Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
А тем не менее Майк мотузочком привязывает свой квики, во как интересно правда?



"Каждый сам себе злобный Буратино!"©FIDOnet
ЗЫ. */Хумор моде он*/
Блеск и нищета американьщины: рутановский "Квики", айфон, го-про какая-нить на башке пилота и... бельевая веревка за костыль! Даже узел какой-то деЦсадовский, нет, чтобы шлюпочный, самораспускающимся каким-нибудь завязать... А ещё говорят лидеры НТП. Всё прям как у нас!😁😁😁
*/Хумор моде офф*/
 
Последнее редактирование:
как многие наверное знают (если следят за моими повествованиями в разных топиках) Я рассказываю в том числе и об этом КИТ-о энтузиасте Школьном Учителе Марке Пенсенстадлере из Мичигана

Параллельая веточка В нашей тусовке

Один из его эпизодов рассказывает о Канарде построенном на базе двигателя от автомобиля Шевроле Корветт LS-3

 
Блеск и нищета американьщины: рутановский "Квики", айфон, го-про какая-нить на башке пилота и... бельевая веревка за костыль!
Уважаемый JohnDoe Я позволю себе добавить еще два интересных наблюдения : 1. это совершенно древняя машина Хонда Инсайт (где то 2000 года почти раритет) и 2. практически 2 000 000 просмотров на этой небольшой видео рядной группе из трех эпизодов.

Вот Часть вторая Сам полет и пояснения что самолетик сверх дешевенький - $7,500 и расход в 5 литров на час (1.2 Gl/hr) полета при скорости в 90 миль в час



 
Для разрядки. При запуске двигателя в кабине должен быть допущенный к этому или, хотя бы, проинструктированный человек. Имею личный трагикомичный опыт. Запустил привязанную, с колодками под колесами Муху с Ротаксом 912. Прогрел, поставил РУД на МГ, подзажал его стопор. Вокруг никого не было. Вылез из кабины отвязать и убрать колодки. Убрал с одной стороны, с другой и, вдруг "дурацкие" пружинки на заслонках карбюраторов, преодолев трение зажимов под воздействием вибрации "дали газ". Самолет тронулся, я уперся в подкос, а в кабину попасть не могу, дверь с этой стороны закрыта, а открывается специальным ключом. Самолет начал поворачиваться вокруг меня со все большей скоростью. На счастье коллеги увидели этот цирк, остановили. А бывает и хуже.

Обратите внимание как он НИЧЕГО НЕ ТРОГАЕТ пока не взлетело
Андрей, а я увидел, что на разбеге руль ГО был отклонен вниз, на разбеге отклонение уменьшено, после подъема носа еще убран, а после взлета установлен примерно в 0. Я бы также инстинктивно сделал. Если бы не трогал, взлетел, но на большей скорости и после более длинного разбега.
Крутил триммер или перестановку стаба?
А на посадке перед касанием чуть поотклонял вниз для выравнивания и создания чуть заметного угла. Коснулся основными и потом почти сразу носовым.
 
Да. Мы иногда рычаг тормоза затягивали резинкой или веревкой. Тот раз не оказалось под рукой, торопился.
 
Андрей, а я увидел, что на разбеге руль ГО был отклонен вниз, на разбеге отклонение уменьшено, после подъема носа еще убран,
Вполне допускаю что умелые дядьки разбегают свои канарды на "слегка" убранном положнии вниз руля высоты. Это положения несомненно уменьшает время обычное для достижения скорости образования подъемной силы на Канардо крыле. Мы так устанавливаем закрылки на "обычных" самолетах для получения эффекта укороченного разбега - крыло получает подъёмную силу раньше чем при нормалном разбеге. После взлета мы убираем закрылки. Но это специальный приём а не правило. Правило - тяни ручку на себя когда достиг скорости взлета и не трогай закрылки вообще.

Хотя видно на видео что это разбег а не сам момент взлета - а значит это просто он так держал рукоятку - так ему было удобнее без задних мыслей Хотя может и просто так привык разбегаться. Во всяком случае как бы там ни было - поведение руля высоты на канардах совершенно другое по сравнению с обычными самолетами при взлете. И он там если и нужен то в самых минимальных условностях по сравнению с обычным самолетом который на самом деле и взлететь то не сможет как надо если просто оставить руль высоты в покое. будет катиться себе по полосе и все.

Кстати не всегда так. У STOL Зенита заднее горизонтальное оперение вообще обратной кривизны Посмотрите


tail-elev.gif


Они его там назвали "inverted stabilizer"

0611-CH750InvertedTail.jpg
 
Один из его эпизодов рассказывает о Канарде построенном на базе двигателя от автомобиля Шевроле Корветт LS-3

Нет не так это было ВТОРОЕ видео а первое было опубликовано более года назад Будет еще и третье но пока не аннонсировано когда


 
Уважаемый JohnDoe Я позволю себе добавить еще два интересных наблюдения : 1. это совершенно древняя машина Хонда Инсайт (где то 2000 года почти раритет) и 2. практически 2 000 000 просмотров на этой небольшой видео рядной группе из трех эпизодов.
Ну, я ж указал, что это в какой-то степени был юмор. Потом, многие тяготеют к старым машинам, да и привязываются частенько. А просмотры... Хорошо, что они есть. Зависит от того ка снять, смонтировать, подать. Как человек многие годы зарабатывающий этим себе на жизнь(радио, ТВ, реклама и пр.) очень хорошо про сие знаю. Желаю всяческих успехов.🖖
 
Андрей, спасибо. Все понятно. Жду результатов приезда спецов по Раптору.
 
Жду результатов приезда спецов по Раптору.

Обещали на этой недели приехать. Джастин сказал что программа займёт около 3 дней, сначала будет полный технический осмотр самолёта, потом "рулёжки" и "пробежки". И только после этого, если всё пройдёт хорошо и не будет замечаний - они примут решение - поднимать(или нет) Раптор в воздух.
 
Спасибо Malish. Жду с огромным интересом и нетерпением. Самому предстоит поднимать три своих. Помоложе был бы, давно летал бы уже. Трусоват и дохловат стал, от старости наверное.
 
Жду с огромным интересом и нетерпением

Погода в это время года в Атланте "не очень" для лётных испытаний, температура воздуха днём "зашкаливает" к 35-40 градусов, только если рано утром, когда температура немного ниже 30. На Рапторе конечно есть кондиционер, но его обычно перед взлётом выключают(практически на всех самолётах АОН так рекомендовано), а "форточек" на Рапторе нет - "зажарятся" они в нём, да и для самолёта такие температуры воздуха не "гуд".
 
Ребятам из Пустыни Мохаве в Калифорнии к таким температурным изыскам не привыкать. А Джастин и Эллиот оттуда - Это мы тут расплавляемся как плавленные сырки. Что ни день в Бостоне - побитие очередного температурного рекорда.
 
Для любителей почитать интересные рассказы как покупать старенький ЛонгИзи опубликоваа свеженькая статья и я постараюсь (когда будет время) ее перевести на Русский Язык
Свеженький Номер Журнала Китплейнс Рассказ Как Покупать Пользованный ЛонгИзи

IMG_8409.jpg



Кстати обратите внимание Этот на картинке стоит (без пассажиров) на всех своих трех ногах
 
Подходят два мужика к стоящей мордой вверх "утке".
Один мужик своим весом ставит на три точки ту "утку".
Второй мужик открывает фонарь и закидывает мешок этак 80 кг весом с картошкой или песком на пилотское сидение.
Затем фонарь закрывают.
Один из мужиков достает фотокамеру и отходит на нужное расстояние чтоб сделать снимок.
Другой мужик убегает из поля зрения объектива.
Тот кто с фотокамерой нажимает на кнопочку.
Затем этот снимок показывают Вегеру и он писая от счастья изрекает фразу.
Кстати обратите внимание Этот на картинке стоит (без пассажиров) на всех своих трех ногах
 
Назад
Вверх