Э.Бабенко о двигателях...

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Мы это уже проходили в 90-х
Аналогия не уместна. Я не предлагаю развивать или не развивать страну, я предлагаю удовлетворить некоторых заинтересованных людей, предлагая им пересмотреть возможности, используя наработки в малой авиации самой авиационно развитой страны. Но если кто то хочет сам сделать двигатель, то вперед и с песней.
 

Const163

Участник АЭЛА России
Аналогия не уместна. Я не предлагаю развивать или не развивать страну, я предлагаю удовлетворить некоторых заинтересованных людей, предлагая им пересмотреть возможности, используя наработки в малой авиации самой авиационно развитой страны. Но если кто то хочет сам сделать двигатель, то вперед и с песней.
Разумный практичный подход. Успехов Вам!
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
В условиях отсутствия рынка - производство невозможно.
Господа, вы где этих мантр нахватались? Рынок формирует производитель! Не было раньше компьютеров, видеомагнитофонов и прочих электронных игрушек, соответственно не было и их рынка. Рынок сформировали производители данной продукции. Не читайте всякий либеральный бред о всемогущей руке рынка. В той же америке рынок лёгких авиамоторов формировался, в 30-х годах прошлого века, при прямом и непосредственном участии бюджетных денег государства. США обеспечивал транспортную и почтовую доступность на своей территории и соответственно обеспечивал кадровый резерв для своих ВВС. Недавний пример с Бельгией и D-мотором. Правительство профинансировала разработку 6-ти цилиндрового двигателя и оказывает поддержку, в виде всевозможных преференций, как производителям вышеуказанного двигателя так и производителям двигателя UL-power.
Государство вообще не должно заниматься производством.
Ну этот бред мы регулярно слышим от либерастной части нашего правительства. Они уже до руководились "до ручки". Слава Богу, Запад против нас ввёл санкции, тут у некоторых наших руководителей случилось "небольшое просветление" в мозгах. В России, как и в Китае, строится гос. капитализм. Основным работодателем в промышленности, относящейся к категории "А", выступает государство. В промышленности категории "Б" работают как гос.предприятия так и частники. При И.В.Сталине в СССР в промышленности также применялся гос.капитализм. Наше царское правительство "забило" на прмышленность в 19 и начале 20-го века. Первую мировую войну встретили с "голой задницей". Результат известен.
 

Const163

Участник АЭЛА России
Я вот понять не могу, почему у нас обязательно должно быть что-то уникальное, не имеющее аналогов и т.п Но никак не может быть нужное, доступное и удобное в эксплуатации. Если мотор, то хитрой схемы с фантастическими характеристиками, стоимостью как МиГ-31 и в единственном опытном экземпляре. А простого как Continental C-85 с вменяемой стоимостью - нет.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Я вот понять не могу, почему у нас обязательно должно быть что-то уникальное, не имеющее аналогов и т.п Но никак не может быть нужное, доступное и удобное в эксплуатации.
Вопрос ни о чём. Моторные заводы разгромлены апологетами рынка, конструкторские бюро разогнаны. К примеру, линию по мобилизационному производству двигателей УТД-20 и всё импортное испытательное оборудование порезали бензорезами по указке какого-то деятеля сверху. Я имею в виду бывший Волгоградский моторный завод. Сейчас завод выглядит как после Сталинградской битвы. Я уже писал. Мой дед, работал на Сталинградском моторном в 1943 году, завод работал. Думаю вы сами найдёте ответ почему у нас такая ситуация в стране.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Рынок формирует производитель!
Спрос рождает предложение, а предложение рождает спрос. Всё взаимосвязано. Но если кто то хочет реализоваться под флагом патриотизма, то это не прокатывает на диких рынках. Это во времена дефицита хватают то, что схватилось и очереди стоЯт такие, что в конце очереди не знают за чем стоЯт, но стоЯт чтобы хоть что нибудь урвать.
Сейчас слава Богу есть выбор, есть бесконечная возможность изучать и учиться и продать что угодно не получится, нужно быть на уровне. А как быть на уровне начиная что то сегодня, против тех кто это делает крайние 60-70 лет?
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
как и в Китае, строится гос. капитализм.
Я боюсь, что Вы про Китай ничего не знаете. Начнем с того, что Китай начал развиваться тогда, когда государство стало меньше заниматься экономикой, отдав все в частные руки, но предоставив государственные гарантии иностранным инвестициям, плюс минимальные налоги, которые еще и возвращались. Ну и т.д. много нюансов. Кстати, какой-никакой рынок в Китае был всегда, а шоковая терапия, которую там проводили для внедрения рыночных методов, вам и не снилась. Гайдар бы вам показался ангелом.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Слава Богу, Запад против нас ввёл санкции, тут у некоторых наших руководителей случилось "небольшое просветление" в мозгах
никагоо просветления в мозгах не случилось, по причине полного отсуствия мозгов, с санкциями появилась возможность надувать население и разворовывать бюджет под патриотическое улюлюкание.
SSJ-100, MC-21, и прочие ПД-14 - шаг назад и снижение эффективности, а значит и конкурентноспособности российских авиакомпаний, конечно им можно выделить дотации, а схемы их разворовывания уже у всех готовы.
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
SSJ-100, MC-21, и прочие ПД-14 - шаг назад и снижение эффективности
Понятно! Нужно опять своё порезать и закупать всё в эвропах энд америках. На моём старом месте работы есть один такой деятель. Сливает информацию японцам и на запад. Его уже ловили на этой деятельности, похоже, его кто-то сильно крышует, вот он и живёт припеваючи. Насчёт Китая в курсе, там мои знакомые бывали каждый месяц в командировках, до эпидемии. Видели разницу между гос. предприятиями и частными. Сравнение не в пользу частников. Мне приходилось заниматься переработкой конструкций оборудования изготавливаемых частными китайскими компаниями.
Послушать вас так нам нужно прекратить всякое производство в России и вообще бросить заниматься разработками новой техники. Россия через это проходит уже 3-й раз. Первый раз после смерти Петра 1 и до 1917 года. Второй раз после прихода к власти либерастов в 90-х. Вы сейчас предлагаете 3 раз попробовать. Вы нас за мазохистов держите? Понятно что способы ведения экономической войны могут быть разные.
Гайдар бы вам показался ангелом.
Так он и есть "ангел", в прямом смысле этого слова. В Ведах есть градация высших сущностей на светлых и тёмных. Светлые-леги и артлеги. Тёмные- ангелы. Приставка "ан" есть приставка отрицания, да и "гел" это обратное прочтение "лег". Так что "ангел" Гайдар, по своей сути, демоническая личность.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Единственная надежда на беспилотники. Не думаю, что Ротаксу долго позволят нам двиги продавать. А это всёж оборонка.
Именно об этом я и говорю. Только не в Ротакса надо упираться, а смотреть или на старый добрый Континенталь 100л.с. (недавно разогнаный до 110л.с. и получен сертификат типа) или на новые харлееобразные моторы 160л.с., которые постижимы для тракторного моторостроения РФ.
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Что-то не нашел ценник на 520 UL. Может кто знает?
А на Бабенко мы очень все надеемся.
Рынка то у нас нет, но может военные ему дадут заказ и нам что-нибудь перепадет.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Почему в России не развиваются высокии технологии. Тут материал для понимания ...
 

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Для АОН РФ изобретать двигатель нет смысла, к слову СОВСЕМ... Правильно перебранные двигатели Лайкоминг/Континенталь...
Для малой авиации России (в т.ч. АОН) двигатели (в т.ч. поршневые) изобретать можно и нужно.

Даже новые двигатели Лайкоминг/Континенталь не найдут массового применения в России никогда.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Для малой авиации России (в т.ч. АОН) двигатели (в т.ч. поршневые) изобретать можно и нужно.

Даже новые двигатели Лайкоминг/Континенталь не найдут массового применения в России никогда.
Допустим , изобрели..и даже начали выпускать (гипотетически)..Что нам ждать от этого изделия ? 1) "Демократичную цену" ? ..2) Высокую надежность ?..3) Простоту обслуживания ?..Можно ли все эти три пункта увязать ?..Думаю-НЕТ. Тогда какой смысл "городить огород"..?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Допустим , изобрели..и даже начали выпускать (гипотетически)..Что нам ждать от этого изделия ? 1) "Демократичную цену" ? ..2) Высокую надежность ?..3) Простоту обслуживания ?..Можно ли все эти три пункта увязать ?..Думаю-НЕТ. Тогда какой смысл "городить огород"..?
Эти вопросы надо задавать и получать на них ответы еще ДО того, что бы изобрести и начать производить..
Иначе глупость.
Если Вы не знаете как, то надо у кого нибудь спросить. :)
Проблема в том, что никто никого не слушает, но говорят многие. Причем у нас в России ИСТИНА В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ!
А без истины что можно сделать?
 
Вверх