Самолёт ULF-2

Gavr

Я люблю строить самолеты! АЭЛА России
Вот мысль о том что у нас нет проверяющих и поэтому это видимо намёк от уважаемого МИРа что херач 1 мм фанеру на всё или стэф 0,3
Вот честно захерачить не долго просто в первую очередь зачем тогда конструктор делал чертежи и тем более какие-то размеры ставил и неужели он ещё и просчитывал массу и нагрузки не , дебил ... Всё перечеркнуть делаем так потом доработаем напильником
 

Gavr

Я люблю строить самолеты! АЭЛА России
Нет, она просто стойка к воздейчтвию окружающей среды, т. е. для наружных применений. Переднюю кромку я замачиваю в ванне в горячей воде из крана, максимум 60С.
Кстати , может импортная фанера отвечает требованиям стойкости к окружающей среде но, наша влагостойкая фанера достойного качества, просто укрытая лаком хорошим слоем будучи в помещении с комнатными температурами начинает давать микро трещены по внешнему слою шпона
 

ikono

Летающий строитель
Да у меня всё крыло в таких микротрещинах краски. Дерево под нагрузкой работает, чтобы не сказать живёт. А конструктор просчитывал точно. Еще он в 60е в Америке самолёт F-15 помогал конструировать, если не врёт. Так что советую ставить те толщины что в чертежах, в крайнем случае отклонения в плюс.
 

Gavr

Я люблю строить самолеты! АЭЛА России
Да у меня всё крыло в таких микротрещинах краски. Дерево под нагрузкой работает, чтобы не сказать живёт. А конструктор просчитывал точно. Еще он в 60е в Америке самолёт F-15 помогал конструировать, если не врёт. Так что советую ставить те толщины что в чертежах, в крайнем случае отклонения в плюс.
О чём и речь
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Gavr
Я не сколько не хочу никого обидеть, просто у вас есть чертежи , по всему вы видно мастер краснодеревщик наверняка много знаете. Просто тут на форуме я давно и многое повидал и поверьте так долго как Вы ещё никто не начинал, что либо делать, задавать простых вопросов . У меня скажем в этом плане вообще не стоял бы вопрос из чего, всё считается, меняется и поверьте можно этот мотопланер вообще сделать буквально из всего сохраняя его размеры предварительно рассчитав нагрузки и сечения. Тот же СТЭФ прекрасная замена авиафанере, кто работал с ним знает.По прочности даже превосходит. Конечно Вы вероятно преследуете сделать точную копию , ну тогда готовьтесь к расходам. Больше писать по этому поводу не стану. ;)
 

Gavr

Я люблю строить самолеты! АЭЛА России
Вчера отправил письмо на фабрику финскую с просьбой продать мне фанеру по списку )))) и попросил огласить прайс за это , в ответ написали что продать могут , цену не сказали ,попросили узнать кто может стать их дилером ))) по этой тонкой фанере , я сказал могу стать я ,только дайте адекватные цены на вашу фанеру ,ответили что рассматривают ценовую политику , но цену по моему маленькому объему так и не сказали)))
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Ну, наверно стоит помочь хотя бы с местом продажи таковой.
в смысле? Хотите в Турции фанеру купить?

а вот стеф 0.3 какого формата бывает ?
я посмотрю, но он наверное и сюда идет из Китая. Фанеру-то здесь делают.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Вчера отправил письмо на фабрику финскую
Я когда задумал строить, зашел на форум, нашел продавца фанеры, договорился и купил. Затратил времени полчаса.
Вот писать на фабрику финнам не догадался...
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Да у меня всё крыло в таких микротрещинах краски
Тоже мелкозатрещилась крашеная обычная березовая фанера. Сошкурил краску, покрыл тонкой 0,05-0,1 мм с/тканью на смоле. Стало тяжелее, но и прочнее.
 

ikono

Летающий строитель
покрыл тонкой 0,05-0,1 мм с/тканью на смоле.
Мой хороший знакомый купил когда-то Ульф недоделанный, с перевесом. Занимался потом долго тем, что сошкуривал с лобика крыла такую стеклоткань :) Работки было... Можно просто пройтись по внешнему слою эпоксидной смолой, будет гораздо легче, а результат сравнимый.
 

Gavr

Я люблю строить самолеты! АЭЛА России
Я когда задумал строить, зашел на форум, нашел продавца фанеры, договорился и купил. Затратил времени полчаса.
Вот писать на фабрику финнам не догадался...
Сделал тоже самое , зашёл на форум нашел продавца ,списался , пояснил какие нужны толщины фанеры ,увы не все размеры есть ,ответ :
0/8 - 5500р
1/5 - 4500р
Фанера финская - из-за этого цена велика. 0.6 и 1.2 не встречал "вживую" никогда
 

Gavr

Я люблю строить самолеты! АЭЛА России
Финны ответили цены естественно без таможни и прочих накруток, с завода
0,4 мм 3ply 21,42 €/м2
0,6 мм 3ply 20,30 €/м2
0,8 мм 3ply 10,90 €/м2
1,0 мм 3ply 10,76 €/м2
1,2 мм 3ply 12,22 €/м2
1,5 мм 3ply 11,69 €/м2
1,5 мм 5ply 16,73 €/м2
2,0 мм 4ply 13,45 €/м2
2,5 мм 5ply 16,44 €/м2
3,0 мм 6ply 16,54 €/м2
4,0 мм 8ply 19,80 €/м2
5,0 мм 10ply 22,56 €/м2
6,0 мм 12ply 27,01 €/м2
8,0 мм 16ply 36,02 €/м2
10мм 19/20ply 43,00 €/м2
12мм 23/24ply 51,60 €/м2
 

Авиационный инженер

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый Иконо. Прочитал Вашу тему по строительству и полетах на самолете Улф 2. Впечатлен Вашими успехами. Предлагаю обсудить вопрос который никто не затрагивал, а именно по сертификации. Вы знакомы с автором проекта самолета Улф2, по существу самолет самодельный, серийно не строился, с автомобильным двигателем и при этом имеет сертификат типа. Хотелось бы узнать, хотя бы в общем, какие испытания (прочностные, летные и др.), в каком объеме прошел самолет, на каком основании автомобильный двигатель применен на самолете,
чтобы получить сертификат типа. А так же какие органы (гос. или общественные) и за какие деньги выдали сертификат типа. Спрашиваю потому что, насколько я понимаю, в России такое не возможно. Спасибо.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Gavr
Какой при этом размер листа, стандартная полторашка?Если так то вполне доступно, даже если учесть растаможку.
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Господи! Все еще фанера, дерево, бальса, клеи. Тысячи часов , чтобы все это склеить, прошкурить и красить. Ребята, вы в каком веке живете?
Вот самолет в котором ни грамма фанеры и сосны:
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
Вокруг Новосибирска по деревням пилорамы. Но лесом не торгуют. Ситуация следующая - скорее всего в черновую вырубают местные алкаши делянки. Далее на пилораме распускают, и звбирает это всё перекупы Новосибирские. У новосибирских ПЕРЕПУКОВ для внутреннего рынка ДЕРЬМО лежит ПЕЧЬ ТОПИТЬ ТОЛЬКО Комель голимый и косослой. Всё остальное в Германию, Латвию и так далее МНЕ НИ ЧЕГО НЕ ПРОДАЛ!
НАША РАША - КОНЕЦ! ---
скопировал автора выше---
согласен праду говорит у нас в Алма-ате --пошел и купил с первого захода хорошие доски для авиации --а лесов у нас нет
а доски купить проблема получается у вас --- однако дур дом получается
 

Gavr

Я люблю строить самолеты! АЭЛА России
Gavr
Какой при этом размер листа, стандартная полторашка?Если так то вполне доступно, даже если учесть растаможку.
Panel sizes:
1550 x 1550 / 1525 x 1525 / 1500 x 1500 / 1220 x 1220mm
Прикинул на всё про всё где то 66000
Ну это если сомому сгонять к финам плюс дорога , вообще другое дело, но границы ключ переломлен пополам....
 
Вверх