О распрямлении концевых вихрей.
Что такое новое? Это....
Что такое новое? Это....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А зачем распрямлять концевые вихри?О распрямлении концевых вихрей.
Рост АК, снижение индуктивного сопротивления. Винглеты, которые служат примерно для тех же целей(уменьшают концевые вихри) позволяют экономить 3-5% топлива всяким боингам и арбузам. ЕМНИПА зачем распрямлять концевые вихри?
Растет АК не за счет распрямления концевых вихрей.Рост АК, снижение индуктивного сопротивления. Винглеты, которые служат примерно для тех же целей(уменьшают концевые вихри) позволяют экономить 3-5% топлива всяким боингам и арбузам. ЕМНИП
Стоит помнить, что эти "теоретики" работают в аэродинамических лабораториях и проводят эксперименты в аэродинамических трубах с измерениями и визуализацией потока, а уж потом предлагают внедрять эти прибамбасы!То, что теоретики от аэродинамики притащили за уши концевые вихри к винглетам вовсе не означает правдивость их теорий.
признана ошибка инквизициА самый яркий пример такой теории в физике это
Это не аргумент в пользу теории распрямления концевых вихрей.Стоит помнить, что эти "теоретики" работают в аэродинамических лабораториях и проводят эксперименты в аэродинамических трубах с измерениями и визуализацией потока, а уж потом предлагают внедрять эти прибамбасы!
Так никто и не возражает по поводу благотворного влияния винглетов и прочих прибамбасов на АК и на сопротивление крыла.То, что винглеты И НЕ ТОЛЬКО ОНИ (!) на концах крыла снижают аэродинамическое сопротивление и повышают АК на некоторых режимах-факт, и явно не за счёт профильного сопротивления!
=стало быть,Анатолии не людь ? (не заблуждается НИКОГДА... !)людям заблуждаться.
Если по простому, то выглядит примерно так: после установки винглетов концевые вихри уменьшились, АК и экономичность выросли, следовательно винглет снижает индуктивное сопротивление путем ослабления концевых вихрей. Следуя этой логике приходим к выводу, что полное устранение концевых вихрей даст максимальный эффект. Далее начинаются поиски реализации, кто-то ваяет кольцевое крыло, кто-то тандемы- "ромбы", а кто-то пробует испытаный метод гашения резонансных явлений - принудительная подача противофазных колебаний, т.е. закрутить поток который потом крылом раскрутится автоматически.Это не аргумент в пользу теории распрямления концевых вихрей.
Концевой вихрь, ровно как и дорожка Кармана есть следствие уже проделанной работы по созданию подъемной силы.
И концевой вихрь и дорожка Кармана все они появляются за крылом, и уже не влияют на саму подъемную силу и на сопротивление крыла.
Они для подъемной силы уже в прошлом.
И по поводу винглетов.
Так никто и не возражает по поводу благотворного влияния винглетов и прочих прибамбасов на АК и на сопротивление крыла.
Вот только причем тут закрученные и раскрученные концевые вихри?
У него ещё и обдув крыла присутствовал. Причем ВСЕГО крыла. Тоже способствует.Для компенсации мощного реактивного момента винты вращались в противоположных направлениях, а образованные ими потоки воздуха должны были «распрямлять» вихри, сходившие с концов крыла. По расчетам Циммермана, это увеличивало аэродинамическое качество летательного аппарата в целых четыре раза.
Таки да???Для компенсации мощного реактивного момента винты вращались в противоположных направлениях, а образованные ими потоки воздуха должны были «распрямлять» вихри, сходившие с концов крыла. По расчетам Циммермана, это увеличивало аэродинамическое качество летательного аппарата в целых четыре раза.
Тут как всегда взят отдельный момент из целого процесса и 4 раза высосаны из пальца. А то, что каждая лишняя лопасть идёт в тени от предыдущей не в счёт? А то, что один винт тормозит поток от другого, тоже не считается? Такую трихомудию могут позволить себе в основном военные, где важен конечный результат, и не важа цена которой он достигается.Для компенсации мощного реактивного момента винты вращались в противоположных направлениях, а образованные ими потоки воздуха должны были «распрямлять» вихри, сходившие с концов крыла. По расчетам Циммермана, это увеличивало аэродинамическое качество летательного аппарата в целых четыре раза.
Вот Вам пример такого "научного" подхода в исследовании процессов без должной научной платформы:Если по простому, то выглядит примерно так: после установки винглетов концевые вихри уменьшились, АК и экономичность выросли, следовательно винглет снижает индуктивное сопротивление путем ослабления концевых вихрей.
в идеале
Анатолий, я понимаю, что Вам хочется свернуть обсуждение на Ваше видение возникновения подьемной силы. Ну дык заведите тему.Вот Вам пример такого "научного" подхода в исследовании процессов без должной научной платформы:
Анекдот.
Василий Иванович руководит проведением эксперимента по изучению функциональных возможностей таракана.
Петька как ассистент выполняет непосредственно работу.
Чапаев: "Отрывай одну ногу у таракана".
Петька отрывает.
Чапаев громким голосом командует таракану: "Беги !"
Таракан старается убежать, но эксперимент не заканчивается на этом.
Чапаев Петьке: "Отрывай вторую ногу" и командует таракану снова: Беги !"
Таракан практически с той же скоростью пытается убежать от садистов, но опять был пойман и опять последовали те же действия.
И вот оторвана последняя нога.
После зычной команды "Беги !", таракан остался неподвижным.
Вот тут Чапаев и командует Петьке: "Записывай Петька, тараканы слышат ногами".
Вы то сами понимаете почему образовываются эти вихревые жгуты, которые каким то образом начинаются от кончика крыла?
Может Вы сможете пояснить как и по какой траектории должны вернуться воздушные массы отброшенные крылом вниз на свое "законное" место в воздушном пространстве?
Или Вы уверены, что в идеале можно получить подъемную силу на крыле вовсе не отбрасывая воздушных масс, чтоб не порождать эти концевые вихри?
Диалог Красной шапочки и Бабушки.=и неплохо летает !