Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А я уж, извините, буду скромно заниматься созданием самолетов.
Не получится уважаемый Авиаконструктор Вы уже заражены этой болезнью и отделаться Вам от нее будет как я понимаю трудновато. Вам как ни крути надо осваивать специальности кинорежиссера сценариста каскадера и исполнителя главной роли. Тема с самоистязанием на Дерибасовской не вызывает интереса. Давайте что нибудь по существеннее. Мобилизуйте свой зарождающийся талант. Название про круглые колеса у Вас получилось лучше .
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Хорошее видео - не совсем понял какое отношение имеет это видео к данной теме и главный вопрос: Что Вы хотите с этим со всем делать? Вы хотите найти себе рынок для Вашего товара? Или Вы ищите инвестора для своей компании? Смотрите - если Вы хотите продать Ваш товар - это не та веточка Есть раздел Торговля и там Вы запросто сможете сами все это продать. Если Же Вы хотите как Питер сделать себе рынок - это ко мне,. Но поверьте стОит это намного больше шести озвученных Вами тысяч. Спросите Мистера Malish - его сориентировали уже с ценами на такие затраты. Но начать я Вам запросто помогу. Покажите мне Ваше резюме?

ладно пока нет резюме - как называется Ваша компания и где она находится?
 

Dgem

Пока вы давите клавиатуру с пеной у рта! Я строю!
Откуда
Мордар
Хорошее видео - не совсем понял какое отношение имеет это видео к данной теме и главный вопрос: Что Вы хотите с этим со всем делать? Вы хотите найти себе рынок для Вашего товара? Или Вы ищите инвестора для своей компании? Смотрите - если Вы хотите продать Ваш товар - это не та веточка Есть раздел Торговля и там Вы запросто сможете сами все это продать. Если Же Вы хотите как Питер сделать себе рынок - это ко мне,. Но поверьте стОит это намного больше шести озвученных Вами тысяч. Спросите Мистера Malish - его сориентировали уже с ценами на такие затраты. Но начать я Вам запросто помогу. Покажите мне Ваше резюме?

ладно пока нет резюме - как называется Ваша компания и где она находится?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Даже по этому видео и по одной фразе диpeктора вот этой я процитирую и дам даже ссылку "Кто Собирает Тот И Продает... " Глупее и безответственнее заявления невозможно даже придумать. Не работает так система продаж НИГДЕ кроме СССР. А СССР уже нет. мЫшление осталось а страны уже нет. Поэтому и вся эта программа выглядит для меня утопической.

Рынок надо изучать. И изучать его должны совсем не те которые собирают самолеты. Им просто не останется времени на сборку. Дальше больше: "Что машина будет востребована на предприятии не сомневаются" Что по мне - на предприятии в этом просто должны даже больше: просто обязаны сомневаться. Потому как есть замечательный пример аналогичного проекта "неограниченной востребованности": СУ Суперджет-100 Слыхали про такой? Востребованный самолет или как?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Только сейчас дошло - вышеуказанное видео должно было определить местоположение и название Вашей компании Уважаемый Dgem То есть Вы хотите сказать что имеетe непосредственное отношение к созданию карбоновой версии самолета АН-2 который существует под кодовым названием ТВС-2ДТС Но как и откуда тогда у Вас в активах целых шесть планеров образца 1938 года которые нам известны под названием sg 38 schulgleiter достойных быть отличными экспонатами во многих авиационных музеях мира.

В общем полная непонятка Я сдаюсь = сорьки

:oops::oops:
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Даже по этому видео и по одной фразе диpeктора вот этой я процитирую и дам даже ссылку "Кто Собирает Тот И Продает... " Глупее и безответственнее заявления невозможно даже придумать. Не работает так система продаж НИГДЕ кроме СССР. А СССР уже нет. мЫшление осталось а страны уже нет. Поэтому и вся эта программа выглядит для меня утопической.
Когда Вы, Андрей, продадите собственноручно собранные первые пять самолётов, Вы поймёте и смысл заявления и ... кто Вы есть по сути :) Ну а пока, естественно - для Вас это - полная утопия. Разве что, перепродавать чьё то. :)
Продать личное понимание на какой-либо процесс в будущем, можно как и продать лично собранный самолёт. Разница в том, что деньги полученные за личное понимание, рано или поздно придётся вернуть. Как за ставший не популярным, шлягер. А хороший самолёт, он останется хорошим и будет радовать и того, кто купил его и того, кто смог создать его. Идеологии приходят и уходят, а ... товар остаётся. И даже не удивительно, что Вы никак этого не видите. Вы производите идеологию. А разговор о производителях товара.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Когда Вы, Андрей, продадите собственноручно собранные первые пять самолётов, Вы поймёте и смысл заявления
На самом деле тут Вы как бы сами себе противоречите Уважаемый Суханов А.Н. Смотрите - я утверждал, утверждаю и продолжаю утверждать что производить и продавать товар какой бы он ни был один и тот же персонаж как физическое так и юридическое лицо просто не в состоянии. На продажу уходит ровно столько же времени что и на производство. Система продаж сегодня - это очень сложный процесс. Требует он огромной подготовки начиная с далекой подземной конуры под названием МАРКЕТИНГ в котором надо капаться годами прежде чем сообразить что почем кому когда и зачем продавать. Тем более это особенно касается самолетов Товара совершенно не первой не второй и даже не восьмой необходимости. Те кто утверждают что рынка нет (где то там я даже не знаю где) просто никогда этого рынка не видели. А рынок (или маркет, базар, Привоз, толчок, сходка, биржа и так далее - назовите как хотите ) есть всегда и везде даже там где его по закону не может быть. Я это с уверенностью могу сказать именно потому что был на всех перечисленных мною формах мест где происходят самые разные сделки по купле продаже товара. Самыми несчастными мне всегда казались именно производители. Для них на рынке просто даже и места то нет. Потому как они то думают что назначают цену, представления не имея что цена уже назначена без них.

На рынках ВСЕ ПЕРЕПРОДАЮТ ЧЬЁ-ТО. Не свое заметьте а именно чьё то. И хорошо что есть более менее вменяемые производители которые сразу закладывают стоимость продаж в свой товар. Когда видишь такого более менее продвинутого производителя - глаз радуется. Все же остальные (большинство) понятия не имеют а что же такое этот самый рынок. И говорят тут же что ЕГО НЕТ.

Указанный завод на вышеупомянутом видео должен был - просто обязан был найти свой рынок. Но судя по высказываниям на записанной видеопленке - неа - не нашел и вряд ли найдет. Придется теперь искать еще пару миллионов на маркетинговые изыскания и из кожи лезть вон чтоб разобраться а что же нужно все таки в конце то концов этому БЛИН высокотребовательному потребителю. И ГЛАВНОЕ : кто он этот ПОТРЕБИТЕЛЬ?

Кстати это касается и Уважаемого Dgem в неменьшей степени. Он тоже не знает кто его потребитель и что ему нужно
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Если же говорить о нашем герое - ПМ (проджект менеджере) по имени ПМ (Питер Мюллер) Он как раз попал сразу в самую точку. Он начал с того что сказал своим потребителям что они хотят и пообещал сделать это. То есть он еще восемь лет назад (ну нет семь) уже хорошо изучил своего потребителя Он его вычислил под микроскопом. Четко определил все хотелочки:

1. Материал изготовления
2. Внешний вид своего детища
3. Силовую установку
4. Цену на свой товар
5. Форму поставки товара
6. Метод как он будет проводить реализацию своего проекта
7. Команду которая будет на него работать
8. Финансовые возможности
9. Место для создания своей игрушки
10. Все прелести и недостатки своего самолета
11. Всех поставщиков на все случаи жизни
12. Форму общения со своими клиентами.

И начиная с самого первого дня он неукоснительно следует задуманному плану: найдите у него ошибки в маркетинге - хоть одну? Их просто нет. А ТОВАР... не имеет никакого значения сам товар - когда в центре всего проекта не ТОВАР а ПОТРЕБИТЕЛЬ

Все что он делает он делает не для себя и не для своего самолета . Все что он делает - он делает для нас с вами. И этих НАС С ВАМИ тысячи. Это высший пилотаж МАРКЕТИНГОВОГО СЕРВИСА
 

Dgem

Пока вы давите клавиатуру с пеной у рта! Я строю!
Откуда
Мордар
Он как раз попал сразу в самую точку. Он начал с того что сказал своим потребителям что они хотят и пообещал сделать это. То есть он еще восемь лет назад (ну нет семь) уже хорошо изучил своего потребителя Он его вычислил под микроскопом. Четко определил все хотелочки
Проблема вашего еврейского друга который свалил в штаты или в австралию где он там - в том что он комер. купи продай наИпи. Он не конструктор и не авиатор.
Здравомыслищий человек не возьмётся за проект в котором он не понимает. А он понимает только как легко бабло на вас поднять.
Да и х сним.
Вы будете покупать планера ДА или НЕТ ?
цена планёра 6 штук .
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Проблема вашего еврейского друга который свалил в штаты или в австралию где он там - в том что он комер. купи продай наИпи.
Мы с Вами уже договариваемся? Вы хотите продать Ваш товар? Уважаемый Dgem Вы хоть понимаете о чем говорите? У Вас хоть маленькое представление о принципах торговли есть? Давайте так - Вы мне присылаете Ваше резюме и я его покупаю в количестве шести штук, договорились? Пересылка моя . как только Вы мне продадите Ваше резюме и докАжите что все что седлано в нем сделано лично Вами - я тут же бесплатно помогу Вам продать все шесть штук Ваших плaнёров SG38 У Вас отбоя не будет от заказов. Как Вам такое предложение ?

Пы.Сы.

Питер Мюллер совершенно не еврей. Он родился и вырос в г. Брисбейн Провинции Квинсленд в Австралии. Он закончил там Университет Кафедру Кибернетики в 1988 г и как многие из нас иностранных гастарбайтеров программеров приехали по первому набору в США на строительство Интернета. Было это в начале 90-х Специализация Питера - телефонная сотовая связь. Он работает с Андроидными телефонами. Кроме того он пилот инструктор. Собственного налета у него более 3000 часов Создал свою летную школу в Калифорнии Живет в Аризоне с 2014 года занимается данным проектом полное время на свои собственные деньги. Компания зарегистрирована в Сан Франциско Получил практически неограниченное финансирование после того как собрал первые 500 заказов на свой проект. Не женат и детей нет. Весь проект на сегодняшний день не вышел за рамки 1 МЛН Предложения по приобретению всего проекта поступают каждый месяц. Как минимум шесть компаний готово уже сейчас приступить к серийному производству КИТ-а Но пока прототип не будет облетан Питер не разглашает детали сделки по производству В проекте существует инициативная группа из 70 человек которым гарантирована цена самолета в 120 000 - они заплатили 20 000 каждый невозвратных денег и получили каждый .25% от общего количества акций Питер владеет контрольным пакетом , 10% принадлежит Джеффу Керло и еще 15% Марку На сегодняшний день капитализация компании Раптор Аэрокрафт превышает 15 000 000
 

Dgem

Пока вы давите клавиатуру с пеной у рта! Я строю!
Откуда
Мордар
Питер Мюллер совершенно не еврей. Он родился и вырос в г. Брисбейн Провинции Квинсленд в Австралии. Он закончил там Университет Кафедру Кибернетики в 1988 г и как многие из нас иностранных гастарбайтеров программеров приехали по первому набору в США на строительство Интернета. Было это в начале 90-х Специализация Питера - телефонная сотовая связь. Он работает с Андроидными телефонами. Кроме того он пилот инструктор. Собственного налета у него более 3000 часов Создал свою летную школу в Калифорнии Живет в Аризоне с 2014 года занимается данным проектом полное время на свои собственные деньги. Компания зарегистрирована в Сан Франциско Получил практически неограниченное финансирование после того как собрал первые 500 заказов на свой проект. Не женат и детей нет. Весь проект на сегодняшний день не вышел за рамки 1 МЛН Предложения по приобретению всего проекта поступают каждый месяц. Как минимум шесть компаний готово уже сейчас приступить к серийному производству КИТ-а Но пока прототип не будет облетан Питер не разглашает детали сделки по производству В проекте существует инициативная группа из 70 человек которым гарантирована цена самолета в 120 000 - они заплатили 20 000 каждый невозвратных денег и получили каждый .25% от общего количества акций Питер владеет контрольным пакетом , 10% принадлежит Джеффу Керло и еще 15% Марку На сегодняшний день капитализация компании Раптор Аэрокрафт превышает 15 000 000
Вот теперь полная информация , а то шифруетесь шифруетесь. Пока клещами не потянешь ни чего не расказываете.
 

Dgem

Пока вы давите клавиатуру с пеной у рта! Я строю!
Откуда
Мордар
как только Вы мне продадите Ваше резюме и докАжите что все что седлано в нем сделано лично Вами
какое то глупое доказательство. Вам не кажется?
Доказывать что? Что ретро планера ни кто не пилит в России ? А в Европе час рабочей силы в данном направление стоит порядка 15 евро ?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот теперь полная информация , а то шифруетесь шифруетесь. Пока клещами не потянешь ни чего не расказываете.
Надо же : из меня клешами кто то что то вытаЩил. Шифровальщик я оказывается. Да ,,, бывает ... вот не думал так не думал.
А в Европе час рабочей силы в данном направление стоит порядка 15 евро
Это много или мало?
 

Dgem

Пока вы давите клавиатуру с пеной у рта! Я строю!
Откуда
Мордар

Dgem

Пока вы давите клавиатуру с пеной у рта! Я строю!
Откуда
Мордар
Так вы не ответили на вопрос. ПОКУПАЕТЕ ПЛАНЕРА ИЛИ НЕТ ?
У вас просто пустая болтавня так же как и у вашего еврея с германской фамилией МЮЛЛЕР .
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
ПОКУПАЕТЕ ПЛАНЕРА ИЛИ НЕТ ?
Конечно покупаю , но не планера а Ваше резюме. по цене планеров. как только продадите мне Ваше резюме - дело за планерами не заржавеет Продайте мне себя, а планера я получу впридачу
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Так вы не ответили на вопрос. ПОКУПАЕТЕ ПЛАНЕРА ИЛИ НЕТ ?
У вас просто пустая болтавня так же как и у вашего еврея с германской фамилией МЮЛЛЕР .
Конечно покупаю , но не планера а Ваше резюме. по цене планеров. как только продадите мне Ваше резюме - дело за планерами не заржавеет Продайте мне себя, а планера я получу впридачу
"Интересно девки пляшут" - сказал-бы подполковник Староконь из сериала "Солдаты"! :LOL:
 
Последнее редактирование:

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
"Интересно девки пляшут" - сказал-бы подполковник Староконь из сериала "Солдаты"!
Очень простое решение Планёр - это разновидность ТОВАРА , а Резюме - это основа СЕРВИСА. ТОВАР создает ЧЕЛОВЕК , в отличие от ТОВАРА (который вещь неодушевленная) СЕРВИС имеет одушевленные атрибуты Смотрите Свойства ТОВАРА

1. PRICE
2. PRODUCT
3. PLACE
4. PROMOTION

Цена , Сам продукт или товар , Место где его продавать - базар, Реклама или продвижение - все это свойственно ТОВАРУ. А Вот СЕРВИС который подразумевает нечто еще

5. PEOPLE
6. PROCESSES
7. PHYSICAL EVIDENCE

Человечки, Процессы в строительстве домов горшков или планеров, Человеческие Заслуги - регалии человека. Здесь в этой части неодушевленной аттрибутики на первом месте стоит самый простой документ РЕЗЮМЕ. Человек или его имеет или не имеет. Если имеет - значит он живой , хорошо знаком с процессами и в контексте резюме есть все необходимые регалии. Если нет резюме - нет сервиса а значит нет человека Очень просто
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вверх