И начиная с самого первого дня он неукоснительно следует задуманному плану: найдите у него ошибки в маркетинге - хоть одну? Их просто нет. А ТОВАР... не имеет никакого значения сам товар - когда в центре всего проекта не ТОВАР а ПОТРЕБИТЕЛЬ
		
		
	 
🙂🙂🙂
Вот и весь ответ всей писанине. Здесь. В этой теме.
Естественно, в маркетинге ошибок нет. В структуре написания и теоретическом изучении продвижения, пока ещё не существующего товара на рынке. Т.е. берём деньги, убеждаем клиента не волноваться, именно он в центре .... процесса изъятия его личных средств 
😀 Но отнюдь не товар, который ожидает сам потребитель. 
😀 Центральная фигура процесса 
😀😀😀
  Кто-нибудь видел на Ю тубе ролик с ВИП скамейкой ожидания на остановке общественного транспорта? Т.е. в качестве эксперимента, часть остановки, огородили цепочкой, поставили банер с надписью "ВИП скамейка" 
😛 И консьержа на фейс контроль. И нашлись ... потребители данной услуги. За пять баксов, туда набивалось три .... потребителя и тупо сидели и ждали автобус. Правда, автобус им нахрен был не нужен. Но... Проходящие люди с уважением понимали, что это не простые ... потребители проезда в автобусе. 
😀 А ВИП! Очень важные.  И именно этот психологический эксперимент доказал, что
	
		
	
	
		
		
			в центре всего проекта не ТОВАР а ПОТРЕБИТЕЛЬ
		
		
	 
Андрей, это работает. Дебилов, увы, ещё есть. А раз их есть, то, как сказала тётя Сара: "...так почему бы и нет?"
И, самое интересное, если вдруг автобус не приедет вовремя, ВИП клиентам всегда можно сказать, что они купили лишь право сидеть на ВИП остановке. Отнюдь не саму поездку. 
😀 
Т.е. в случае с провалом проекта, всегда можно сказать, что самолёт не летает как надо, потому что конструктор ...гад. А конструктор скажет, что исполнители - бабуины. А бабуины, сошлются на материалы. И так будет продолжаться 20 лет. Пока кто-нибудь не умрёт естественной смертью...
😀
Хорошая и правильная идея для мира в котором юристы правят бал.
И авантюристы. 
😀