Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
У вас здесь такая РЖАКА!
Ребята, от души! Прочитав 30 страниц я просто до слёз смеялся!
Так вы не ответили на вопрос. ПОКУПАЕТЕ ПЛАНЕРА ИЛИ НЕТ ?
Dgem, не бойтесь - просто учитесь договариваться!
Ваше резюме уже тут на форуме - оно отличное, как и Ваши планера - я даже не сомневаюсь что Андрей поможет продать всё (может даже возникнет очередь)...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Dgem, не бойтесь - просто учитесь договариваться!
Вот это здорово - Абсолютно правильная подсказка - Прежде всего бояться совершенно нечего. если нет чего показать ( в виде резюме) мы используем рекомендации . На самом деле даже с резюме вполне логично и полезно иметь еще и рекомендации от людей которые уже были осчастливлены СЕРВИСОМ. Очень большое дело - Спасибо Уважаемый kamuta за добрые слова
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну а самому Dgem посоветую рассказать о себе - ПРОДАТЬ МНЕ СЕБЯ. Не свои планёры которые как я понимаю очень хорошие и будут нарасхват, а себя. Поясню почему.

Например мы действительно сделаем бизнес и откроем магазин по продажам SG38 - сделать это весьма несложно как все хорошо уже представляют. Как он будет работать кто нибудь знает? Кто будет стоять у прилавка? Где будет висеть реклама и ценник - в каком месте ? Какая должна быть цена на обслуживание и что туда входит? Есть ли документация на эти замечательные изделия и соответствуют ли они требованиям которые выдвигает покупатель? Знает ли изготовитель о правилах 100% возврата денег по первому требованию? Готов ли он тут же расплатиться не задавая вопросов? Откуда производитель взял цену в шесть штук и почему именно самовывоз? как производитель собирается отгружать товар и как гарантирует его сохранность в пути? Вопросов миллион и малая тележка. И все понятное дело решается. как пример - Наш Герой Топика Мистер Питер Мюллер решает все вопросы по мере их поступления и внимательно следит за каждым событием в деле решения этих вопросов потому как все о чем мы говорим - это сервис СЕРВИС делают ЛЮДИ. ЛЮДИ организовывают ПРОЦЕССЫ которые всегда можно повторить если что. И размножить. Качество определяется опытом и Регалиями. Если человек создал 20 замечательных планёров он просто обязан всем показать и рассказать как и где они летают.
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
У нас умные люди с советских времен здесь. Молодежи практически нет. Им сложно свыкнуться с капитализмом. Мне тоже сложно, но я с самого начала в бизнесе и в продажах. С 90х. Но начинал с инженерных профессий и сейчас туда тянет. Частично и там и там сейчас. Разрываюсь. Андрей прав, продажи в наше время, это отдельная наука. Нравится вам или нет, но мы, к сожалению (для меня к сожалению, хотя многим нравится), живем при капитализме, причем в начальной стадии.. И времени на маркетинг и продажи, реально, надо убить много. И для этого есть специально обученные люди. Ну не будет нормальный инженер или авиаконструктор нормальным продавцом, в 90% случаев. Нет ни времени на это, ни компетенций. Или у нас каждая кухарка руководитель?
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
А с Питером там другая история, прям как у меня))))) Деньги есть, решил сделать то, что хотят люди и сам в этом повариться. Накосячил - исправляет. Людей возьмет компетентных. Надо будет, весь проект перекроит. Вот и у меня точно такая же история с яхтой. Только я депозиты не собирал и бабки свои на это кончились. Хотя запросы от людей идут. Сейчас проект заморожен. Но я его доведу до ума, как более важные проекты подниму.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Молодежи практически нет.
И моя задача завлечь как можно больше молодежи к нам в ангары. Им надо рассказывать все абсолютно все что мы знаем. Впрочем как и старикам типа меня Мр malish Авиаконструктора и Суханова А.Н. Мы все нуждаемся в самой простой руководящей подсказке. Питер Мюллер это хорошо знает и на пальцах рассказывает обо всех своих косяках. Он НЕ БОИТСЯ ИХ . От КОСЯКОВ НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН. Я постоянно всем везде и каждому говорю что я ничего не знаю. Очень много чего НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ Так много НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ что впору всеми этими НЕ ЗНАНИЯМИ делиться со всеми. Особенно с теми которые ДУМАЮТ ЧТО ЗНАЮТ ЧТО ТО.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Нас не трогайте - мы "пенсионеры" ещё Вам ВСТАВИМ "фору"
Конечно если будет чего ВСТАВЛЯТЬ Пока что кроме Пижамы мы ничего не увидели , а она такая мягкая что даже во сне не очень все ВСТАВЛЯЕТСЯ
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ребята, на английском форуме ЧЕТКО объяснили - что этому самолёту не суждено летать
Так и здесь если мне не изменяет память лет тому уж пяток все знатоки наши местные сказали совершенно четко все то же самое. Нового никто ничего не придумал А караван себе идет и идет
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Видите ли мр. Веггер, "знатоки" здесь и там обладают некоторым объёмом специальных знаний и опыта (непостигнутых вами с Мюллером), 😜 которые позволяли увидеть ошибки Питера сразу. Заметьте, в темах по постройке PJ-II критики практически не было, а были интерес и восхищение, потому что все видели, что делается он должным образом, хоть и без станков с ЧПУ.:)
Одни-называются инженерами лишь потому, что используют САПР, другие-используют САПР, потому что они инженеры.😜
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Заметьте, в темах по постройке PJ-II критики практически не было,
Эта PJ-II с инженерной точки зрения на мой персональный взгляд не хуже и не лучше Раптора. Масса инновационных непроверенных экспериментальных решений - и это очень хорошо, но с точки зрения ПОТРЕБИТЕЛЯ самолет PJ-II не вписывается ни в какие ворота. Поэтому и внимание к нему очень скромное. Оно было скромным скромным и останется если вообще удержится до следующих экспозиций - там конкуренты моложе и агрессивнее а значит PJ и вся компания Dreamavia проигрывает в еще не начавшейся схватке.

В Случае с Проектом Раптор победа уже налицо. Раптор среазу начал с того что поставил планку себе ВЫШЕ аналога под названием Velocity. И с каждой попыткой бомбит всю конкуренцию на корню. это совершенно непосильная задача но Питер ее решает и решает весьма успешно. Мистеру Malish надо бы хотя бы в этом брать пример с Питера - не останавливаться а вести свой проект до конца. Но Увы и Ах (Аз Ох эн Вэй) Мистер malish не будет уже ничего делать Его песенка во всем этом концерте уже спета. А кроме него как я понимаю там никто не в состоянии довести проект до победного конца
Видите ли мр. Веггер, "знатоки" здесь и там обладают некоторым объёмом специальных знаний и опыта (непостигнутых вами с Мюллером)
Да еще про опыт (сын ошибок трудных) На сегодняшний день как раз у нас с Питером опыта набралось столько, что никакие "знатоки" с позволения сказать - бездельники рядом не стояли а должны должны нервно курить в сторонке. Их "опыт" в далеком прошлом, в котором даже вчера - это давно а прошлая пятница - очень давно=прошлый век . Опыт наш с Питером вот он каждый день по два раза в неделю работа над ошибками - и главное запись этих ошибок их исправление и документирование . Хотелось бы посмотреть на обладателей "специальных знаний" и "бесценного опыта" вот прям сейчас - покажите нам пожалуйста и мы все дружно посмотрим
 
Последнее редактирование:

KAA

Ненавижу Солидворкс!
С Ю. Яковлевым например, вы лично знакомы. :)
Но глубина незнания и особенности вашего мышления не дают вам возможности видеть те специальные знания и опыт, а ваши скоропалительные выводы как правило ложны.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
С Ю. Яковлевым например, вы лично знакомы.
И неустанно склоняю Уважаемого Авиаконструктора обновить свой бесценный опыт который уже заржавел и покрылся пылью Как пример предлагаю ему поработать у Уважаемого экс Плиточника в подсобных помещениях вместе чтобы набрать настоящего свежего передового опыта тем более что оба вообще там у себя на соседней улице обитают.

Но глубина незнания и особенности вашего мышления не дают...
Дают дают и еще как дают. Я то хорошо знаю что НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ а Уважаемый Авиаконструктор УВЫ думает что знает чтото ...
 
Последнее редактирование:

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Конечно если будет чего ВСТАВЛЯТЬ Пока что кроме Пижамы мы ничего не увидели , а она такая мягкая что даже во сне не очень все ВСТАВЛЯЕТСЯ
Это Ваше представление - пусть РАПТОР"бегает" дальше, а наш PJ-II "Dreamer" уже с 2015 года
летает .... :LOL:
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
И начиная с самого первого дня он неукоснительно следует задуманному плану: найдите у него ошибки в маркетинге - хоть одну? Их просто нет. А ТОВАР... не имеет никакого значения сам товар - когда в центре всего проекта не ТОВАР а ПОТРЕБИТЕЛЬ
:):):)
Вот и весь ответ всей писанине. Здесь. В этой теме.
Естественно, в маркетинге ошибок нет. В структуре написания и теоретическом изучении продвижения, пока ещё не существующего товара на рынке. Т.е. берём деньги, убеждаем клиента не волноваться, именно он в центре .... процесса изъятия его личных средств :D Но отнюдь не товар, который ожидает сам потребитель. :D Центральная фигура процесса :D:D:D
Кто-нибудь видел на Ю тубе ролик с ВИП скамейкой ожидания на остановке общественного транспорта? Т.е. в качестве эксперимента, часть остановки, огородили цепочкой, поставили банер с надписью "ВИП скамейка" :p И консьержа на фейс контроль. И нашлись ... потребители данной услуги. За пять баксов, туда набивалось три .... потребителя и тупо сидели и ждали автобус. Правда, автобус им нахрен был не нужен. Но... Проходящие люди с уважением понимали, что это не простые ... потребители проезда в автобусе. :D А ВИП! Очень важные. И именно этот психологический эксперимент доказал, что
в центре всего проекта не ТОВАР а ПОТРЕБИТЕЛЬ
Андрей, это работает. Дебилов, увы, ещё есть. А раз их есть, то, как сказала тётя Сара: "...так почему бы и нет?"
И, самое интересное, если вдруг автобус не приедет вовремя, ВИП клиентам всегда можно сказать, что они купили лишь право сидеть на ВИП остановке. Отнюдь не саму поездку. :D
Т.е. в случае с провалом проекта, всегда можно сказать, что самолёт не летает как надо, потому что конструктор ...гад. А конструктор скажет, что исполнители - бабуины. А бабуины, сошлются на материалы. И так будет продолжаться 20 лет. Пока кто-нибудь не умрёт естественной смертью...:D
Хорошая и правильная идея для мира в котором юристы правят бал.
И авантюристы. :D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Кто-нибудь видел на Ю тубе ролик с ВИП скамейкой ожидания на остановке общественного транспорта? Т.е. в качестве эксперимента, часть остановки, огородили цепочкой, поставили банер с надписью "ВИП скамейка"
Вот скажите на милость Уважаемый Суханов А.Н. Сколько времени Вы в этом месяце налетали? (ну грубо говоря: проехали в Автобусе) А сколько времени прождали этот автобус (или проще - просидели здесь на этой скамейке клацая своими пальчиками по кнопочкам компьютера?) Можете не сомневаться: Гарантировано - правило 80:20. 80% времени вы "просидели" и всего лишь 20% времени "пролетали". Вы совершенно правильно определили суть вопроса что намного важнее обеспечить 80% чем быть уверенным что 20% состоится когда нибудь. Плохо что до Вас до сих пор не дошло что хотите Вы этого или нет Мы все здесь имеем дело с СЕРВИСОМ а ни с каким не ТОВАРОМ. И Сервис который Вам предоставлен - в виде скамейки ли, в виде просмотров роликов о создании Проекта Раптор , в виде моей галиматьи которую я Выливаю на Вашу не совсем сознательно подготовленную голову - (Заметте у всех остальных с головой все в порядке- это Ваша голова думает иначе и считает чужие деньги потраченными зря - как Вы заметили выразиться На какие то там "авантюры" сделанные "авантюристами" А людей которые сидят спокойно на остановке и тех кто спокойно наблюдает за ходом развития Проекта Раптор Вы по своей недальновидности считаете "Дебилами" Заметте что те которые сидят на скамеечке думают совершенно иначе.
 
Вверх