Подъёмная сила: есть или нет?

Ваша заявление о возможности создания ПС асимметричным крылом - вызвано скорее боязнью вступить в дискуссию со злой когортой альтернативщиков. Наверное.
Самым недобрым альтернативщиком тут являетесь именно вы. И вы тут в гордом одиночестве.
Основная масса ваших собеседников - это, скорее, добрые и миролюбивые традиционщики!!!
 
Разумеется
Вертикальный взлет и посадка (VTOL) самолет, который может парить, взлетать и приземляться вертикально. Эта классификация может включать в себя различные типы самолетов, включая самолеты, а также вертолеты и другие самолеты с питанием роторов, таких как cyclogyros / циклокоптеров и tiltrotors. Некоторые самолеты VTOL могут работать и в других режимах, таких как CTOL (обычный взлет и посадка), STOL (короткий взлет и посадка) или STOVL (короткий взлет и вертикальная посадка). Другие, такие как некоторые вертолеты, могут работать только на VTOL, из-за самолета не хватает шасси, которые могут обрабатывать горизонтальное движение. VTOL представляет собой подмножество V/STOL (вертикальный или короткий взлет и посадка). Некоторые легкие, чем воздух самолет также квалифицируются как VTOL самолетов, так как они могут парить, взлет и землю с вертикальным подходом / вылет профилей.

Электрические и гибридно-электрические вертикальные взлетно-посадочные самолеты, или eVTOLs,разрабатываются в поисках полностью автономных пассажирских воздушных судов (ПАВ).

Помимо вездесущего вертолета, Есть в настоящее время два типа самолетов VTOL в военной службе: корабль с использованием tiltrotor, таких как Bell Boeing V-22 Osprey, и другой с использованием направленной реактивной тяги, такие как семейство Harrier и новый F-35B Lightning II Совместный ударный истребитель (JSF). В гражданском секторе в настоящее время только вертолеты используются в общем использовании (некоторые другие виды коммерческих самолетов VTOL были предложены и находятся в стадии разработки по состоянию на 2017 год). Вообще говоря, самолеты VTOL, способные использовать STOVL, используют его везде, где это возможно, так как это обычно значительно увеличивает взлетный вес, дальность или полезную нагрузку по сравнению с чистым VTOL. (2)
 
+дармовой "отдых в местах отдалённых"
а кому и пулька в лоб за бесплатно...
Это всё непосредственно касается сакраментального вопроса, есть ли подъемная сила у несимметричного профиля при нулевом угле атаки.
Браво Генрих!!!
Вы один из рукопожатных щебенки, поинтересуйтесь у него, когда же он соизволит расплатиться за вдрызг проигранное пари.
 
поинтересуйтесь у него,
-мне трудно осуждать людей,
оссобенно на расстояние ("может это вина почты,телеграмму не передала !?")

=только какое-то болезненное непонимание,неумение интерпоетировать/читать приведенные поляры может обьяснить
желание поспорить с более-менее умелыми Форумчанами!

=или старая привычка выуживать деньги за "революционные" проекты...

ЗЫ= " щебенки, " ?=гравий ?

ЗЫ2=коммунисты манили народ вводя понятие " бесплатно. "
,т.е. взяли 100 % а дали бесплатно 50 % !?
 
ускорения в 500 ЖЕ

=ускорения считают по м/с кв. ...а партейных по членам !

1"ЖЭ"=9,81 м/с кв.

для размышлений=

NewFile105.jpg


img523.jpg
 
для размышлений=

=для тех,кто в танке (не может терпеть польские надписи...)=

=зависимость переносимых перегрузок от времени их действия=

"g" ="ЖЭ"
"s" = "с"

"obszar powaznych uszkodzen" ="область серёзных повреждений"

ЗЫ=жёлтый цвет=перегрузка, 500 "ЖЭ" /клетку ,с пьезоэлектрического датчика,

синий=сила торможения (ударов) ,2000 Н/клетку.

времья= 1 мсек/елетку
 
henryk Нашему больному об этом всю ветку, все авторы талдычат

=поэтому и не надо заключать с Ним пари!

=на ноч загадка=
"токар промахнулся и выточил в дюрали гнезо под подшипник на пол миллиметра больше,чем нужно...(должно быть пару соток в минусе)."!

что делать ? выбросить ???
 
=на ноч загадка=
"токар промахнулся и выточил в дюрали гнезо под подшипник на пол миллиметра больше,чем нужно...(должно быть пару соток в минусе)."!

что делать ? выбросить ???
Есть много анаэробных составов которые предназначены для фиксации подшипников, шестерен на валах без шпонок и шлицов.
Причем если досконально проработать тему с анаэробными составами, то можно подобрать тот состав который наилучшим образом соответствует зазору.

Применение анаэробных составов при креплении подшипников вместо запрессовки позволяет в 2 - 4 раза увеличить ресурс подшипников.
 
позволяет в 2 - 4 раза увеличить ресурс подшипников.

=спасибо,знамо,знамо !
(так уже во всех автокоробках делають...)

-я имею ввиду решение на базе простых физических явлений ,
они существовали до Нютона,Паскаля ......

для большей ясности ума=

20190101_135829.jpg


photo_2020-05-14_15-54-45.jpg
 
Последнее редактирование:
@henryk если ошибка в диаметре, то попросите токаря взять эту деталь и ещё разок ошибиться, но уже на 3-4 мм. Запресуйте в деталь кольцо, а в кольцо можете запрессовать уже подшипник .
 
@henryk если ошибка в диаметре, то попросите токаря взять эту деталь и ещё разок ошибиться, но уже на 3-4 мм. Запресуйте в деталь кольцо, а в кольцо можете запрессовать уже подшипник .

-наверно заметили,что я шибко ленив и мучаюсь,если кто-то потеет от труда...
=поэтому вопрос про простой,доморослый способ,на кухне !
 
-наверно заметили,что я шибко ленив и мучаюсь,если кто-то потеет от труда...
=поэтому вопрос про простой,доморослый способ,на кухне !
В советское время иногда продавалась Водка Польска Выборова, 45%. Очень приятные воспоминания! Надо литр. С одной поллитрой на кухне посидеть, пока за вторую токарь изготовит новую обойму без провала.
 
=если стану богатым,постараюсь возместить "картёжный"долг ГРАВИО...

(около 500 $ ?)

=если верить телеку("режимному!") ГАЗПРОМ закидал Польшу еврами,
свыше 1500 кЕВРО...если понимаю ,стану богатым !
 
=не получится=больше 6 лет не бухаю !

" приятные воспоминания! " =когда я с польским Товарищем выбыл из Селигера (стройотряд) решили найти истоки Волги...без карты,
ночью,без лампочки и спичек,зато с бутылкой "РУССКОЙ ВОДКИ"...

наверно благодарья той последней ранним утром уведели указатель
"ДО ИСТОКОВ ВОЛГИ" !!!
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх