энергия на это возмущение - берется из конкретного источника - СУ самолета.
Далее:
При столкновении молекулы с передней кромкой несимметричного крыла - молекулы отклоняются ВВЕРХ обмениваясь с крылом отрицательным импульсом (толкает крыло - вниз) полностью компенсируя "якобы прирост " ПС.

Ваша заявление о возможности создания ПС асимметричным крылом - вызвано скорее боязнью вступить в дискуссию со злой когортой альтернативщиков. Наверное.
Я предложил раннее, даже заключить пари
Условия :
1.Поднять в воздух модель вертолета "Муха" с винтом без шага (профилированная школьная линейка).
2.Поднять в воздух воздушный змей - без угла атаки..
но ...никто из альтернативщиков пока на это не отважился.
Далее:
Опираясь на личный и исторические опыты воздухоплаванья утверждаю:
Асимметричное крыло - не создает ПС - без угла атаки.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
а кто хочет,пусть едет в Польшу или Штатты=воочью убедится что это
не рекордные,а нормальные показатели аппаратов с вихревым обтеканием !
Ну прямо .."щас"!
Ехать в Польшу в разгар короновируса?
Предлагаю обойтись фактами:
1.Мяч для игры в гольф - без рифления - улетает на 75 метров.
2.Мяч для игры в гольф С рифлением - улетает на дальность 275 метров.
Разница в снижении сопротивления движению - значительна.

Но никакого увеличения ПС за счет ИНЫХ свойств "вихрей" - не обнаружено.
Ну, и если уж "ехать куда-то" то уж лучше в ФРГ...
Планеры с качеством 50 там водятся издавна.. но летать на них в постсоветской РФ придется только мажорам...
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
=если стану богатым,постараюсь возместить "картёжный"долг ГРАВИО...

(около 500 $ ?)
Не станете...к сожалению.
Вам в Польшу на постой перебрасывают 25 000 симпатичных мирных янки...

Кто их кормить будет?
Но если ...то уж лучше - бабки сразу мне...
Увеличим ставки

Может кто и рискнет из когорты "особоодаренных" на пари!
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
=прально!
-тогда может могёте подсчитать (оценить) коэффициент подьёмной силы
а может стоить изучить самые простые девайсы для начала?


Вот здесь милый Хенрик дана полная физическая картина Вашего ...Каспервинга.
Вот только вместо ваших любимых вихрей - динамический обмен импульсами в передней части купола холодным воздухом.
И - никаких вихрей..
Хреновенький парашют с мотором но ...безопасный
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Нессиметричный профиль при нулевом угле атаки, конечно имеет подъемную силу,
Вот еще прибыл новый профессор объяснять то, что все прекрасн6о знают кроме той гравийной пыли.
Не утруждайтесь в искусстве преподношения общеизвестных истин.
Лучше посоветуйте той гравийной пыли вновь досконально изучить аэродинамику, но прежде он должен расплатиться за проигранное пари.
 
Последнее редактирование:

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
=какие они там мирные ???=самые агрессивные в Мире !
=вмешиваются во внутренние дела СССР во всех странах мира...

а на счёт прокормить=наши мелкохозяйственные крестьяние кормят хорошими харчами пол Европы и и......ничаво !
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Нессиметричный профиль при нулевом угле атаки, конечно имеет подъемную силу, но её не достаточно для того, что бы самолет стал самолетом.
В пари речь не шла о величине подъемной силы. Гравио отрицал само ее наличие на угле атаки равном нулю. Это многократно опровергнуто, в т.ч. практически, но Гравио проигрыш не признает, а спрятался " в домике". Не пацан.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
При столкновении молекулы с передней кромкой несимметричного крыла - молекулы отклоняются ВВЕРХ обмениваясь с крылом отрицательным импульсом (толкает крыло - вниз) полностью компенсируя "якобы прирост " ПС.
Ога. А после "горба" профиля на верхней дужке молекулы отклоняются вниз, "скатываясь с горки" и тоже "обмениваются импульсом" с крылом, тока уже положительным. Что на !это скажет наш "гигант мысли, отец новой аэродинамики"?!😁😁😁
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Gravio прав, подъемная сила крыла в львиной доле основополагается на третьем законе Ньютона.
То о чём вы пишите всем было понятно с самого начала. Вопрос был в другом . ЕСТЬ сила на профиле или НЕТ ! Исходя из эксперимента СИЛА ЕСТЬ !!!
ТОЧКА !
САМ предлагал условия пари.
ДЕНЬГИ НА БОЧКУ !!!

Или НЕРУКОПОЖАТНЫЙ .

whatever-smiley.png
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Нессиметричный профиль при нулевом угле атаки, конечно имеет подъемную силу, но её не достаточно для того, что бы самолет стал самолетом.

Касательно наглядного объяснения без формул:
Допустим, что вес самолета вследствие его загрузки увеличился на 30%, пилот при этом согласно РЛЭ сохраняет прежнюю воздушную скорость. Для продолжения горизонтального полета самолет вынужден лететь на бОльшем угле атаки, что увеличивает импульс отбрасываемого вниз воздуха на те же 30%. При этом, при изменении угла атаки, разница путей воздушных струй над и под профилем, а значит и разница их скоростей "по Бернулли" сколько нибудь заметно не изменится (обычная геометрия). Т.е. подъемная сила увеличилась на 30% (!) вследствие действия закона Ньютона, при этом Бернулли здесь практически никак себя не проявит.

Так почему же, почти никак не добавляя подъемной силы при увеличении угла атаки, Бернулли (и - только он один) должен полностью удерживать и 100 и новые 130 % веса самолета ?

При увеличении угла атаки, растет лобовое сопротивление, поэтому при увеличении загрузки самолета увеличивается расход топлива, что также является косвенным доказательством того, что самолет в большей части удерживается в воздухе реактивной силой отбрасываемого вниз воздуха.

Если встать под висящий над поверхностью земли вертолет можно почувствовать этот импульс-массу на себе.
Лопасти вертолета установлены на положительный угол атаки и ничем не отличаются от крыла самолета.

Для того, что бы Бернулли мог создать подъемную силу, равную весу самолета, скорости на верхней и нижней стороне профиля крыла должны отличаться не на 10-20% (как у нессиметричного профиля), а в десятки или сотни раз, что на практике не реализуемо.
Поэтому - Ньютон ! )))
Ладно, допустим. А если мы представим летательный аппарат тяжелее воздуха без двигателя. Короче говоря планер. Как по-вашему, почему он летит в вперёд. Есть и подъёмная сила, есть сила тяжести и есть сила сопротивления, но какая падла заставляет его двигаться вперёд, а не назад?
 

Александр Т.

Я люблю строить самолеты!
Эта "падла" - запас потенциальной энергии. Потенциальная энергия планера преобразуется в кинетическую энергию, которая эквивалентна энергии, отдаваемой двигателем самолета.
)))
 

Александр Т.

Я люблю строить самолеты!
+энергия термиков и других восходящих потоков...

АК под 70,
треугольники 300 км в два часа,
макс.дальность свыше 3000 км !
Термики и другие восходящие потоки рождаются только благодаря энергии звезды по имени Солнце.
Вот первопричина всей движухи на нашей планете.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
первопричина всей движухи на нашей планете.
=верно,
причём эта термоядерная запасается в атмосферном воздухе
(молекулы приобретают термическую энергию,перемещаются с агромадной скоростью=1800 км/ч) и ТОЛЬКО поэтому можем летать...

почитайте Топорова "Живое небо" !
 
  • Великолепно!
Reactions: Dk

alouette

Я люблю строить самолеты!
Эта "падла" - запас потенциальной энергии. Потенциальная энергия планера преобразуется в кинетическую энергию, которая эквивалентна энергии, отдаваемой двигателем самолета.
)))
Не-не , ты стрелочкой покажи.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
отсутствия учебника по элементарной аэродинамики?
=когда-то мелькнула инфа про способность самообучения...?
= а не пора ли нам пора начать читать про аэродинамику БУДУЩЕГО
(нестационарная)???
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
а не пора ли нам пора начать читать про аэродинамику БУДУЩЕГО
(нестационарная)???
Всякое нестационарное при разбиении на сверхмалые промежутки превращается в стационарное в тех промежутках.
А нестационарное требует интегрирование или другими словами сложение махоньких величин, которые отличаются друг от друга на сверхмалые величины, чтоб потом узнать среднее значение.
И если в какой то момент этот результат интегрирования вдруг окажется больше среднего значения, то в другой момент эта прибавка окажется с отрицательным значением. В результате общая картина окажется равная сглаженному усредненному значению.
Чудес от нестационарщины ожидать не приходится, разве что в маленьком промежутке времени или пути когда процесс нестационарщины на этом заканчивается.
Пример, переменный ток.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
а не пора ли нам пора начать читать про аэродинамику БУДУЩЕГО
(нестационарная)???
Упаси Вас б-г так думать..
Самое время : учить школьный учебник Перышкина...
Тогда даже ваше же :"атмосфера нагревается... и поэтому люди летают" Вам самому покажется детским лепетом...
 
Вверх