Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Продолжение Эпопеи Хокинс Против ICON: Кирк Ожидает Возвращения Кресла
3 Июля 2020

И Кстати Готовил Создание Беспилотника



Вчерашние Шумные новости в которых Бывший президент и основатель компании ICON собирается судить всех и каждого из тех кто керуе на мостике в ICON-е привели к очень интересным результатам .

Из рассмотрения более 200-т страниц искового заявления где в том числе перечисляются причины почему Кирк подал в отставку , неудовлетворенность компенсацией за свои труд и работу на дому над беспилотником ICON выяснилось что у Кирка это был отпуск по собственному желанию (так называемый саббатикал) и ему было обещано место президента по окончании срока
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Несмотря на успех продаж украинской компании Аэропракт ("неправильной" по Веггеру) на рынке LSA в США, его любимая и правильная ICON, круто пикирует. :cry:

ICON Descent.jpg
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
(... по Веггеру) на рынке LSA в США, его любимая и правильная ICON, круто пикирует.
Спасибо, Наш Многоуважаемый Авиаконструктор: Как здорово что Вы все это внимательно читаете - И спасибо А.Веггеру за возможность всем нам понаблюдать За Вашими замечательными успехами
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Спасибо, Наш Многоуважаемый Авиаконструктор: Как здорово что Вы все это внимательно читаете - И спасибо А.Веггеру за возможность всем нам понаблюдать За Вашими замечательными успехами
Реверансы - это здорово. А что по сути пике скажете?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А что по сути пике скажете?
Пока ничего. Это не первое и конечно же не последнее подобное пике. Комментарии здесь излишни. Все замечают определенное шатание этой компании. Там слишком быстро и слишком тяжело из маленькой лодочки получился авианосец. это по всей видимости и вызвало шторм Посмотрим что будет . Там еще очень далеко от затопления : вот это однозначно
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
У Комании ICON Aircraft Образовался новый Президент Круто - ранее он был на Хардверных Постах

Новое Руководство Опять В Компании ICON

Но .. Средтсва Массовой Информации Авиационные Организации Проигнорировали Слухи Вокруг Разваливающейся Компании

Воскресенье 19 Июля 2020 г.




Джон Хуанг назначен новым президентом компании ICON .. До этого Хуанг работал в компании EMC и OpenText как руководитель отдела внедрения облачных технологий
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Там еще очень далеко от затопления : вот это однозначно
Похоже затопление близко. :(
Ассоциация производителей ВС АОН (GAMA) никак не опубликует отчет о производстве ВС за 2-й квартал, хотя и пообещала это сделать 31 августа. За первый квартал этого года, фирма ICON отрапортовала об изготовлении целых 6-и самолетов. На основании информации из американского регистра ВС, последний самолет А5 в 19-м году был с серийным номером 117, а крайний серийный номер этого самолета в регистре -125. Получается, что в этом году всего изготовлено 8-мь самолетов этой модели и всего 2-а во втором квартале. :cry:
Кстати, сертификат летной годности, в этом году, получили всего 2-а таких самолетов в США - это 122 и 125 серийные номера.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мы все помним трагедию случившуюся с самолетиком ICON в 2017 году. Сейчас мы покажем видео которое весьма подробно поясняет а что же все таки там произошло.

 
Откуда
Питер
Мы все помним трагедию случившуюся с самолетиком ICON в 2017 году. Сейчас мы покажем видео которое весьма подробно поясняет а что же все таки там произошло.

Так а почему упал-то? Пишут, что не смог выйти из каньона (хотя на анимации уже вполне вылетел). Если я правильно рассмотрел, указатель угла атаки в красную зону не пошел и вообще что-то никуда не пошел.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Выводы в этом видео показаны слайдами. Давайте я их переведу на Русский Язык Итак первый:

1602092655839.png


По материалам исследования двигателя и корпуса самолета никаких повреждений связанных с конструкцией или работой агрегатов повлекших за собой аварийную ситуацию не было выявлено.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Слайд второй

1602093005436.png



Скорее всего пилот ошибочно определил каньон в который он влетел как более широкий с выходом на открытую поверхность водной глади озера
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот здесь четко видно что он собирался делать и не смог. "Если бы" Если бы он просто выключил движок и плюхнулся бы на воду никаких проблем бы не было. Развернулся и вышел бы назад. А он попытался вылететь.

Третий слайд

1602093233446.png



В дополнении когда пилот понял свою ошибку и убедился что из данного каньона нет выхода он попытался сделать левый поворот на 180 градусов чтобы вылететь в обратном направлении
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Четвертый слайд

1602093645183.png


Основываясь на анализе информации показаний датчиков производительности установленных на самолете ICON А5 не смог набрать высоту требуемую для преодоления надвигающихся препятствий которые окружали путь пилотирования что привело к несовместимости обеспечения пилотом необходимой дистанции от препятсвий
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Пятый слайд


1602094107620.png



Служва безопасности установила причину аварии как "невозможность обеспечения пилотом необходимой дистанции от надвигающихся препятствий при полетах и маневрировании на предельно низких высотах"
 
Откуда
Питер
Четвертый слайд

Посмотреть вложение 446531

Основываясь на анализе информации показаний датчиков производительности установленных на самолете ICON А5 не смог набрать высоту требуемую для преодоления надвигающихся препятствий которые окружали путь пилотирования что привело к несовместимости обеспечения пилотом необходимой дистанции от препятсвий

Из данного каньона, из которого типа нет выхода. он уже вышел, судя по видеореконструкции.
Причина разворота непонятна.
Ну, ок, развернулся. Мало ли.
Почему упал? Титры перевести я и сам могу.
 
Вверх