Может, для того, что бы эксплуатировать этот борт, разбирали остальные и если их суточный налёт включить в сводку показатели будут не такими бравурно победоносными?
Так, разберитесь: ваши предположения не интересны. Найдите, например, провальную компанию с бортами того же типоразмера - тогда сможете сравнить сопоставимые параметры.
Однако по данным Росавиации у «Азимута» зафиксировано наименьшее его снижение - всего в три раза, в то время как по отрасли этот показатель снизился в 12 раз. Это стало возможным благодаря все той же программе субсидирования региональных маршрутов. При этом заполняемость салона снизилась до 43%.
А субсидирование региональных маршрутов - адресное, только для Азимута; или другие могли получить его на тех же условиях - почем тогда не получили? Может быть, не смогли бы выдержать те условия?
Лучше не старайтесь натянуть сову на глобус: спор вышел из-за вашего лукавства на счет полной ненужности Суперджета - эта позиция и близко не подтвердилась. Все беды этого типа имели место ( возможно, продолжают и сейчас), из-за слабой организации сервиса на местах, запчастей и т.п. - но динамика по этому показателю имеет положительный знак. А чисто летно-технические характеристики и типоразмер, станут все более востребованными - особенно в контексте с пандемией, существенно ограничивающей мобильность населения.