Наконец то у нас еще один эпизод из Валдосты шт Джорджия
Вот и опять Питер показал всему миру свои НЕЗНАНИЯ в этом новом эпизоде, который назвал: "Меньше давление в нагнетателе температура(двигателя) упала". В добавок к тому что он поставил дополнительные ёмкости ОЖ в нос самолёта, что он считает должно увеличить время до перегрева двигателя работающего на взлётном режиме 🤔 Он ещё "придушил" первую турбину нагнетателя, что вызвало падение давления(и количество воздуха) на входе во вторую турбину(они стоят последовательно). Это в свою очередь привело к падению давления и количество воздуха входящего в двигатель. Однако количество потребляемого топлива осталось прежним(что показывает график на компьютере). Если верить словам Питера температура двигателя понизилась, но двигатель продолжает развивать прежнюю мощность. Здесь вопрос - если давление и соответственно количество воздуха на входе в двигатель уменьшилось, а количество подаваемого топлива осталось прежним, то что будет с качеством смеси в цилиндрах? Естественно смесь стала более "богатой" и соответственно сгорание смеси будет более "холодным" и двигатель станет менее греться, но при этом и мощность двигателя "упадёт". Однако Питер продолжает утверждать что мощность двигателя не упала😉 Проблема вся в том что Питер рассчитывает мощность двигателя беря за основу количество топлива потребляемого двигателем на определённых оборотах. Питер считает что он форсировал двигатель с 260 лс до 350лс на взлётном режиме(3850 об/мин). Но судя по прошлому взлёту самолёта, как он долго разгонялся и нехотя набирал высоту и скорость - двигатель не "выдавал" и 300лс!
А теперь будет ещё меньше мощности! Питеру следует поставить двигатель на динамический стенд и проверить какую мощность он на самом деле выдаёт😉 Но Питер этого не делал и не хочет делать, продолжая делать расчёты мощности двигателя "ткнув пальцем в небо"😆
Вот такой "все умный" Питер, так он и строит Раптор 😳