Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Официальное заявление наконец то озвучено
Да, на последнем видео Питер наконец озвучил о своём решении перевезти самолёт на другой аэродром, с более длинной ВПП. На видео Питер выглядит уставшим и осунувшимся - видно не легко далось ему принять такое решение. Он так-же сказал что уже ведёт переговоры с несколькими "хозяевами" аэродромов, но с какими аэродромами, он не сказал. Дело в том, что ему нужен аэродром(как ему советовали Джастин и Эллиот) с ВПП длиной не менее 8000 футов(почти 2500 метров!), а таких аэродромов в штате Джорджия и окружающих штатах очень мало, а если они и есть, то сильно загружены коммерческим трафиком, где испытывать самолёт будет очень сложно и даже невозможно - могут просто не разрешить.
Но что ему остаётся делать? - Джастин и Эллиот отказались дальше испытывать Раптор на Чероки Коунти аэродроме с его 5000 футов(1500 метров) ВПП. Причина такого решения Джастина и Эллиота стало сомнение в устойчивости Раптора по тангажу и курсу(Dutch roll) - о чём я уже говорил раньше. Поэтому Джастин хочет "поднять" самолёт над полосой на пару метров и пролететь несколько сотен метров, что-бы оценить как ведёт себя самолёт в воздухе, а затем "приземлить" его на оставшуюся часть полосы. Это он хочет сделать прежде чем он реально выполнит взлёт(если с устойчивостью всё будет нормально) и уйдёт в зону лётных испытаний. Так-же Джастин хочет иметь места на земле(в районе аэродрома) где можно совершить вынужденную посадку(если что). В обеих случаях Чероки Коунти аэродром для этого не подходит :(
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Справедливости ради надо сказать что все это похоже более на шоу теперь уже с участием двух пилотов которые себя называют Самыми Крутыми. Я не спорю конечно но можно было не браться за эту работу вообще и не было бы теперь шишек на голове у Джастина и Эллиота или еще проще сказать да пошел ты на фик сам летай на этом бегемоте. Но ведь СЛАВА налицо. Столько внимания и столько жждущих глаз смотрит на это на все - просто уму не постижимо. И каждый себя уважающий "специалист" готов сам грудью стать чтоб отстаивать свое мнение Единственно во все века правильное. А на самом деле здесь правы все и более всех правее сам Питер - у него масса поклонников и с этим ничего никто не может сделать. Причем чем больше появляется специалистов "негативщиков" тем больше "позитивщиков" грудью стоят за Питера и его решение

и главное дают ему денег вместе с кредитом доверия
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Справедливости ради надо сказать что все это похоже более на шоу теперь уже с участием двух пилотов которые себя называют Самыми Крутыми. Я не спорю конечно но можно было не браться за эту работу вообще и не было бы теперь шишек на голове у Джастина и Эллиота или еще проще сказать да пошел ты на фик сам летай на этом бегемоте
Я не буду сейчас "судить" Джастина и Эллиота, мы всех деталей их "тёрки" с Питером не знаем! Может Джасин и "разбежался" до поднятия носовой стойки на следующий день, но "почувствовал" что-то "не ладное" с самолётом и отказался его подымать в воздух без "подлёта"? Были-же у них запланированы пробежки на следующий день? А Питер об этом ничего нам(и всему миру) не говорит :unsure: Боится потерять "ДОВЕРИЕ"? И как я понял, Джастин и Эллиот не отказались от дальнейших испытаний Раптора, только "попросили" сменить аэродром на более подходящий для дальнейших испытаний.
Но факт есть факт - с самолётом не всё в порядке и не факт что его дальнейшие испытания(на другом аэродроме) приведут к тому что Раптор полетит;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Боится потерять "ДОВЕРИЕ"?
Думаю что нет - здесь не в "ДОВЕРИИ" совсем дело. Питер "болеет" этим своим проектом. Он ему заменил все и стал смыслом его жизни. Трудно от этого отделаться
И как я понял, Джастин и Эллиот не отказались от дальнейших испытаний Раптора, только "попросили" сменить аэродром на более подходящий для дальнейших испытаний.
И наверное в этом есть смысл - Шоу должно принять новый необычайно высокий скачок вверх - Новый аэродром новые люди, публика с нетерпением жаждущая увидеть весь этот цирк. Не удивлюсь что все переедет на Мыс Канаверал и станет достроянием нового витка в деле освоения космического пространства
Но факт есть факт - с самолётом не всё в порядке и не факт что его дальнейшие испытания(на другом аэродроме) приведут к тому что Раптор полетит
Здесь об этом судачат уже не один год как - и тем не менее проект Раптор (ему еще придумано замечательное имя Краптор от слова Crap - кокашка) живет и процветает и собирает публику и деньги назло всем недоброжелателям
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Здесь об этом судачат уже не один год как - и тем не менее проект Раптор (ему еще придумано замечательное имя Краптор от слова Crap - кокашка) живет и процветает и собирает публику и деньги назло всем недоброжелателям
К сожалению это так. Я лично Питеру зла не желаю, но когда я вижу ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ проблемы с его самолётом, то я об этом говорю. И согласитесь - практически всё что я заметил, оказалось правдой ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
И согласитесь - практически всё что я заметил, оказалось правдой
Конечно и все что Вы заметили Питер замечательно исправил и не послал всех подальше делать свои самолеты. Говорит лишь о том что он РЕАЛЬНО болеет за этот проект а не за деньги. Самая первая фраза в нашем этом топике уже четырехлетней давности от уважаемого Авиаконструктора (уж насколько можно было быть удивленным с моей точки зрения) "А мое мнение, этот проект просто "лоховская замануха". Сборище спорных технических идей и решений, выдаваемых за иновации. Отличный способ развести потенциального инвестора на деньги. " Деньги как раз собраны и немалые и целая эпоха прошла с тех пор Даже новый Президент Соединенных Штатов уже отслужил почти свой первый срок
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Давайте вот тут еще раз посмотрим за замым странным самолетом в небесах и на море на который люди уже много лет тратят бешенные деньги и он исправно их отрабатывает Это ЛонгИзя

 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Конечно и все что Вы заметили Питер замечательно исправил и не послал всех подальше делать свои самолеты. Говорит лишь о том что он РЕАЛЬНО болеет за этот проект а не за деньги.
Нет, Питер вложил в этот проект МНОГО "чужих" денег и ему лучше об них тоже "болеть". Его SHOW этих денег не окупит, если он будет продолжать в этом "духе" и его самолёт не полетит - то плохо ему придётся.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот в этом месте Наш Пилот Акробат Из Канады Кайл Фолли поясняет КАК НАДО ВЗЛЕТАТЬ: Даешь газ - ручку на себя. Достиг скорости в 80 узлов - все отпускай и держи горизонт на кончиках канарда.

Nota Bene : ручка на себя в начале движения упускает закрылки ПГО вниз что увеличивает площадь ПГО и повышает подъемную силу ПГО канардокрыла что в свою очередь дает возможность быстрее взлететь Канардокрылу при достижении конца разбега который просто уменьшен в этом случае. это процедура Короткого взлета на канардах.

Инструктаж Перед Взлетом
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Его SHOW этих денег не окупит, если он будет продолжать в этом "духе" и его самолёт не полетит - то плохо ему придётся.
Ну что Вы такое говорите Уважаемый Мр Malish. Если бы все дело было в деньгах а не в душевном покое то даже при самых первых проблемах набрав нужное количество средтсв Питер уже мог давно слить весь проект до дна и остаться при этом в самом худшем случае "банкротом" и то вряд ли. Если он этого до сих пор не сделал - не деньги здесь корень наблюдения а гораздо более серъезные вещи которых пока еще Вам не понять. Увы. Вы не строили "наше время" А мы ( Питер и Я в свое время) строили. И это неоценимый вклад и бесценный опыт в развитие нашего этого самого времени. Питер строит следующий проект освоения "нашего времени" . Для него всегда есть запасной путь : "уйти обратно в программеры" .. В сравнении с PJ-II можно было бы провести не выйди Вы на пенсию и не передай Вы Ваш проект в другие руки. Там надо быть "по уши" а не так время от времени между делом. Питер в этом во всем "по уши" и вполне счастлив , болеет конечно но над ним никаких демокловых мечей нет. он и есть сам себе этот демоклов меч. В любой момент рубанет проекту голову и ничего ему за это не будет
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Питер в этом во всем "по уши" и вполне счастлив , болеет конечно но над ним никаких демокловых мечей нет. он и есть сам себе этот демоклов меч. В любой момент рубанет проекту голову и ничего ему за это не будет
Ну что-же, наверное КАЖДОМУ СВОЁ ;) Но не похоже что он сейчас СЧАСТЛИВ(судя по его виду на последнем видео), а дальше будет только хуже.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
он и есть сам себе этот демоклов меч. В любой момент рубанет проекту голову и ничего ему за это не будет
Конечно, шибко больно ему не сделают там в штатах.
Для ихних местных потерять такую сумму, что каждый ЛОХ подарил вскладчину Питеру, а потом еще и судиться, точно зная, что деньги не вершешь , просто глупо..

А теперь порассуждаем.
Питер не собирался сертифицировать свой "бегемот" как в конечном счете летающий самолет.
Другими словами, он изначально планировал продавать кучку деталек для рукодельников, этакий конструктор под названием "А вдруг что то получится".
Теперь смотрим что произойдет дальше со всеми "счастливчиками" приобредшими конструктор "Собери сам, а мы тут ни причем".
Школ в которых обучают утковождению пока на горизонте не просматривается.
Следовательно, каждый обладатель собранного своими руками "бегемота" сам на свой страх и риск начнет повторять определенные шаги Питера при испытании того пока нелетающего "бегемота".
И первое, с чем столкнутся все без исключения "счастливчики бегемотолетчики это недостаточная длина бетонной ВПП коих не так много на просторах тех же штатов.
А далее, при удачном освоении навыков пилотирования проблема длины ВПП не отпадет.
И придется летать тем "бегемотам" только между длиннюшными ВПП.
А таких точек взлета и посадки не так уж и много.
Толи дело поликарбонатный самолетик.
Собрал его в гараже из подручных материалов и комплектующих.
Вытащил его на почти ровное поле или на проселочную дорогу.
Взлетел почти где придется и потом приземлился почти везде где не растут вековые дубы ближе 50 метров друг от друга.
Красота!
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
.. В сравнении с PJ-II можно было бы провести не выйди Вы на пенсию и не передай Вы Ваш проект в другие руки.
Да неужели? А Вы знаете что я делаю сейчас? В "другие руки" я могу передать(передают проекты только дураки) хоть сейчас, хоть я и на "пенсии"(по годам), но вся информация у меня ;)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Нет не знаю но очень хочу знать - как киножурнал из нашего детсва про орешек знаний тверд
Да ничего странного - просто работаю ;) Если раньше я пытался удивить кого-то, то сейчас просто делаю своё дело! Пусть другие делают мне предложения, а я посмотрю, нужно или нет мне это:LOL:
Вы и Питер это скоро тоже поймёте:)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Если раньше я пытался удивить кого-то, то сейчас
Сегодня кого то чем то удивить просто невозможно Вся наша жизнь сплошное удивление и восторг. Наши родители годами стояли в очереди за телефонoм Редко кто из них имел даже мотоцикл а у меня по телефону в кармане штанов по машине i по самолету с половиной на человека (учитывая все мои проекты)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Нормальный пилот не совсем понимает как летают канарды и ему требуется повтрорять снова и снова весь процесс. Вот здесь кстати показана процедура приземления ЛонгИзи. Там постоянно звучит слово "brakes" - тормоза . это принудительное отклонение вертикального оперения в разные стороны. Если нажимать на правую педаль - Фин поворачивается вправо. Но только правый из двух. Если нажимать на левую педаль Другой Фин - левый поворачивает влево а правый остается на месте. И если нажать на обе педали правый отклоняется вправо а левый соответственно влево

ЭТО И ЕСТЬ ТОРМОЖЕНИЕ ИЛИ "BRAKES"

1596215305321.png
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Нормальный пилот не совсем понимает как летают канарды и ему требуется повтрорять снова и снова весь процесс. Вот здесь кстати показана процедура приземления ЛонгИзи. Там постоянно звучит слово "brakes" - тормоза . это принудительное отклонение вертикального оперения в разные стороны.
Такую систему(раздвоение рулевых поверхностей) воздушных тормозов имеют не только канарды, самолёты классической схемы тоже. На Спэйсшатле раздваивался РН, а на некоторых штурмовиках раздваиваются элероны.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
1885 - Вторая половина июля - предположительно дата попытки взлета самолета А.Ф.Можайского. Во время разбега самолет наклонился и сломал крыло.
31.07. 1894 - При испытании летательного аппарата X.С. Максима, оснащённого двумя паровыми машинами, произошёл кратковременный отрыв самолёта от рельсовой дорожки.
Они тоже надеялись...;)
 
Вверх