Электрические самолеты

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
переход на соосные винты решил кардинально проблему
нехватки тяги
-кстати=какая могла быть удельная тяга на соосных винтах ТУ-95 ,
(кажется,что летал с большой скоростью,под тысячу км/ч !?)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
henryk, всего лишь нужно реальные цифры установившейся скороподъёмности и скорости полёта при этом, и будет примерная ясность с градусами!
-кстати=какая могла быть удельная тяга на соосных винтах ТУ-95 ,
Это военная тайна, так как этот самолёт входит в ядерную триаду сдерживания. Т.е. от этого параметра зависит мир на планете!:D
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
<80 km/h ...NIE vyrozhdajetsia ! =vzlietajet pod uglom ok. 40 gradusov.
Первый вопрос.
Между чем и чем измерялся угол 40 градусов?
Второй вопрос.
Какая при этом была скорость полета в направлении траектории полета (можно указать и горизонтальную составляющую скорости взлета) и какая была при этом вертикальная скорость ?
Третий вопрос.
С какой достоверностью измерялся тот угол "взлетания" и воздушные скорости полета?

Возможно вырисовывается очередное польское чудо антигравитации.
Странная эта страна Польша.
Там и литры в ведрах измеряют, и масса тел уменьшается рядом с вращающимися волчками, и много других чудес соседствуют рядом с местными жителями.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Так и было? Как на эскалаторе в метро - что-то сомнительно. Умерьте фантазию, Генрик.
Я так думаю, что мозг Генриха поражен сорокодумщиной.
Поэтому все его слова следует ужимать примерно в 40 раз.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
от этого параметра зависит мир на планете!

=150000/15000= 10 кг/лс..

если принять АК=10 то сила тяги =15000 кГс,
стало быть Удельная тяга около 1 кГс/лс...?

ЗЫ=зато это был самый экономный (по бомбо-вооружении) бомбардировщик !!!
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Ох уж этот глазок.
Чтоб взлетать под углом 40 градусов надо, чтоб воздушный винт развивал тягу равную 0,64278 от взлетного веса без учета сил сопротивления.
Геометрия однако.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Геометрия однако.
MTOW=150 kg

iff F=150 kG =vertical (90 deg.)

F=80 kG... <40 deg.
ЗЫ=калькулятор у меня сломался,рассчёты выполняю на пальцах.

(Богдану показалось=на один глаз= что К-В взлетал под углом 45 град,
что возмёш со слепого !?...)

AK=10, F horisontal= 15 kG ( 4 лс должно хватать !)...

ЗЫ2= а подсчитать перегрузку,действующую на прыгуна ,невмоготу ???
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
=150000/15000= 10 кг/лс..

если принять АК=10 то сила тяги =15000 кГс,
стало быть Удельная тяга около 1 кГс/лс...?
Максимальное К у этого самолёта ближе к 18, и при полётной массе 180 т, потребная тяга будет 10 т. Скорость полета при этом...скажем 200 м/с.
При КПД винтов =0,9, потребная мощность =200*10000/ 0,9/75=29 629 л.с. или 0,33 кг/л.с. на крейсерской скорости (очень приблизительно) на высоте 7-8 км.
Проблема в том, что вы даже не задумывались, какая тяга у ВМУ Каспервинга на скорости 10 или 20 м/с! ;)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Скорость полета при этом...скажем 200 м/с.
При КПД винтов =0,9
Вот я про КПД думаю по другому.
На такой скорости, по моему разумению, КПД никак не может превысить 50, а то и 40 %.

Я всегда знал, что КПД это отношение реального действия к идеальному без потерь, причем в конкретных условиях.
Поэтому я сравниваю реальный воздушный винт с идеальным воздушным винтом у которого как раз отсутствуют потери.
За прототип идеального воздушного винта я принимаю такой движитель, который без потерь прогоняет определенный расход воздуха с определенным приращением скорости воздуха, проходящего через плоскость вращения воздушного винта.

Вот без издёвки и без попытки как то оскорбить Вас прошу пояснить Вашу трактовку этого самого КПД касательно воздушного винта, который движется с определенной скоростью относительно воздуха (в полете).

Мне кажется это довольно непонятный вопрос для многих участников форума.

Пожалуйста.
Может я глубоко заблуждаюсь.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
без потерь прогоняет определенный расход воздуха
=в вакуумной камере отбрасываем полиэтиленовые мешки с воздухом=
КПД=100 % !

-в отличии от реального винта,который неспособен "отбрасывать " воздух...

или вилами отбрасывать воду.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Когда сила тяги "F" упрется в силу сопротивления, то та самая "а" превратиться в НОЛЬ.
Следовательно, по польски сила тяги воздушного винта при этом неминуемо обратится в НОЛЬ и самолет будет устойчиво лететь со своей воздушной скоростью.
Ох уж эти польские парни, шалунишки.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
-в отличии от реального винта,который неспособен "отбрасывать " воздух...

или вилами отбрасывать воду.
Да Вы не расстраивайтесь по пустякам.
Это всего навсего трудности перевода с русского на польский.
Так бывает.
И чтоб эту "трудность" как то преодолеть стоит просто вновь изучить физику прямо с начала курса, школьного.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Последнее редактирование:

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
нужно реальные цифры установившейся скороподъёмности
=на оргинальном деревянном 132 см было 2 м/с,
после заполнения переднего кармана пенопластом стало 2,2...

=с двумья винтами=значительно лучше,на замеры прийдётся подождать.

кстати,
"ЗЫ2= а подсчитать перегрузку,действующую на прыгуна ?"
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
На такой скорости, по моему разумению, КПД никак не может превысить 50, а то и 40 %.
Может, судя по информации производителя.
Да и максимальная скорость этого самолёта примерно в 1,25 раза больше 200 м/с. А достигается она при меньшем АК (как водится).;)
Примечательно, что все показанные там винты и вентиляторы имеют удельную статическую тягу менее 1 кг/л.с.
Ибо, не в статической тяге счастье полёта!:)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Может, судя по информации производителя.
Вот меня совершенно не впечатляет этот параметр :

Крейсерский КПД0.9

Вообще не впечатляет.
Это просто не о чем.

Меня интересует практический вопрос.
Как измерять или вычислять этот самый КПД воздушного винта.
Есть реальный воздушный винт.
Есть конкретное условия - скорость относительно воздуха вблизи, но в невозмущенном пространстве.
А дальше что делать???
Где взять тот идеальный эталон у которого 100 % КПД ???

С чем сравнивать ???
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Примечательно, что все показанные там винты и вентиляторы имеют удельную статическую тягу менее 1 кг/л.с.
Ибо, не в статической тяге счастье полёта!
Совершенно согласен с Вами.
При таких, практически максимально достижимых скоростях полета у лопастей такая крутка, что в статике одна часть лопасти изо всех сил тянет вперед, а другая часть лопасть так же прилежно тянет назад.
 
Вверх