Raptor project

Thread moderators: А.Веггер
Так, он и гоняет пустыми? Ссылку на факт, пожалуйста: еще раз говорю: "Врать - стыдно".
Уважаемый Lapshin наверне не знает реалий сегодняшнего дня в перевозках. Самолеты сегодня летают заполненными на треть если не на четверть. Если вообще летают с пассажирами. И это не только в отдельно взатом регионе. Это правила перевозок сейчас такие
 
А зачем: чтобы потешить ваше уязвленное самолюбие, ожидавшее на порядок более низких показателей? Мелко, Хоботов (с)
Пример показывает возможный уровень, на протяжении достаточного для оценки, времени.
А криво сыгранная на скрипке Страдивари "Мурка", вряд ли доказывает низкое качество скрипки: достаточно сыгранных Ойстрахом, концертов.
Мурка то здесь причём? И Ойстрах? И Страдивари?
Я не ожидал вообще ни каких показателей. Репутация СуперДжета уже сложилась и в большей степени благодаря "талантливым" организаторам и политическим руководителям.
Даны показатели суточной эксплуатации конкретного самолёта. У "Азимута", он что единственный? Может, для того, что бы эксплуатировать этот борт, разбирали остальные и если их суточный налёт включить в сводку показатели будут не такими бравурно победоносными?
Для рекорда Стаханова таким же способом готовили условия.
 
Ссылку на факт, пожалуйста: еще раз говорю: "Врать - стыдно".
Однако по данным Росавиации у «Азимута» зафиксировано наименьшее его снижение - всего в три раза, в то время как по отрасли этот показатель снизился в 12 раз. Это стало возможным благодаря все той же программе субсидирования региональных маршрутов. При этом заполняемость салона снизилась до 43%.


Подробнее: Авиакомпания «Азимут» в 2019 году вышла в прибыль

Я этого вообще не понимаю, у меня не дотаций, поэтому меньше 70 проц. заполняемости мне уже в убыток.
 
Последнее редактирование:
Может, для того, что бы эксплуатировать этот борт, разбирали остальные и если их суточный налёт включить в сводку показатели будут не такими бравурно победоносными?
Так, разберитесь: ваши предположения не интересны. Найдите, например, провальную компанию с бортами того же типоразмера - тогда сможете сравнить сопоставимые параметры.
Однако по данным Росавиации у «Азимута» зафиксировано наименьшее его снижение - всего в три раза, в то время как по отрасли этот показатель снизился в 12 раз. Это стало возможным благодаря все той же программе субсидирования региональных маршрутов. При этом заполняемость салона снизилась до 43%.
А субсидирование региональных маршрутов - адресное, только для Азимута; или другие могли получить его на тех же условиях - почем тогда не получили? Может быть, не смогли бы выдержать те условия?
Лучше не старайтесь натянуть сову на глобус: спор вышел из-за вашего лукавства на счет полной ненужности Суперджета - эта позиция и близко не подтвердилась. Все беды этого типа имели место ( возможно, продолжают и сейчас), из-за слабой организации сервиса на местах, запчастей и т.п. - но динамика по этому показателю имеет положительный знак. А чисто летно-технические характеристики и типоразмер, станут все более востребованными - особенно в контексте с пандемией, существенно ограничивающей мобильность населения.
 
Лучше не старайтесь натянуть сову на глобус: спор вышел из-за вашего лукавства на счет полной ненужности Суперджета
не нужность суперджета доказана рынком (отказов от него в прошлом году было больше, чем заказов), других условий я не признаю.
 
в области принятия решений по типам ЛА, вы подобны "неуловимому Джо".
Успехов.
не понял у чему сей пассаж.
ну да не важно. Вы не являетесь ни экономистом, ни маркетологом, ни эксплуатантом коммерческих ВС. поэтому Ваше мнение, как говорят юристы ничтожно. Я не рассматриваю SSJ-100 для своих нужд вообще. Причны две: 1 - низкая надежность (у interjet летает всего 3 из более 20 закупленных), 2 - нет аварийного люка - страховщики в Турции задерут ставку. А в коммерческой авиации, каждый цент от пассажира на счету. Тем более в условиях жесточайшей кокуренции.
 
Я не рассматриваю SSJ-100 для своих нужд вообще.
Разве кто-нибудь об этом просит?
Да хоть двадцать восемь: только не дуйте так щеки.
жесточайшей коНкуренции.
Букварь искурили на самокрутки? А неграмотность и неряшливость к успеху не ведут. Боюсь, что ваши авиаэкскурсии просто опасны - как и крепкие напитки на борту плавсредств на экскурсиях. Бывая в Турции ежегодно, от авиаэкскурсий воздержусь - и другим не посоветую.
 
Я этого вообще не понимаю, у меня не дотаций, поэтому меньше 70 проц. заполняемости мне уже в убыток.
Россия, знаете ли, не столь курортная страна - в отличие от Турции: и самолеты в региональных рейсах гоняют не для развлечения - оттого и субсидии.
 
если куда-то не выгодно возить пассажиров, значит нет спроса, нет спроса - нет ценности. все просто.
Вы не поверите, но в этом несовершенном мире довольно часто приходится заниматься абсолютно невыгодными делами, как то: бесплатно учить детей грамоте, бесплатно лечить, платить пенсии старикам и, в том числе, не совсем бесплатно, но совершенно убыточно возить людей на летательных аппаратах в местах, где дорог нет и строить их практически невозможно. Последний пункт в России особенно актуален, если внимательно посмотреть на глобус. (Мне пришлось в молодости изрядно полетать в этом углу нашего глобуса, поэтому - знаю, о чём говорю.)) Такие дела.
 
если куда-то не выгодно возить пассажиров, значит нет спроса, нет спроса - нет ценности. все просто.
Нет спроса на твои услуги; нет работы - нет денег; нет денег - нет еды и одежды; нет еды и одежды - путь только на тот свет: все очень просто. Дай Бог вам испытать хоть часть этой цепи: не зарекайтесь.
Далеко, однако, завели вас методички начала 90-х: а ведь так и было.
 
Ну да - конечно сказка но очень древняя - в эту сказку верили еще древние Египтяне, потом Древние Греки, после них еще и Древние Римляне
Фу какая замшелая и устаревшая сказка. И Вам не стыдно этим пользоваться?
Вы же за креативность во всем. Вот отказываетесь от замшелых и хорошо проверенный схем самолетов и ради дебильной креативности продвигаете того бегемота с мордой утки.
 
бесплатно учить детей грамоте, бесплатно лечить, платить пенсии старикам
Пенсии старикам платятся из их сбережений, дети учатся грамоете из налогов, бесплатно никто никого не лечит. По крайней мере в Турции - покупаем страховки. Как-то так.
но совершенно убыточно возить людей на летательных аппаратах в местах, где дорог нет и строить их практически невозможно
Зачем они там живут? Нефть добывают, ее добывать не выгодно?
 
Далеко, однако, завели вас методички начала 90-х: а ведь так и было.
Я не учил методички 90-х. Возможно я даже в России тогда не жил, не помню уже. А далеко завела меня жизнь и здравый смысл. Опыт жизни в разных странах. Есть с чем сравнить.
 
Я не учил методички 90-х. Возможно я даже в России тогда не жил, не помню уже. А далеко завела меня жизнь и здравый смысл. Опыт жизни в разных странах. Есть с чем сравнить.
Вот и учите турок: вам здесь не там. Со своим здравым смыслом не пропадете - а мы не пропадем без ваших поучений. Кстати и в Турции декларируемый вами свободный рынок ограничен мелочевкой - и в случае чего, Реджеп Таипович заберет все до нитки. На то и здравый смысл вам дан.
Зачем они там живут? Нефть добывают, ее добывать не выгодно?
Чукчи, ненцы, нанайцы, ханты, манси и еще несколько десятков национальностей, никакую нефть не качают - да и русских в глубинке полным полно.
Впрочем, это не ваше дело.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Вот и учите турок: вам здесь не там.
Уважаемый Lapshin, давайте мы закончим здесь этот базар. Не возражаете? Спасибо большое. Уважаемый Аtakum Не место здесь политическим разногласиям чесслово. не надо подливать масло в этот и без того кипящий маслом огонь
 
Пенсии старикам платятся из их сбережений, дети учатся грамоете из налогов, бесплатно никто никого не лечит. По крайней мере в Турции - покупаем страховки. Как-то так.
Ну так и перевозки в тех краях тоже дотируются из налогов, что в этом странного? В Канаде, насколько мне известно - примерно та же история. На второй вопрос ВПЛ ответил раньше меня (отдельное спасибо)).
 
Назад
Вверх