Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
В багажник не катит, там его просто нету от слова СОВСЕМ!

А испытатель маске ибо так кулём 😏, и главное дороже !
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Последнее редактирование:

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Тестирование С Горчичкой Уасаби Часть Первая
Побегали вчера рано утром на малой скорости(до 40 узлов/час), потом Джастин собрал совещание(разбор "полётов") - решили сегодня утром(у них там разница по времени с нами -8 часов) сделать более скоростные пробежки и Джастин попробует поднять переднюю стойку и удержать её на скоростном пробеге. Посмотрим что из этого получится - Питер такого при пробежках не делал ;)
 

r_clone

Россия - родина слонов...
Думаю на всякий случай, от задымления в кабине.
такое объяснение слишком простое ;)
ранее Вы упоминали о требовании неиспользовать кондей при испытаниях, возможно Веггер и не шибко-то подзагнул по части ацетона и охлаждения, вон собаки и кошки в жару разявив пасть и высунув язык терморегуляцию осуществляют, так и здесь водитель дыша охлажденным воздухом комфорт себе организует :rolleyes:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Джастин вообще приколист - и маска со шлангом его личное тест клеймо. Там еще важно то што посторонних звуков нет - своего рода изоляциа и он может сам с собой поговорить записывать свои ощущения без шума и крика (кое что мы слышим)

Бедный Питер наверное сегодня не спал всю ночь Волнуется переживает
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Что-то у него винта не видно, там мотор то стоит хоть?
И моторчик там есть и винт в горизонтальном положении и даже хорошо видно что ПГО имеет по умолчанию положительный угол атаки что (собственно) и дает возможность - согласно теории Аэродинамиков которую я всю ночь изучал по рекомендации Уважаемого Мр Malish - Канардо крылу ВСЕГДА взлетать впереди паровоза (ну я имею ввиду главного крыла) А то что картошку на переднее сиденье положили как раз из рекомендаций по эксплуатации следует. Там так и написано: Вылез из кабины или опусти нос долу или положи грузик на нос или привяжи нос веревочкой к земле и самолетик переворачиватьса навзничь не станет. Но в деле с грузиком и веревочкой еще и подпятнички надо а если нос на землю то сам самолет подпятничком становится и его можно подставить под колесо какого нибудь А-380 чтобы Дабл Декер никуда не укатился
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Бедный Питер наверное сегодня не спал всю ночь Волнуется переживает
Ну пока всё прошло, как мне кажется, нормально :) Джастин во время этих пробежек(а их было 7) сказал что рули поворота эффективны на этой скорости, двигатель на взлётном режиме развивает около 3700 об/мин(что и должно быть по "задумкам" Питера), температура масла = 200 градусов по Фарингиту(84 градуса по Цельсию), а температура ОЖ даже ниже - так-что пока всё ОК;)
Посмотрим что сегодняшние утро нам покажет, через пару часов они снова начнут испытания(я бы так сделал - пораньше утром), у них сейчас там 04:20 утра(у нас 12:20 дня), но увидим мы это только завтра(в лучшем случае).
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Наверное сегодня не будут рисковать Утро - сплошное IFR Погода В Чероки Каунти Аэропорту
Хотя с другой стороны если дело идет только о пробежках на отрыв колеса - мож и рискнут наши Горчичники

1596011755551.png
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
угол атаки что (собственно) и дает возможность - согласно теории Аэродинамиков которую я всю ночь изучал по рекомендации Уважаемого Мр Malish - Канардо крылу ВСЕГДА взлетать впереди паровоза (ну я имею ввиду главного крыла) А то что картошку на переднее сиденье положили как раз из рекомендаций по эксплуатации следует. Там так и написано: Вылез из кабины или опусти нос долу или положи грузик на нос или привяжи нос веревочкой к земле и самолетик переворачиватьса навзничь не станет. Но в деле с грузиком и веревочкой еще и подпятнички надо а если нос на землю то сам самолет подпятничком становится и его можно подставить под колесо какого нибудь А-380 чтобы Дабл Декер никуда не укатился
Угол атаки(установочный) ПГО конечно больше чем основного крыла, но "впереди поезда" оно взлетать не будет - РВ "подработать" придётся, т.к. нагрузка на площадь ПГО выше чем основного крыла;) В этом и есть весь смысл "не сваливания" уток в штопор - на одной и той же скорости ПГО имеет меньшую подъёмную силу(на квадрат площади), чем основное крыло и срыв на ПГО начинается РАНЬШЕ чем у основного крыла!
А то что этот самолёт(на фотографии) стоит горизонтально(даже если там двигатель и винт стоят) - не о чём не говорит, скорее всего у него там "балласт" на переднем сидении;) А без него, его лучше ставить "раком", что-бы на ПОПУ не упал и винт ставить ГОРИЗОНТАЛЬНО - что-бы лопасть не сломал, если вдруг упадёт на ПОПУ от порыва ветра:LOL: И привязывать надо за нос и крылья, ставить колодки под колёса, что-бы самолёт не "убежал" от порыва ветра:(
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Наверное сегодня не будут рисковать Утро - сплошное IFR Погода В Чероки Каунти Аэропорту
Хотя с другой стороны если дело идет только о пробежках на отрыв колеса
Может и побегают до 11 утра, погода вроде позволяет сделать пробежки - ветер не сильный юго-западный 4 м/с, высота облачности 200 метров, видимость 10 км. А вот после 11 утра начнётся дождь и "бегать" под дождём будет опасно - скользко на полосе:unsure:
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
С англоязычного форума HBA(форум самодельной и экспериментальной авиации) пришла плохая новость, Джастин и Эллиот едут домой, так и не подняв Раптор в воздух. Никто не сказал почему, но думаю что завтра - послезавтра узнаем причину.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
На самом деле из разговоров на "той" сайте хоумбилдеров в "мировом масштабе" Страшного пока ничего не замечено. Ну улетели два пилота из Черокии Каунти Аэропорта мало ли чааво они улетели. Слухи раздуты очень круто. Мож они не захотели сидеть и ждать у моря погоды. Мож (как там брешут на той сайте) им мало показалось ВПП на случай непредвиденной ситуации да мало что может быть. Пожуем увидим
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Страшного пока ничего не замечено. Ну улетели два пилота из Черокии Каунти Аэропорта мало ли чааво они улетели. Слухи раздуты очень круто. Мож они не захотели сидеть и ждать у моря погоды. Мож (как там брешут на той сайте) им мало показалось ВПП на случай непредвиденной ситуации да мало что может быть.
Вся информация исходит от человека кто сам имеет самолёт и летает с этого аэродрома. Чероки Каунти аэродром имеет ВПП 05/23 длиной 5000 футов(1700 метров). Прошлый раз, Джастин и Эллиот прилетели коммерческим рейсом рейсом в Атланту и ехали к Питеру на машине. В этот раз они прилетели на своём самолёте прямо на Чероки Каунти аэродром. На своём самолёте они "облетали" район аэродрома и определили, что рядом нет подходящих мест, где-бы можно было бы "приткнуть" Раптор в случае аварийной посадки если что-то случится с самолётом после взлёта(везде вокруг холмы и деревья). Потом "побегав" по полосе на Рапторе, Джастин определил, что эта ВПП слишком короткая для выполнения "подлётов" на Рапторе и нужно будет только взлетать для дальнейших его испытаний, а это будет слишком рискованно. Посмотрим чем закончится эта "эпопея" - что посоветовали Джастин и Эллиот Питеру и что он будет делать дальше. Может перевезёт самолёт на аэродром с более длинной полосой или решит сам его испытывать на этом аэродроме?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
На "той сайте" рекордное количество постов в единицу времени, а если подсчитать всю звуковую гамму со всех источников вокруг этого события - там шквал просто шквал информации. Но официально пока ничего нет




Screen Shot 2020-07-30 at 2.32.03 AM.png
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот что пишет очевидец. (вкратце) "Чисто мои наблюдения - прошлый раз Уасаби Тим прилетала на коммерческом самолете и приехали к нам на машине. В этот раз они летели в своем Пайпере P30 прям к нам. Полетали над аэропротом и не нашли ничего что помогло бы решить проблему "

Screen Shot 2020-07-30 at 2.36.58 AM.png
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
На "той сайте" рекордное количество постов в единицу времени, а если подсчитать всю звуковую гамму со всех источников вокруг этого события - там шквал просто шквал информации. Но официально пока ничего нет
Все обсуждают что теперь будет делать Питер - перевозить самолёт на другой аэродром? Похоже этому самолёту нужна двух километровая ВПП, что-бы Джастин и Эллиот могли продолжить испытания. Раптор имеет очень большую взлётную и посадочную скорости и для "подлёта" на несколько секунд(что-бы проверить его поведение в воздухе), а потом сесть и остановить его до конца ВПП на этом аэродроме не получится. Питер конечно может "послать подальше" Джастина и Эллиота, и нанять другого пилота для продолжения лётных испытаний или попытаться сделать это самому. В любом случае всё это будет сейчас зависеть от Питера, а он пока молчит :unsure:
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Что правда то правда - система измерений для нас (вполне логически подкованных специалистов) выпадает из ряда понимания насмерть. Некоторая логика прослеживается иногда но потом вдруг она сама себя дискредитирует напрочь. Официальное заявление наконец то озвучено

 
Вверх