Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Так, он и гоняет пустыми? Ссылку на факт, пожалуйста: еще раз говорю: "Врать - стыдно".
Уважаемый Lapshin наверне не знает реалий сегодняшнего дня в перевозках. Самолеты сегодня летают заполненными на треть если не на четверть. Если вообще летают с пассажирами. И это не только в отдельно взатом регионе. Это правила перевозок сейчас такие
 
А зачем: чтобы потешить ваше уязвленное самолюбие, ожидавшее на порядок более низких показателей? Мелко, Хоботов (с)
Пример показывает возможный уровень, на протяжении достаточного для оценки, времени.
А криво сыгранная на скрипке Страдивари "Мурка", вряд ли доказывает низкое качество скрипки: достаточно сыгранных Ойстрахом, концертов.
Мурка то здесь причём? И Ойстрах? И Страдивари?
Я не ожидал вообще ни каких показателей. Репутация СуперДжета уже сложилась и в большей степени благодаря "талантливым" организаторам и политическим руководителям.
Даны показатели суточной эксплуатации конкретного самолёта. У "Азимута", он что единственный? Может, для того, что бы эксплуатировать этот борт, разбирали остальные и если их суточный налёт включить в сводку показатели будут не такими бравурно победоносными?
Для рекорда Стаханова таким же способом готовили условия.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Ссылку на факт, пожалуйста: еще раз говорю: "Врать - стыдно".
Однако по данным Росавиации у «Азимута» зафиксировано наименьшее его снижение - всего в три раза, в то время как по отрасли этот показатель снизился в 12 раз. Это стало возможным благодаря все той же программе субсидирования региональных маршрутов. При этом заполняемость салона снизилась до 43%.


Подробнее: Авиакомпания «Азимут» в 2019 году вышла в прибыль

Я этого вообще не понимаю, у меня не дотаций, поэтому меньше 70 проц. заполняемости мне уже в убыток.
 
Последнее редактирование:

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Может, для того, что бы эксплуатировать этот борт, разбирали остальные и если их суточный налёт включить в сводку показатели будут не такими бравурно победоносными?
Так, разберитесь: ваши предположения не интересны. Найдите, например, провальную компанию с бортами того же типоразмера - тогда сможете сравнить сопоставимые параметры.
Однако по данным Росавиации у «Азимута» зафиксировано наименьшее его снижение - всего в три раза, в то время как по отрасли этот показатель снизился в 12 раз. Это стало возможным благодаря все той же программе субсидирования региональных маршрутов. При этом заполняемость салона снизилась до 43%.
А субсидирование региональных маршрутов - адресное, только для Азимута; или другие могли получить его на тех же условиях - почем тогда не получили? Может быть, не смогли бы выдержать те условия?
Лучше не старайтесь натянуть сову на глобус: спор вышел из-за вашего лукавства на счет полной ненужности Суперджета - эта позиция и близко не подтвердилась. Все беды этого типа имели место ( возможно, продолжают и сейчас), из-за слабой организации сервиса на местах, запчастей и т.п. - но динамика по этому показателю имеет положительный знак. А чисто летно-технические характеристики и типоразмер, станут все более востребованными - особенно в контексте с пандемией, существенно ограничивающей мобильность населения.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Лучше не старайтесь натянуть сову на глобус: спор вышел из-за вашего лукавства на счет полной ненужности Суперджета
не нужность суперджета доказана рынком (отказов от него в прошлом году было больше, чем заказов), других условий я не признаю.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
в области принятия решений по типам ЛА, вы подобны "неуловимому Джо".
Успехов.
не понял у чему сей пассаж.
ну да не важно. Вы не являетесь ни экономистом, ни маркетологом, ни эксплуатантом коммерческих ВС. поэтому Ваше мнение, как говорят юристы ничтожно. Я не рассматриваю SSJ-100 для своих нужд вообще. Причны две: 1 - низкая надежность (у interjet летает всего 3 из более 20 закупленных), 2 - нет аварийного люка - страховщики в Турции задерут ставку. А в коммерческой авиации, каждый цент от пассажира на счету. Тем более в условиях жесточайшей кокуренции.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Я не рассматриваю SSJ-100 для своих нужд вообще.
Разве кто-нибудь об этом просит?
Да хоть двадцать восемь: только не дуйте так щеки.
жесточайшей коНкуренции.
Букварь искурили на самокрутки? А неграмотность и неряшливость к успеху не ведут. Боюсь, что ваши авиаэкскурсии просто опасны - как и крепкие напитки на борту плавсредств на экскурсиях. Бывая в Турции ежегодно, от авиаэкскурсий воздержусь - и другим не посоветую.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Я этого вообще не понимаю, у меня не дотаций, поэтому меньше 70 проц. заполняемости мне уже в убыток.
Россия, знаете ли, не столь курортная страна - в отличие от Турции: и самолеты в региональных рейсах гоняют не для развлечения - оттого и субсидии.
 
если куда-то не выгодно возить пассажиров, значит нет спроса, нет спроса - нет ценности. все просто.
Вы не поверите, но в этом несовершенном мире довольно часто приходится заниматься абсолютно невыгодными делами, как то: бесплатно учить детей грамоте, бесплатно лечить, платить пенсии старикам и, в том числе, не совсем бесплатно, но совершенно убыточно возить людей на летательных аппаратах в местах, где дорог нет и строить их практически невозможно. Последний пункт в России особенно актуален, если внимательно посмотреть на глобус. (Мне пришлось в молодости изрядно полетать в этом углу нашего глобуса, поэтому - знаю, о чём говорю.)) Такие дела.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
если куда-то не выгодно возить пассажиров, значит нет спроса, нет спроса - нет ценности. все просто.
Нет спроса на твои услуги; нет работы - нет денег; нет денег - нет еды и одежды; нет еды и одежды - путь только на тот свет: все очень просто. Дай Бог вам испытать хоть часть этой цепи: не зарекайтесь.
Далеко, однако, завели вас методички начала 90-х: а ведь так и было.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Ну да - конечно сказка но очень древняя - в эту сказку верили еще древние Египтяне, потом Древние Греки, после них еще и Древние Римляне
Фу какая замшелая и устаревшая сказка. И Вам не стыдно этим пользоваться?
Вы же за креативность во всем. Вот отказываетесь от замшелых и хорошо проверенный схем самолетов и ради дебильной креативности продвигаете того бегемота с мордой утки.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
бесплатно учить детей грамоте, бесплатно лечить, платить пенсии старикам
Пенсии старикам платятся из их сбережений, дети учатся грамоете из налогов, бесплатно никто никого не лечит. По крайней мере в Турции - покупаем страховки. Как-то так.
но совершенно убыточно возить людей на летательных аппаратах в местах, где дорог нет и строить их практически невозможно
Зачем они там живут? Нефть добывают, ее добывать не выгодно?
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Далеко, однако, завели вас методички начала 90-х: а ведь так и было.
Я не учил методички 90-х. Возможно я даже в России тогда не жил, не помню уже. А далеко завела меня жизнь и здравый смысл. Опыт жизни в разных странах. Есть с чем сравнить.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Я не учил методички 90-х. Возможно я даже в России тогда не жил, не помню уже. А далеко завела меня жизнь и здравый смысл. Опыт жизни в разных странах. Есть с чем сравнить.
Вот и учите турок: вам здесь не там. Со своим здравым смыслом не пропадете - а мы не пропадем без ваших поучений. Кстати и в Турции декларируемый вами свободный рынок ограничен мелочевкой - и в случае чего, Реджеп Таипович заберет все до нитки. На то и здравый смысл вам дан.
Зачем они там живут? Нефть добывают, ее добывать не выгодно?
Чукчи, ненцы, нанайцы, ханты, манси и еще несколько десятков национальностей, никакую нефть не качают - да и русских в глубинке полным полно.
Впрочем, это не ваше дело.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот и учите турок: вам здесь не там.
Уважаемый Lapshin, давайте мы закончим здесь этот базар. Не возражаете? Спасибо большое. Уважаемый Аtakum Не место здесь политическим разногласиям чесслово. не надо подливать масло в этот и без того кипящий маслом огонь
 
Пенсии старикам платятся из их сбережений, дети учатся грамоете из налогов, бесплатно никто никого не лечит. По крайней мере в Турции - покупаем страховки. Как-то так.
Ну так и перевозки в тех краях тоже дотируются из налогов, что в этом странного? В Канаде, насколько мне известно - примерно та же история. На второй вопрос ВПЛ ответил раньше меня (отдельное спасибо)).
 
Вверх