Э.Бабенко о двигателях...

Мой приятель житель Канады привез 912-й б/у купленный там же в пересчете за 200т.р в виде запчастей/разобранный/сами собрали летали вполне успешно. Я спросил это к тому , что таможня в отдельных посылках все это пропускает довольно дешево, а таких моторов как у Вас там просто ищут в металлоломе.
 
англичанка гадит
Андрей на фото в посте есть вся информация. Вы еще и читать и считать не умеете. Посмотрите внимательнее 2... = 1.47... Вообще днище. Я знал, что вы считать не умеете и дал ссылку на онлайн калькулятор. По этому конкретному двигателю у меня исчерпывающая информация и в метрической системе расход именно 206. А сколько у вашего любимого Каспия, хотя бы 250 добились? Хотя что я спрашиваю, считать все равно не умеете. Умножьте 280 на 0,736 получите 206, а не 216.
 
Последнее редактирование:
И не только: в рамках горбачевской конверсии в нашем КБ был разработан и прошел испытания паровой роторно-лопастной безредукторный авиадвигатель со следующими параметрами:
1 вес -18 кг.
2.Мощность - 60 л.с
4.Расход - 130гр,лс.
3.Тяга на стенде с винтом 1650 мм - 180 кгс в номинале.
Габариты - вдвое меньше чем РМЗ.

Но так все и погасло - благодаря "рынку"..
Характеристики, приведенные Вам конечно впечатляют. Прям просится на БПЛА. Но для любителей такой хай-тек -слишком.
Нам бы 60 л.с. при 60 кг. было бы классно. Еще бы поршни, кольца, вкладыши, клапаны от серийного автомотора.
 
Но я интересуюсь чисто из любопытства...

...Написал турецкий представитель совершенно случайно в то самое время, когда у Эрдогана закончились беспилотники, а Ротакс прекратила поставки туркам своих двигателей...
 
...Написал турецкий представитель совершенно случайно в то самое время, когда у Эрдогана закончились беспилотники, а Ротакс прекратила поставки туркам своих двигателей...
D 2019, после известных событий в Сирии, перекрыли "кислород" и России с поставками запчастей и комплектных "Ротакс-912". Вот и мировое разделение труда. "Дрючат правда потом не туда." Наелись в своё время этой кооперации, до сих пор тошно.
 
Какая звезда может иметь межремонтный ресурс 2200-2400 часов, я вас спрашиваю?
А в чем их слабое место? Слышал, что не ресурсны, но не встречал пояснений. Опорные подшипники качения, шатунный блок, газораспределительные шайбы или еще что?
Или проблемы с нижними цилиндрами от постоянного выгорания масла в них?
 
А в чем их слабое место? Слышал, что не ресурсны, но не встречал пояснений. Опорные подшипники качения, шатунный блок, газораспределительные шайбы или еще что?
Или проблемы с нижними цилиндрами от постоянного выгорания масла в них?
В однорядной звезде вся нагрузка идет на одно колено коленвала. На двухрядной - на два колена. А нагрузка там - по 9 поршней на одну шейку.
У V образного двигателя бывает нагрузка на одну шейку от двух поршней максимум и то шатуны стоят рядом, а у звезды обычно один главный шатун стоит на колене, а к нему прицеплены еще 8 штук прицепных шатунов.
Просто так это не проходит...
Поэтому ресурс звезды в разы меньше других схем. Звезда нужна для акробатики и если война 80 лет назад, то догнать и сбить. Разумеется при этом ни ресурс, ни экономичность, ни стоимость не имеет никакого значения..
 
Андрей на фото в посте есть вся информация. Вы еще и читать и считать не умеете. Посмотрите внимательнее 2... = 1.47... Вообще днище. Я знал, что вы считать не умеете и дал ссылку на онлайн калькулятор. По этому конкретному двигателю у меня исчерпывающая информация и в метрической системе расход именно 206. А сколько у вашего любимого Каспия, хотя бы 250 добились? Хотя что я спрашиваю, считать все равно не умеете. Умножьте 280 на 0,736 получите 206, а не 216.
Валерий, зачем Каспий, если еще на ДК - 14 было 186 грамм л.с. час?! У меня лежит отчет по испытаниям двигателя Кушуля 1978 года!
Причем на этом Вашем китайском чуде кроме цифры ничего больше нет, никакой информации. Видимо китайцы пошли по пути Фоксвагенов и стали тупо врать в рекламе.... 😡
 
когда у Эрдогана закончились беспилотники, а Ротакс прекратила поставки туркам своих двигателей...
не закончились, Сербии, союзнику России, будут поставляться
 
А в чем их слабое место? Слышал, что не ресурсны, но не встречал пояснений. Опорные подшипники качения, шатунный блок, газораспределительные шайбы или еще что?
Или проблемы с нижними цилиндрами от постоянного выгорания масла в них?

Проблема в том что с 60-х годов звездами никто не занимался. А за это время много чего изменилось и в материалах и в технологиях. И масло и топливо уже совсем другие. А инструкция того же М14П - всё та же.

Назначеный ресурс 500 часов- огромная перестраховка. Если разобрать новый М14П после 500 часов обычной эксплуатации- там нечего менять, это скорее инспекция, а не ремонт.
 
Проблема в том что с 60-х годов звездами никто не занимался.
Да я тоже думаю, нет там вроде ничего криминального. То что все поршни давят на одну шейку - так это же лучше, ровная нагрузка и ее вектор. А сжатие смеси протекает вообще мимо шейки, противоположные поршни посредством главного шатуна эту операцию выполняют.
Все таки ресурс больше зависит от правильности конструкции, а не компоновки, от материалов и качества изготовления деталей. Последнее особенно важно.
Очень много просмотрел видосов по авто тематике от блогеров ремонтников. Пытался понять что от чего зависит в ресурсе. Больше всего полезной информации узнал от братьев Багдановых из Крыма. Иногда вообще какая нибудь мелочь убивает мотор.
 
Назначеный ресурс 500 часов- огромная перестраховка.

Вот именно это и можно у знать у Эдуарда Бабенко. Он от этого и плясал, что при современных материалах, технологиях, маслах всё получится. Сейчас у него есть современный работающий двигатель и он гораздо глубже в теме.
 
О-170 весит 77кг в полной комплектации. Сколько весит Р-912 на круг?
С глушителем?
912-й примерно так же с глушителем. Это немаловажно и для гражданского использования.
О-170 амеровские спортсмены довели до 100л.с., я сейчас следую их инструкциям и собираю такой же. Всё получается очень близко, но безредукторный 2,5литровый моторчик с пропом 1,9м - проще и веселее чем Р-912 лично для меня.
У 912-го, пропеллер крутится с оборотами 2400, что позволяет получить больший КПД при малых скоростях, а форсированный О-170 -небось все 3000?
Уже неоднократно успешно турбирован, что также немаловажно для БПЛА. В общем-выбор Ротакса-912 для клонирования понятен.
А вам конечно, желаю успеха в экспериментах с О-170, глядишь и получится мотор для АОН. Тут надежда только на частную инициативу! 🙂
 
Тут надежда только на частную инициативу!
Хотелось бы глянуть на частного инвестора, в условиях России, который потянет производство поршневых авиамоторов. Таких и в производстве автомобильных и тракторных моторов в России что-то не наблюдается, всё как-то западные и восточные фирмы. Уже про это говорил: "У панов атаманов нет золотого запасу". Даже мелочёвку, имею в виду 2-х тактные микролитражные движки, делают в Китае по заказу наших торгашей. Какая частная инициатива? У многих это уже превратилось в мантры. Пока наших правителей "жареный петух" в задницу и темечко не клюнет ни чего не изменится. А вот когда клюнет, начнутся истерики.
 
А это не обязательно единовостребованные батареи которые можно зарядить за считанные минуты
Здесь, поскольку нет эксплуатантов коммерческих воздушных судов, многие просто упускают из виду, что изменение количества топлива в течение рейса порождает ряд проблем. Лишний запас топлива порождает лишний его же расход. Приходится все расчитывать, явто или тайно взвешивать пассажиров и их багаж, чтобы не брать лишнего.
Я уже не говорю о сложности компоновки самолета на ископаемом топливе ...
 
Хотелось бы глянуть на частного инвестора, в условиях России, который потянет производство поршневых авиамоторов. Таких и в производстве автомобильных и тракторных моторов в России что-то не наблюдается, всё как-то западные и восточные фирмы. Уже про это говорил: "У панов атаманов нет золотого запасу". Даже мелочёвку, имею в виду 2-х тактные микролитражные движки, делают в Китае по заказу наших торгашей. Какая частная инициатива? У многих это уже превратилось в мантры. Пока наших правителей "жареный петух" в задницу и темечко не клюнет ни чего не изменится. А вот когда клюнет, начнутся истерики.
Если какому Дерипаске вдруг станет интересен двигатель- так чё ж не потянуть?
 
Если какому Дерипаске вдруг станет интересен двигатель- так чё ж не потянуть?
Не..не интересен он (двигатель) ему ( Дерипаске). И это можно сказать про всех российских денежных "мешков".Без исключения. А зарубежные инвесторы лучше кинутся в Китай.Поэтому , в ближайшем далеком будущем надеяться на отечественное производство не стоит.
 
Нашлись же инвесторы для "Аккорда-201" и "Аэроволги". В первом случае, он раскошелился даже на сертификацию типа.
Полагаете, что в "Ротек" вложили больше?
 
Назад
Вверх