Электрические самолеты

Концевые вихри рождаются из-за перетекания воздуха с нижней поверхности крыла на верхнюю.
Это же где Вы такую ахинею выискали?
С какого перепугу воздух перетекает с нижней поверхности крыла на верхнюю?
Может Вы сможете изобразить траекторию как это воздух перетекает с нижней на верхнюю поверхность, скажем, в середине крыла (точнее полукрыла), в 10 % по длине от конца крыла и непосредственно с передней точки профиля законцовки крыла, а так же с задней точки кромки законцовки крыла?
Только не забудьте учитывать вектора скоростей полета и скоростей тех якобы перетеканий.
Поищите в интернете как закручен этот концевой вихрь. Таких картинок полно. Есть даже анимация процесса.
Но при упорном поиске Вы можете найти и реальную картину как и через сколько секунд начинает вращаться воздух за пролетевшим самолетом.
 
Анатолий, когда Вас отпустит, дайте знать. А покуда я воздержусь от общения, хорошо?! Спасибо.
Очень толковое решение с Вашей стороны.
Только хотелось, чтоб это правило не оставляло Вас при любом написании сообщений. Вначале надо подумать, а потом воздержаться от изложения своих заблуждений.
И по поводу:
Анатолий, я понимаю, что Вам хочется свернуть обсуждение на Ваше видение возникновения подьемной силы.
Пока я не захожу за границы еще бытующих понятий в аэродинамике.
Так что пока нет необходимости создавать отдельную тему.
Если Вы заметили, то я до сих пор придерживаюсь одной из трёх ныне существующих теорий возникновения подъемной силы.
А именно, теории основанной на отбрасывании воздушных масс крылом или лопастью для создания подъемной силы.
 
Работа настенде по силовой продолжается. Увеличили мощьность, подняли тягу.Скоро новые тестовые полёты.
 
частично электрический
Так будущее оно за этим, за глобальным гибридом. Любое транспортное средство должно двигаться за счёт любого источника энергии. Вот в нашем аппарате было 4 источника энергии и от любого оно могло летать.
 
При какой скорости полета?
Какая скорость вращения?
" в статике "

7000/3 =?

3F6AAE7D-761D-4761-A931-5CAFC507F2E9.jpeg
 
-мы при 1,3 м получаем 80 кГ/20 лс,
т.е. 4 кГс/лс .
Ну и что: выродится на сколь-нибудь приемлемой скорости.
Я, кажется, писал, что имел 380 кГ с 30 кВт движка. 9.32 кГ/л.с - а если посчитать к.п.д. клиноременного редуктора - и за 10 выйдет. И что с того?
 
<80 km/h ...NIE vyrozhdajetsia ! =vzlietajet pod uglom ok. 40 gradusov.
Да ладно! 80 км/ч = 22.22 м/с. А 22.22 х sin 40 grad = 14.28 м/с.
Так и было? Как на эскалаторе в метро - что-то сомнительно. Умерьте фантазию, Генрик.
 
Назад
Вверх